Перейти к публикации
Новостник

Новости Сотрудница Creative Assembly о работе с токсичным сообществом

Рекомендованные сообщения

Новостник
Сотрудница студии Creative Assembly, известной благодаря серии стратегий Total War, Грейс Кэрролл (Grace Carroll) в ходе мероприятия Develop:Brighton рассказала о том, что «видимое присутствие модерации» позволило в течение недели значительно улучшить обстановку на форуме. Грейс Кэрролл отвечает в Creative Assembly за работу с социальными сетями и сообществом.
 
По её мнению, отношение многих студий к сообществу недостаточно обдуманное, дескать, «это вроде как важно, но это не является основным моментом, связанным с игрой».
 
creatoxic_base.jpg
 
«Однако сообщество игроков имеет очень важное значение. Это люди, которые покупают и платят за ваши игры. Это те люди, для которых вы делаете игры. Их необходимо ценить. Если люди заинтересованы в вашей игре, то они ищут упоминания о ней в Google. Они обнаруживают вашу страницу на Facebook, Twitter, Reddit и если там нет активности пользователей или на форуме полно гневных комментариев, то люди не захотят платить за игру. Они подумают: “Я не хочу быть частью токсичного сообщества”», - сказала Грейс Кэрролл.
 
Грейс Кэрролл рассказала о том, что недавно Creative Assembly устроила чистку на своих форумах в сервисе Steam. Форумы были «крайне токсичны», что, по словам Кэрролл, обусловлено наличием военных конфликтов в серии Total War. Обсуждение скатывалось в споры о политике, и форумы в Steam были «не очень приятным местом».
 
«Если ваша аудитория токсична, то она такой и останется. Спокойные люди уйдут, они не захотят оставаться в столь неприятном окружении», - сказала Грейс Кэрролл.
 
Кэрролл поручила модерировать форумы и ситуация изменилась в лучшую сторону буквально за неделю.
 
«Просто наличие видимого присутствия модерации, осознание того, что кто-то удаляет темы, блокирует людей, повлияло на обстановку в течение недели. Люди стали сообщать о проблемах и учитывать этот момент. Говоря откровенно, форум был ужасным местом. Однако как только людей начали банить, они поняли, что их поведение не останется без последствий, и они не могут делать всё, что им хочется. Также они поняли, что они не просто орут в пустоту, и их никто не слышит», - отметила сотрудника Creative Assembly.
 
Даже на «действительно ужасные комментарии» представители студии отвечали что-то вроде: “Мы сожалеем о том, что так случилось. Вы имеете полное право не покупать наши игры”. По словам Кэрролл, «отношение мгновенно переключалось от ужасного к извиняющемуся».
 
Кэрролл считает, что блокировка пользователей является «крайней мерой» и чаще применяется к людям, которые оскорбляют других пользователей. «Троллей» сразу блокировать не стоит, поскольку «они способствуют развитию разговора», полагает Грейс Кэрролл. Ещё можно создавать отдельные темы, где обсуждаются острые вопросы, и негатив не распространяется по всему форуму.
 
Студии должны следить за обстановкой на форумах. «Иначе, это напоминает школу, в которой нет учителя. Всё превратится в хаос», - сказала Грейс Кэрролл.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NSDmitry

Барышня открыла Америку прямо – любой немодерируемый форум превращается в помойку, всё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      В Microsoft Store появилось бесплатное предложение для владельцев Xbox One. Обновлённое издание симулятора киллера HITMAN «Игра года» - «Наследие» включает все доступные дополнения: контент 1 сезона, бонус-кампания «Нулевой пациент», 3 тематических контракта на обострение, 3 дополнительных вида одежды, 3 дополнительных вида оружия.  
      Будем надеяться, что это не ошибка, потому как выглядит подарок слишком привлекательно. Рейтинг игры в Steam – 77% положительных отзывов из более, чем 17 тысяч обзоров.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В магазине Steam вышел симулятор вора Thief Simulator, который отдельные игроки в шутку окрестили «Убийца Payday 2». На основании 400 оценок рейтинг игры составляет 80% положительных отзывов.     Игрок, в роли вора, составляет план действий, заходит на территорию объекта, скрываясь от охраны и жителей, использует необходимые предметы и похищает чужое имущество. В игре присутствует система прокачки, которая упрощает действия, но постепенно задания усложняются.  
      Из минусов отмечается низкая реиграбельность, плохая оптимизация и баги.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      YouTube-канал NeoGamer поделился очередным раритетным видео с ранней бета-версией и техническим демо Half-Life 2. Игроки в 2002-2003 годах были поражены новым проектом молодой Valve. В те годы разработчики компании выпускали игры, которые были локомотивом индустрии, а игровым элементам и механикам аплодировали. Достаточно сравнения c недавним анонсом Artifact.   В ролике видно, что игра за год-два до выхода не сильно отличалась от своей финальной версии.   
×