Перейти к публикации
Новостник

Новости Сотрудница Creative Assembly о работе с токсичным сообществом

Рекомендованные сообщения

Новостник    461
Новостник
Сотрудница студии Creative Assembly, известной благодаря серии стратегий Total War, Грейс Кэрролл (Grace Carroll) в ходе мероприятия Develop:Brighton рассказала о том, что «видимое присутствие модерации» позволило в течение недели значительно улучшить обстановку на форуме. Грейс Кэрролл отвечает в Creative Assembly за работу с социальными сетями и сообществом.
 
По её мнению, отношение многих студий к сообществу недостаточно обдуманное, дескать, «это вроде как важно, но это не является основным моментом, связанным с игрой».
 
creatoxic_base.jpg
 
«Однако сообщество игроков имеет очень важное значение. Это люди, которые покупают и платят за ваши игры. Это те люди, для которых вы делаете игры. Их необходимо ценить. Если люди заинтересованы в вашей игре, то они ищут упоминания о ней в Google. Они обнаруживают вашу страницу на Facebook, Twitter, Reddit и если там нет активности пользователей или на форуме полно гневных комментариев, то люди не захотят платить за игру. Они подумают: “Я не хочу быть частью токсичного сообщества”», - сказала Грейс Кэрролл.
 
Грейс Кэрролл рассказала о том, что недавно Creative Assembly устроила чистку на своих форумах в сервисе Steam. Форумы были «крайне токсичны», что, по словам Кэрролл, обусловлено наличием военных конфликтов в серии Total War. Обсуждение скатывалось в споры о политике, и форумы в Steam были «не очень приятным местом».
 
«Если ваша аудитория токсична, то она такой и останется. Спокойные люди уйдут, они не захотят оставаться в столь неприятном окружении», - сказала Грейс Кэрролл.
 
Кэрролл поручила модерировать форумы и ситуация изменилась в лучшую сторону буквально за неделю.
 
«Просто наличие видимого присутствия модерации, осознание того, что кто-то удаляет темы, блокирует людей, повлияло на обстановку в течение недели. Люди стали сообщать о проблемах и учитывать этот момент. Говоря откровенно, форум был ужасным местом. Однако как только людей начали банить, они поняли, что их поведение не останется без последствий, и они не могут делать всё, что им хочется. Также они поняли, что они не просто орут в пустоту, и их никто не слышит», - отметила сотрудника Creative Assembly.
 
Даже на «действительно ужасные комментарии» представители студии отвечали что-то вроде: “Мы сожалеем о том, что так случилось. Вы имеете полное право не покупать наши игры”. По словам Кэрролл, «отношение мгновенно переключалось от ужасного к извиняющемуся».
 
Кэрролл считает, что блокировка пользователей является «крайней мерой» и чаще применяется к людям, которые оскорбляют других пользователей. «Троллей» сразу блокировать не стоит, поскольку «они способствуют развитию разговора», полагает Грейс Кэрролл. Ещё можно создавать отдельные темы, где обсуждаются острые вопросы, и негатив не распространяется по всему форуму.
 
Студии должны следить за обстановкой на форумах. «Иначе, это напоминает школу, в которой нет учителя. Всё превратится в хаос», - сказала Грейс Кэрролл.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NSDmitry    69
NSDmitry

Барышня открыла Америку прямо – любой немодерируемый форум превращается в помойку, всё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      На сайте Santa Monica Studio, ответственной за God of War, появилась вакансия художника концепт-артов.     Новому сотруднику предстоит «работать вместе с арт-директорами и другими руководителями над созданием высококачественных персонажей, богов, созданий и сопутствующих элементов». Также работнику придётся «создавать дизайн персонажей, которые не только хорошо смотрятся, но и соответствуют нуждам повествования и механики».   God of War вышла в апреле этого года на PS4. В начале мая глава разработчиков игры Кори Барлог говорил о том, что планируется пять продолжений этой части серии. Однако это не значит, что все они точно появятся.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Комедийно-медицинская экономическая стратегия Two Point Hospital поступит в продажу на РС 30 августа этого года. Игра является «духовным наследником» знаменитого проекта Theme Hospital. Более того, основатели Two Point Studios Марк Уэбли и Гари Карр в своё время работали над Theme Hospital.   Также был представлен новый трейлер проекта. В ролике нам показывают своеобразный процесс человека, заболевшего «кубизмом».   
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Microsoft сообщила о своих планах на выставку GamesCom 2018, в которые не входит проведение пресс-конференции. Зато 21 августа выйдет специальный выпуск программы Inside Xbox, а 23 августа состоится мероприятие FanFest.     На стенде Microsoft в рамках GamesCom 2018 можно будет опробовать грядущие игры вроде Forza Horizon 4, Ori and the Will of the Wisps и дополнение Daybreak Pack для State of Decay 2.   GamesCom 2018 пройдёт в Кёльне с 21 по 25 августа.
×