Перейти к публикации
Новостник

Новости Visceral Games знала, как закончится Dead Space 4 и придумала интересные идеи для игры

Рекомендованные сообщения

Новостник
Творческий директор Dead Space Бен Ванат (Ben Wanat), который сейчас работает творческим директором в Crystal Dynamics, рассказал о том, что у ныне закрытой студии Visceral Games было ряд интересных идей для Dead Space 4.
 
Dead Space 4 должен был привлекать мрачной атмосферой, когда человечество находится на грани уничтожения. Главный герой на собственном небольшом корабле должен был искать выживших, собирать ресурсы и «пытаться выжить каждый день в противостоянии с заражёнными кораблями».
 
Dead%20Space%20444_base.jpg
 
Авторы хотели сделать игру менее линейной и улучшить многие элементы механики. Изучение заброшенных кораблей позволило бы значительно улучшить элемент, посвящённый ремонту вещей, а герою пришлось бы не только нажимать на кнопки на панелях. Авторы хотели проработать все комические корабли также тщательно, как «Ишимуру» из первой части. Герой посетил бы непохожие друг на друга корабли разного предназначения, чтобы позволило авторам предложить нестандартные элементы механики. Ещё Visceral Games намеревалась внести изменения в систему создания оружия из Dead Space 3.
 
Согласно задумке авторов, Dead Space 4 сочетала нелинейность и стандартную структуру кампании с разделением на главы. Герой изучал бы корабли в надежде найти топливо для межзвездных полётов, попутно узнавал бы важную для продвижения сюжета информацию и получал доступ к новым локациям. «Чем дальше вы бы продвигались в кампании, тем больше возможностей для исследования у вас было бы», - сказал  Бен Ванат.
 
Поскольку в Dead Space 4 много внимания уделялось изучению космоса, в игре появились бы новые виды некроморфов, способные оказать герою серьёзное сопротивление в условиях нулевой гравитации.
 
Что касается главного героя, то, по словам Ваната, «с учетом апокалипсиса была возможность начать с чистого листа». Авторы могли продолжить историю Айзека, Карвера или Элли или представить нового персонажа. Ванат «всегда представлял Элли в качестве протагониста Dead Space 4».
 
Ванат отметил, что эти идеи пришли авторам в голову во время работы над Dead Space 3. После завершения работ над Dead Space 3 часть авторов занялась другими проектами, а некоторые сотрудники трудились над DLC для игры. «Тогда уже было понятно, что Dead Space 3 станет последней частью серии», - сказал Ванат.
 
Ванат повторил известную информацию о том, что игры серии Dead Space продавались недостаточно хорошо.
 
Visceral Games знала, как завершиться Dead Space 4, но Ванат не стал рассказывать об этом на случай, если ЕА решит возродить серию. Впрочем, он сказал, что авторы работали над историей и происхождением некроморфов и предназначением людей в этой мрачной вселенной.
 
Бен Ванат надеется, что однажды ЕА всё же возродит Dead Space.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FreeMan

Шикарная серия была. Жаль что забросили. Ждем на некстгене.

Изменено пользователем FreeMan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexK

шикарная была первая часть. остальное уже не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KIRA)
5 часов назад, alexK сказал:

шикарная была первая часть.

и вторая тоже шикарная,серию подвела 3часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SpikeToW

3я тоже ничего особенно в коопе. Серию подвела ЕА которая забила на игры с историей без микротанзакций 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим Цвиренко

1 огонь, 2 послабее но пойдет, 3 халтура.А ещё у них была улетная dante inferno.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kain

Очень проработанная вселенная. 

По ссылке много букв:

 

Скрытый контент

    Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.

Изменено пользователем Kain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
quiteunusual

З видавцем серії не дуже пощастило. Беседці б цю гру, або Соні...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sp2363

Мне и 3 часть зашла нормально. Надеюсь серию реанимируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zakerat

Ага, знали и даже начали воплощать свой план в жизнь :trollface:

Собственно план прост : сделать третью часть серии настолько дерьмовой чтобы все и думать забыли о продолженииbiggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      В Microsoft Store появилось бесплатное предложение для владельцев Xbox One. Обновлённое издание симулятора киллера HITMAN «Игра года» - «Наследие» включает все доступные дополнения: контент 1 сезона, бонус-кампания «Нулевой пациент», 3 тематических контракта на обострение, 3 дополнительных вида одежды, 3 дополнительных вида оружия.  
      Будем надеяться, что это не ошибка, потому как выглядит подарок слишком привлекательно. Рейтинг игры в Steam – 77% положительных отзывов из более, чем 17 тысяч обзоров.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В магазине Steam вышел симулятор вора Thief Simulator, который отдельные игроки в шутку окрестили «Убийца Payday 2». На основании 400 оценок рейтинг игры составляет 80% положительных отзывов.     Игрок, в роли вора, составляет план действий, заходит на территорию объекта, скрываясь от охраны и жителей, использует необходимые предметы и похищает чужое имущество. В игре присутствует система прокачки, которая упрощает действия, но постепенно задания усложняются.  
      Из минусов отмечается низкая реиграбельность, плохая оптимизация и баги.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      YouTube-канал NeoGamer поделился очередным раритетным видео с ранней бета-версией и техническим демо Half-Life 2. Игроки в 2002-2003 годах были поражены новым проектом молодой Valve. В те годы разработчики компании выпускали игры, которые были локомотивом индустрии, а игровым элементам и механикам аплодировали. Достаточно сравнения c недавним анонсом Artifact.   В ролике видно, что игра за год-два до выхода не сильно отличалась от своей финальной версии.   
×