Перейти к публикации
Новостник

Новости «Рекордный год», увольнение около 800 сотрудников, успех Crash Bandicoot N Sane Trilogy – новости финансового отчёта Activision Blizzard

Рекомендованные сообщения

Новостник
Компания Activision Blizzard, несмотря на «рекордный год» в том, что касается дохода, уводит в 2019 году 8% сотрудников – около 800 человек. Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик заявил, что увольнения являются частью плана по реструктуризации компании, в рамках которой будут урезаны расходы на недостаточно успешные проекты и инициативы.
 
Activision7518_base.jpg
 
Зато компания планирует увеличить на 20% штат команд, отвечающих за успешные и основные серии и проекты, в том числе Call of Duty, Candy Crush, Overwatch, Warcraft, Hearthstone и Diablo. Планируется развивать серии, права на которые принадлежат Activision Blizzard, уделять внимание киберспортивным лигам, осваивать новые рынки, а также выпускать новый контент и мобильные игры, включая ряд не анонсированных проектов.
 
Новости о реструктуризации звучат на фоне заявлений о том, что за прошедший год Activision Blizzard получила 7,5 миллиардов долларов дохода, хотя по прогнозам компании планировалось получить 7,35 миллиардов долларов. Activision принесла 2,46 миллиарда долларов дохода, Blizzard – 2,29 миллиарда долларов, King (серия Candy Crush) – 2,09 миллиарда долларов дохода.
 
Отмечается успех сборника Crash Bandicoot N Sane Trilogy, продажи которого достигли отметки в 10 миллионов копий. Хорошо продаётся и сборник Spyro: Reignited Trilogy, вышедший в ноябре прошлого года, но точных данных не сообщается.
 
Несмотря на это, Бобби Котик сказал, что показатели Activision Blizzard «не совсем оправдали ожидания». Также компанию ждёт непростой 2019 год, который объявлен «переходным годом».
 
В 2019 году Activision Blizzard, разумеется, выпустит новую часть серии Call of Duty. Если верить главе Activision Робу Костичу, то Call of Duty 2019 года предложит «совершенно новую кампанию, огромный и обширный многопользовательский мир и веселый кооператив». Также Activision Blizzard выпустит мобильную игру Call of Duty совместно с Tencent, ремейк Crash Team Racing и издаст Sekiro: Shadows Die Twice. King продолжит развивать серию Candy Crush.
 
В 2019 году Activision Blizzard планирует получить 6,025 миллиардов долларов дохода.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Стремительный взлёт «королевской битвы» Apex Legends не прошёл мимо китайских компаний.     Если верить анонимному источнику издания South China Morning Post, то Tencent, которая издаёт в Китае Fortnite и PUBG, собирается продвигать в Поднебесной и Apex Legends. Якобы Tencent уже ведёт переговоры с Electronic Arts по поводу запуска Apex Legends в Китае.   Аналитик Даниэль Ахмад отметил, что в издании Apex Legends в Китае может заинтересоваться и компания Netease, которая, в частности, выпустила достаточно успешные в Азии «королевские битвы» Knives Out и Rules of Survival.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      На днях в Японии стартовал турнир Evolution или Evo, который собирает поклонников файтингов. В рамках турнира также демонстрируют готовящиеся к выходу проекты. В этот раз зрителям показывали, в частности, Dead or Alive 6.     В трансляции появился клип, в котором кадр с явным сексуальным подтекстом начали смаковать с целью продемонстрировать режим свободной камеры.       Потом на сцену поднялись две японские модели, которые начали вести себя вызывающе, и даже продемонстрировали физику женской груди - очевидная отсылка к этой составляющей в Dead or Alive 6. Вскоре трансляция была приостановлена до тех пор, пока не закончилось продвижение Dead or Alive 6.       «Показанная в рамках нашей трансляции реклама Dead or Alive не отражает основные ценности Evo или FGC. Мы временно прекратили стрим с целью защитить целостность нашего бренда. Мы приносим искренние извинения нашим фанатам», - написал в твиттере директор Evo Джо Куэльяр (Joey Cuellar). Потом он удалил это сообщение, но сеть помнит всё.   Многие пользователи сразу же отметили, что в рамках Evo демонстрируется жестокость в ходе трансляций Mortal Kombat. Игроки задались вопросом о том, почему можно показывать литры крови и изуверские добивания, а фривольные моменты находятся под запретом.   Dead or Alive 6 появится на РС, PS4 и Xbox One 1 марта этого года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В декабре прошлого года актёр Aльфонсо Рибейро (Alfonso Ribeiro) решил судиться с Epic Games и обвинил компанию в том, что эмоция из Fortnite под названием Fresh является копией его танца из телесериала «Принц из Беверли-Хиллз» (The Fresh Prince of Bel-Air). Однако дело приняло неприятный для актёра оборот.  
        «Бюро авторского права США» отказалось признавать то, что у Альфонсо Рибейро есть какие-либо авторские права на танец. Причина описывается словом «просто» - все движения в танце простые.   «После рассмотрения представленного для регистрации материала, мы вынуждены отказать в регистрации, поскольку показанная работа является простым танцем, и её нельзя зарегистрировать как хореографическую работу», - говорится в заявлении «Бюро авторского права».   Юридическая фирма, отстаивающая интересы Epic Games и Take-Two/2K (с ними Рибейро тоже собирался судиться), уже завяла, что дело следует прекратить.   Сейчас с Epic Games судятся также рэпер 2 Milly, «парень с рюкзаком» и «парень в оранжевой рубашке». Все заявляют, что разработчики Fortnite используют в игре их танцевальные движения без их ведома.  
×