Перейти к публикации
Новостник

Новости Visceral Games знала, как закончится Dead Space 4 и придумала интересные идеи для игры

Рекомендованные сообщения

Новостник    461
Новостник
Творческий директор Dead Space Бен Ванат (Ben Wanat), который сейчас работает творческим директором в Crystal Dynamics, рассказал о том, что у ныне закрытой студии Visceral Games было ряд интересных идей для Dead Space 4.
 
Dead Space 4 должен был привлекать мрачной атмосферой, когда человечество находится на грани уничтожения. Главный герой на собственном небольшом корабле должен был искать выживших, собирать ресурсы и «пытаться выжить каждый день в противостоянии с заражёнными кораблями».
 
Dead%20Space%20444_base.jpg
 
Авторы хотели сделать игру менее линейной и улучшить многие элементы механики. Изучение заброшенных кораблей позволило бы значительно улучшить элемент, посвящённый ремонту вещей, а герою пришлось бы не только нажимать на кнопки на панелях. Авторы хотели проработать все комические корабли также тщательно, как «Ишимуру» из первой части. Герой посетил бы непохожие друг на друга корабли разного предназначения, чтобы позволило авторам предложить нестандартные элементы механики. Ещё Visceral Games намеревалась внести изменения в систему создания оружия из Dead Space 3.
 
Согласно задумке авторов, Dead Space 4 сочетала нелинейность и стандартную структуру кампании с разделением на главы. Герой изучал бы корабли в надежде найти топливо для межзвездных полётов, попутно узнавал бы важную для продвижения сюжета информацию и получал доступ к новым локациям. «Чем дальше вы бы продвигались в кампании, тем больше возможностей для исследования у вас было бы», - сказал  Бен Ванат.
 
Поскольку в Dead Space 4 много внимания уделялось изучению космоса, в игре появились бы новые виды некроморфов, способные оказать герою серьёзное сопротивление в условиях нулевой гравитации.
 
Что касается главного героя, то, по словам Ваната, «с учетом апокалипсиса была возможность начать с чистого листа». Авторы могли продолжить историю Айзека, Карвера или Элли или представить нового персонажа. Ванат «всегда представлял Элли в качестве протагониста Dead Space 4».
 
Ванат отметил, что эти идеи пришли авторам в голову во время работы над Dead Space 3. После завершения работ над Dead Space 3 часть авторов занялась другими проектами, а некоторые сотрудники трудились над DLC для игры. «Тогда уже было понятно, что Dead Space 3 станет последней частью серии», - сказал Ванат.
 
Ванат повторил известную информацию о том, что игры серии Dead Space продавались недостаточно хорошо.
 
Visceral Games знала, как завершиться Dead Space 4, но Ванат не стал рассказывать об этом на случай, если ЕА решит возродить серию. Впрочем, он сказал, что авторы работали над историей и происхождением некроморфов и предназначением людей в этой мрачной вселенной.
 
Бен Ванат надеется, что однажды ЕА всё же возродит Dead Space.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FreeMan    236
FreeMan

Шикарная серия была. Жаль что забросили. Ждем на некстгене.

Изменено пользователем FreeMan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexK    1 068
alexK

шикарная была первая часть. остальное уже не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KIRA)    39
KIRA)
5 часов назад, alexK сказал:

шикарная была первая часть.

и вторая тоже шикарная,серию подвела 3часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SpikeToW    220
SpikeToW

3я тоже ничего особенно в коопе. Серию подвела ЕА которая забила на игры с историей без микротанзакций 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим Цвиренко    232
Максим Цвиренко

1 огонь, 2 послабее но пойдет, 3 халтура.А ещё у них была улетная dante inferno.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kain    1 361
Kain

Очень проработанная вселенная. 

По ссылке много букв:

 

Скрытый контент

    Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.

Изменено пользователем Kain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
quiteunusual    105
quiteunusual

З видавцем серії не дуже пощастило. Беседці б цю гру, або Соні...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sp2363    24
sp2363

Мне и 3 часть зашла нормально. Надеюсь серию реанимируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zakerat    265
Zakerat

Ага, знали и даже начали воплощать свой план в жизнь :trollface:

Собственно план прост : сделать третью часть серии настолько дерьмовой чтобы все и думать забыли о продолженииbiggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      На сайте Santa Monica Studio, ответственной за God of War, появилась вакансия художника концепт-артов.     Новому сотруднику предстоит «работать вместе с арт-директорами и другими руководителями над созданием высококачественных персонажей, богов, созданий и сопутствующих элементов». Также работнику придётся «создавать дизайн персонажей, которые не только хорошо смотрятся, но и соответствуют нуждам повествования и механики».   God of War вышла в апреле этого года на PS4. В начале мая глава разработчиков игры Кори Барлог говорил о том, что планируется пять продолжений этой части серии. Однако это не значит, что все они точно появятся.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Комедийно-медицинская экономическая стратегия Two Point Hospital поступит в продажу на РС 30 августа этого года. Игра является «духовным наследником» знаменитого проекта Theme Hospital. Более того, основатели Two Point Studios Марк Уэбли и Гари Карр в своё время работали над Theme Hospital.   Также был представлен новый трейлер проекта. В ролике нам показывают своеобразный процесс человека, заболевшего «кубизмом».   
×