Перейти к публикации
Новостник

новости Фил Спенсер поздравил разработчиков God of War c превосходными оценками

Рекомендованные сообщения

Новостник    473
Новостник
God of War продолжает собирать великолепные оценки и получать отзывы даже от конкурентов. Глава Xbox и исполнительный вице-президент Microsoft Фил Спенсер в твиттере поздравил студию Santa Monica с результатами обзоров и предстоящим запуском, а также сообщил, что команда игры проделала отличную работу. На данный момент оценка изданий God of War на Metacritic составляет 95/100 на основании 85 обзоров.
 
gow_scr(1).jpg
 
Спенсеру не привыкать хвались конкурентов. Он регулярно отмечает успешные проекты на PS4 и Switch, говорит, что против консольных войн, приглашает эксклюзивы других платформ прийти на Xbox, но конкуренты, в свою очередь, не делают ответных жестов вежливости. Последний крупный эксклюзив для Xbox One – Sea of Thieves на Metacritic получил оценку 68/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eldaniz    27
Eldaniz

Make love not war.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurchenkoms    3
yurchenkoms
3 часа назад, Eldaniz сказал:

Make love not war.

Make love AND war!

 

bustedtees.f2e358f1-27d5-40d5-8e68-513d1919.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
socratius    362
socratius

Кратос держит голову Фила Спенсера – змей Санта Моника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oneman    9
oneman
21 час назад, Новостник сказал:

Глава Xbox и исполнительный вице-президент Microsoft Фил Спенсер в твиттере поздравил студию Santa Monica

И тихо глотая слюни в сторонке:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flamersys    1 879
Flamersys
4 часа назад, Новостник сказал:

Он регулярно отмечает успешные проекты на PS4 и Switch, говорит, что против консольных войн

Сумнівно що він міг би інше сказати, будучи керівником платформотримача-аутсейдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ragnar Lodbrok    759
Ragnar Lodbrok

Интересно, у Фила есть плойка?) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanack    5
vanack

Пусть берет пример. Уже не раз доказано, что консоль продают не характеристики или сервисы, хоть это безусловно весьма важно, а игры – эксклюзивы.  Ну какой смысл покупать XBOX, если все шикарнейшие сингловые игры выходят на PlayStation. Такой же яркий пример – Nintendo Switch – не было бы The Legend of Zelda, не было бы и продаж. А Майкрософт скупает мультиплатформу, но толку от этого маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SpikeToW    240
SpikeToW
11 hours ago, Ragnar Lodbrok said:

Интересно, у Фила есть плойка?) 

 

Врага надо знать в лицо. Конечно есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SpikeToW    240
SpikeToW

@Ragnar Lodbrok И не только в экслюзивы но и в мультиплатформу :lol:

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kain    1 373
Kain
10 часов назад, vanack сказал:

Пусть берет пример. Уже не раз доказано, что консоль продают не характеристики или сервисы, хоть это безусловно весьма важно, а игры – эксклюзивы.  Ну какой смысл покупать XBOX, если все шикарнейшие сингловые игры выходят на PlayStation. Такой же яркий пример – Nintendo Switch – не было бы The Legend of Zelda, не было бы и продаж. А Майкрософт скупает мультиплатформу, но толку от этого маловато...

Мне в этом плане интересно, что стоило бы дороже в сравнении(деньги и время): разработка и выпуск Scorpion(который сколько процентов купило?) или таки вложиться в 2-3 эксклюзива,

которые бы сияли на всех Xbox One (да, устаревшей и провальной приставке по многим параметрам)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanack    5
vanack
12 часов назад, Kain сказал:

Мне в этом плане интересно, что стоило бы дороже в сравнении(деньги и время): разработка и выпуск Scorpion(который сколько процентов купило?) или таки вложиться в 2-3 эксклюзива,

которые бы сияли на всех Xbox One (да, устаревшей и провальной приставке по многим параметрам)?

потому и провальная, что действительно годных эксклюзивов было достаточно мало и те на ПК в скором времени вышли. а Sony с PS3 кучу всего портировали, на запуске подсуетились с несколькими графонистыми проектами и вот сейчас бьют тяжелой артилерией в виде сингла с сильным сюжетом и интересной механикой. лично я купил PS4 только ради игр Naughty  Dog, ну и RDR2) точно так же люди покупали Switch ради TLoZ.

вот и весь “секрет” успешности. были бы годные игры, игроки простили бы все технические недостатки оригинального XONE.

хотя, честно говоря, политика Майкрософт с подпиской и неограниченному доступу к многим играм мне очень нравится

Изменено пользователем vanack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Сервис цифровой дистрибуции GOG, принадлежащий компании CD Projekt, запустил инициативу FCK DRM. На официальном сайте FCK DRM можно увидеть цитаты разработчиков и представителей игровой индустрии, вроде Тима Шейфера (основатель Double Fine), Джонатана Блоу (создатель Braid и The Witness), Марчина Ивиньского (генеральный директор CD Projekt) и Гейба Ньюэлла (глава Valve).   Цитаты посвящены, что системы защиты бессмысленны, и авторы должны привлекать покупателей качественным контентом.     «Что касается системы защиты, то все стратегии, связанные с применением DRM, являются глупостью. Нашей целью должно быть предоставление покупателю качественного товара и качественного сервиса, а не снижение ценности продукта», - отмечает Гейб Ньюэлл.   «Игра с DRM включают в себя дополнительный слой программного обеспечение или кода поверх того, что необходим для запуска игры. Сегодня DRM отправляет информацию о вас на сервер, чтобы проверить, вносили ли вы изменения в файлы. Также вам могут отказать в доступе к товару, если вы пытаетесь залогиниться с другого устройства», - говорится за сайте FCK DRM.   «В игры с DRM, по сути, встроен аварийный выключатель. Конечно, прямо сейчас вы, возможно, не ощущаете влияние DRM. Однако ключи принадлежат корпорациям, и они допускают вас к продуктам, только если вы подтверждаете своё право на их владение. Это доступно, пока вы подключены к интернету, пока их DRM работает без сбоев, пока они сами существуют», - отмечают создатели FCK DRM.   Нам напоминают, что нельзя сделать резервную копию игры с DRM, к ним нет доступа в режиме оффлайн, и они нарушают права покупателей. В проектах без DRM подобных проблем нет.   FCK DRM призвана продвигать сервисы, в которых продаётся цифровой контент без систем защиты, будь то игры, книги, видео или музыка.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Предлагаем вашему вниманию демонстрации прохождения Devil May Cry V, Trials Rising и Assassin’s Creed Odyssey.  
       
       
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Ubisoft намерена возродить известную в прошлом серию экономических стратегий The Settlers.   15 ноября этого года на РС в продажу поступит сборник The Settlers History Collection, который включает в себя семь номерных частей серии.     В 2019 году ожидается выход новой части The Settlers на движке Snow Drop, который также используется в дилогии боевых ролевых игр The Division. Подробностей о новой части The Settlers пока нет.     Разработкой обеих проектов занимается немецкая студия Blue Byte, ответственная за оригинальные части серии The Settlers
×