Перейти к содержанию

Продано 500 тысяч копий Hellblade: Senua’s Sacrifice, игра приносит прибыль


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Независимая студия Ninja Theory сообщила ряд интересных подробностей о проекте Hellblade: Senua’s Sacrifice, вышедшем в августе этого года на РС и PS4. Так, до запуска игры на РС и PS4 было оформлено более 75 тысяч предварительных заказов. За первую неделю было продано 250 тысяч копий игры.

 

За три месяца продажи Hellblade достигли отметки в 500 тысяч копий. За этот период игра принесла более 13 миллионов долларов дохода. Примерно половина продаж приходится на РС (в РС-версии Hellblade не было системы защиты). Студия Ninja Theory прогнозировала, что игра отобьет затраты на разработку как минимум через шесть месяцев после релиза, однако, это произошло уже через три месяца. Сейчас игра приносит прибыль.

 

Разработка Hellblade: Senua’s Sacrifice длилась три года, а над игрой трудилось 20 человек.

 

Один из основателей и творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) отметил, что растущие ставки в сегменте ААА-игр стали причиной гибели «множества независимых студий и многих небольших издательств». По его мнению, ААА-игры всегда будут существовать, но «нужны и достойные альтернативы».

 

Ninja Theory делится информацией, связанной с коммерческой составляющей проекта, и данными о цифровых продажах, чтобы другие разработчики могли узнать что-то полезное для себя.

 

«Чем больше информации об альтернативных бизнес-моделях у нас есть, тем больше разработчиков получают полезные сведения, связанные с коммерческими и творческими рисками. Нам бы хотелось призвать других разработчиков делиться такой информацией при любой возможности», - заявил Тамим Антониадес.

Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 миллионов долларов дохода и только сейчас начала приносить прибыль… над разработкой трудилось 20 человек три года и потратили на разработку ну скажем эти злополучные 13 лямов, то есть условно каждый из работников стоил Ninja Theory по 215000 бакинских в год в среднем, что считается очень неплохой зарплатой даже в штатах. То есть запросы у разработчиков игр нехилые и причина коллапса маленьких студий сосвсем не в том, что титаны индустрии их сжирают, а в том что идейных людей, готовых работать за более низкий прайс, но ради перспектив в отрасли не наблюдается.

Ну это так, сугубо мое мнение...

 

Изменено пользователем Znod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Znod said:

13 миллионов долларов дохода и только сейчас начала приносить прибыль… над разработкой трудилось 20 человек три года и потратили на разработку ну скажем эти злополучные 13 лямов, то есть условно каждый из работников стоил Ninja Theory по 215000 бакинских в год в среднем, что считается очень неплохой зарплатой даже в штатах. То есть запросы у разработчиков игр нехилые и причина коллапса маленьких студий сосвсем не в том, что титаны индустрии их сжирают, а в том что идейных людей, готовых работать за более низкий прайс, но ради перспектив в отрасли не наблюдается.

Ну это так, сугубо мое мнение...

 

Офіс, обладнання, податки, от і залишається тих же 100 тисяч, що зараз середньо-нормальна зарплата айтішника в штатах (якщо не рахувати Каліфорнію).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что интересного собственно в игре?  Символы всякие выглядывать????  Не игра, а пазл какой то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ninja Theory молодцы и я за них очень рад. Нужно больше таких разработчиков.

Рискнули всем, плюнули в лицо издателям, не спеша и без какого либо постороннего давления сделали свою игру, за свои деньги, выпустили её, и при этом снизили “привычную” цену в два раза.

И она получилась замечательной. 

Дальнейших им успехов.

 

Please don't take off my mask, my place to hide.

Скрытый текст

Scarecrow_8v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра очень хорошо зашла надеюсь успешные продажи сподвигнут их на разработку продолжения с более высоким бюджетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexK Ну качественный же пазл и в перемешку с мифологией. Эт на любителя. Но все-же, хороший пример они дают другим разрабам. Так что молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 тысяч копий — жаль надеялся что продажи будут еще выше. Отличная, атмосферная работа от студии да еще игра продовалась со старта по приятной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.