Перейти к публикации
Новостник

новости Релиз инфернального хоррора Agony задерживается на несколько месяцев

Рекомендованные сообщения

Новостник    473
Новостник

Компания Madmind Studio сообщила, что релиз инфернального хоррора Agony задерживается на несколько месяцев. Разработчики договорились с ещё одним издателем, и у них появилась возможность выпустить не только цифровую версию игры, но и издание на дисках. Для этого им понадобится дополнительное время.

 

 

Кроме того, авторы уверяют, что собираются улучшить и расширить игру. В частности, они обещают добавить в Agony «больше играбельных персонажей». От этой составляющей стоит ждать «чего-то удивительного и жаркого».

 

Ещё разработчики добавили больше концовок в игру. Теперь в Agony семь концовок, которые «вместе образовывают завершённую историю». Некоторые концовки открываются только после сбора всех секретов, спрятанных в тёмных углах ада.

 

Agony разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Авторы намереваются выпустить игру «до конца 2017 года».

Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AkiRoss2008    54
AkiRoss2008

пожалуй после The Evil Within и Star Wars Battlfront 2 единственная игра, которую я еще жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Сервис цифровой дистрибуции GOG, принадлежащий компании CD Projekt, запустил инициативу FCK DRM. На официальном сайте FCK DRM можно увидеть цитаты разработчиков и представителей игровой индустрии, вроде Тима Шейфера (основатель Double Fine), Джонатана Блоу (создатель Braid и The Witness), Марчина Ивиньского (генеральный директор CD Projekt) и Гейба Ньюэлла (глава Valve).   Цитаты посвящены, что системы защиты бессмысленны, и авторы должны привлекать покупателей качественным контентом.     «Что касается системы защиты, то все стратегии, связанные с применением DRM, являются глупостью. Нашей целью должно быть предоставление покупателю качественного товара и качественного сервиса, а не снижение ценности продукта», - отмечает Гейб Ньюэлл.   «Игра с DRM включают в себя дополнительный слой программного обеспечение или кода поверх того, что необходим для запуска игры. Сегодня DRM отправляет информацию о вас на сервер, чтобы проверить, вносили ли вы изменения в файлы. Также вам могут отказать в доступе к товару, если вы пытаетесь залогиниться с другого устройства», - говорится за сайте FCK DRM.   «В игры с DRM, по сути, встроен аварийный выключатель. Конечно, прямо сейчас вы, возможно, не ощущаете влияние DRM. Однако ключи принадлежат корпорациям, и они допускают вас к продуктам, только если вы подтверждаете своё право на их владение. Это доступно, пока вы подключены к интернету, пока их DRM работает без сбоев, пока они сами существуют», - отмечают создатели FCK DRM.   Нам напоминают, что нельзя сделать резервную копию игры с DRM, к ним нет доступа в режиме оффлайн, и они нарушают права покупателей. В проектах без DRM подобных проблем нет.   FCK DRM призвана продвигать сервисы, в которых продаётся цифровой контент без систем защиты, будь то игры, книги, видео или музыка.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Предлагаем вашему вниманию демонстрации прохождения Devil May Cry V, Trials Rising и Assassin’s Creed Odyssey.  
       
       
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Ubisoft намерена возродить известную в прошлом серию экономических стратегий The Settlers.   15 ноября этого года на РС в продажу поступит сборник The Settlers History Collection, который включает в себя семь номерных частей серии.     В 2019 году ожидается выход новой части The Settlers на движке Snow Drop, который также используется в дилогии боевых ролевых игр The Division. Подробностей о новой части The Settlers пока нет.     Разработкой обеих проектов занимается немецкая студия Blue Byte, ответственная за оригинальные части серии The Settlers
×