Перейти к публикации
Новостник

Новости CD Projekt Red о виде от первого лица в Cyberpunk 2077 [обновлено: мнение автора, ответственного за проработку заданий]

Рекомендованные сообщения

Новостник
[обновление]
 
Решение студии CD Projekt Red сделать в Cyberpunk 2077 вид от первого лица прокомментировал геймдизайнер Патрик Миллс (Patrick Mills), который отвечает за проработку заданий. По его словам, авторы хотели, чтобы игроки чувствовали, будто они находятся в теле протагониста.  
 
«В Witcher 3 вы играете за Геральта, вы видите Геральта, управляете Геральтом, он главный персонаж. Это заранее проработанный персонаж. В Cyberpunk 2077 мы хотели, чтобы вы в полной мере прочувствовали персонажа, которым управляете. Вы должны почувствовать, что это ваш персонаж. Вид от первого лица был единственным решением», - сказал Патрик Миллс.
 
Ещё, по мнению Миллса, вид от первого лица способствует «погружению» в мир игры.
 
«Мы также реализовали некоторые вещи, связанные с окружением, которые мы бы не смогли сделать с видом от третьего лица», - сказал Миллс и добавил, что с видом от первого лица можно лучше «прочувствовать вертикальность» окружающего мира.
 
[оригинал новости]
 
Ведущий дизайнер уровней Cyberpunk 207 Питер Геленсен (Peter Gelencser) прокомментировал недовольство некоторых пользователей, которым не понравилось то, что в новом проекте CD Projekt Red будет вид от первого лица. Как известно, в Cyberpunk 2077 на вид от третьего лица можно переключиться в процессе управления транспортным средством. Ещё вид от третьего лица включается во время постановочных сцен и разговоров. Когда вы управляете героем, то вид от третьего лица включить нельзя.
 
Cyberpunk%202077fps_base.jpg
 
«Во-первых, я очень доволен тем, сколько внимания уделяется проекту, поскольку это очень важно. Это было обдуманное решение. Вид от первого лица позволяет вам близко рассмотреть многие вещи и происшествия, а также позволяет тесно взаимодействовать с окружающим миром. Эта идея хорошо работала с нашим походом к жанру», - сказал Питер Геленсен.
 
«Вид от третьего лица хорошо работает в играх вроде Witcher, где вокруг вас происходит много всего. Но когда все важные вещи исходят от вас, происходят внутри вас и направлены к вам, то правильным решением является вид от первого лица, особенно с учётом наличия в игре аугментаций», - добавил разработчик.
 
Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.
 
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SpikeToW

Может в дальнейшем добавят возможность выбрать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flamersys

Навіщо було вводити кастомізацію персонажа, якщо немає виду від третього лиця?

Вважаю що у потібних іграх можливість переключення камери практично обовязкове, як у останніх Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      В Microsoft Store появилось бесплатное предложение для владельцев Xbox One. Обновлённое издание симулятора киллера HITMAN «Игра года» - «Наследие» включает все доступные дополнения: контент 1 сезона, бонус-кампания «Нулевой пациент», 3 тематических контракта на обострение, 3 дополнительных вида одежды, 3 дополнительных вида оружия.  
      Будем надеяться, что это не ошибка, потому как выглядит подарок слишком привлекательно. Рейтинг игры в Steam – 77% положительных отзывов из более, чем 17 тысяч обзоров.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В магазине Steam вышел симулятор вора Thief Simulator, который отдельные игроки в шутку окрестили «Убийца Payday 2». На основании 400 оценок рейтинг игры составляет 80% положительных отзывов.     Игрок, в роли вора, составляет план действий, заходит на территорию объекта, скрываясь от охраны и жителей, использует необходимые предметы и похищает чужое имущество. В игре присутствует система прокачки, которая упрощает действия, но постепенно задания усложняются.  
      Из минусов отмечается низкая реиграбельность, плохая оптимизация и баги.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      YouTube-канал NeoGamer поделился очередным раритетным видео с ранней бета-версией и техническим демо Half-Life 2. Игроки в 2002-2003 годах были поражены новым проектом молодой Valve. В те годы разработчики компании выпускали игры, которые были локомотивом индустрии, а игровым элементам и механикам аплодировали. Достаточно сравнения c недавним анонсом Artifact.   В ролике видно, что игра за год-два до выхода не сильно отличалась от своей финальной версии.   
×