Перейти к содержанию

Новости Огненные способности и влияние Dark Souls – впечатления от Darksiders 3, новый ролик


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Журналистка издания IGN Алана Пирс (Alanah Pearce) получила возможность поиграть в приключенческий боевик Darksiders 3 в течение двух часов, пообщаться с разработчиками и ознакомиться с некоторыми подробностями проекта.
 
В частности, авторы уверяют, что уделяет много внимания проработке истории и главной героине. В показанных журналистке сценах Ярость выглядела «целеустремлённой и, пожалуй, более упрямой, чем Война или Смерть». Она мечтает стать предводителем всадников Апокалипсиса и в продемонстрированном отрезке слепо следует приказам «Обугленного совета» (древняя сила, призванная защищать вселенский баланс).
 
 
Поклонникам серии стоит ждать интересных сюжетных поворотов и многообещающие моменты, связанные с финалом второй части.
 
В ходе сюжетной кампании Ярости, как известно, предстоит сразиться с воплощением семи смертных грехов. Журналистке показали два греха – Лень и Гнев. Лень предстаёт в образе огромного жука, восседающего на троне, который держат другие жуки. Ярость – здоровенный рыцарь с мечом. По словам авторов, воплощения грехов кардинально отличаются друг от друга.
 
По мере прохождения кампании враги становятся сильнее. Вообще, противники в Darksiders 3 более выносливые и опасные, чем в прошлых сериях, но их количество уменьшилось. В ходе сражений надо внимательно следить за движениями противников, вовремя уклоняться от ударов и контратаковать. Лучше всего уворачиваться от вражеских ударов в последний момент, это даёт героине преимущество. Пирс встретила 12 разных монстров в демо-версии, и к каждому из них надо было искать особый подход. Сказывается и то, что Ярость не отличается выносливостью.
 
Авторы из студии Gufire Games отметили, что при создании боевой системы Darksiders 3 в большей степени вдохновлялись серией Dark Souls, чем прошлыми частями серии Darksiders.
 
Собранные души расходуются на апгрейды вроде повышения запаса здоровья и силы атаки. Этот элемент, по словам IGN, «относительно прост». После гибели Ярости в той локации появляется демон-воришка (Lurcher Demon), у которого будут все собранные героиней души. Если рядом с демоном убить врага, то он поглотит его лущу. Ярости необходимо догнать и ударить демона. В игре есть система создания вещей, но подробностей о ней не сообщают.
 
Роль ключей-предметов в Darksiders 3 отводится «стихийным способностям» Ярости. Авторы показали только огненную способность, которая позволяет ходить по лаве, высоко прыгать и использовать в бою огонь. Ещё эта способность открывать новое оружие похожее на нунчаки. Активация навыка меняет внешний вид героини, чтобы можно было легко понять, какую стихийную способность она использует в данный момент. Разумеется, умения открывают доступ к недоступным ранее локациям.
 
По словам Пирс, мир игры представляет собой шесть разных и взаимосвязанных «подземелий» с неочевидными проходами. Авторы отмечают, что с некоторыми боссами можно расправиться в любом порядке. Показанные журналистке два подземелья значительно отличались друг от друга. Даже в рамках одного подземелья можно увидеть разные локации с «вертикальной» планировкой. Авторы отмечают, что подземелья должны ощущаться как взаимосвязанные части цельного мира, а не разделенные зоны.
 
В Darksiders 3 будут загадки и хорошо спрятанные секреты. При этом загадки и тайники грамотно вписаны в окружение. Загадки обещают быть более продуманными и отойдут от принципа первой части: «вижу сундук, но не могу до него добраться без соответствующего умения». Авторы хотят сделать исследование локаций увлекательным. В то же время в кампании вас ждут продуманные головоломки, которые постепенно усложняются по мере прохождения подземелья.
 
Вы не встретите в Darksiders 3 подозрительных сундуков, которые просто стоят в углу без внятного объяснения. Нет в игре и дверей, которые открываются только после убийства врагов. Мир проработан так, чтобы он не ощущался искусственным набором элементов.
Darksiders 3 поступит в продажу 27 ноября этого года на РС, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Новостник сказал:

Авторы из студии Gufire Games отметили, что при создании боевой системы Darksiders 3 в большей степени вдохновлялись серией Dark Souls, чем прошлыми частями серии Darksiders.

но ведь боевка выглядит так же как в прошлых частях.:mother-of-god:

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.