Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Студия Housemarque не верит в успех «королевской битвы» Stormdivers

Recommended Posts

Новостник
Генеральный директор студии Housemarque, известной благодаря красочным боевикам Resogun и Nex Machina, Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) признал, что «королевская битва» Stormdivers вряд ли станет хитом. Сейчас проходит бета-тестирование Stormdivers.
 
Stormdiversfail_base.jpg
 
По словам Куиттинена, Stormdivers не привлечёт большую аудиторию потому, что в жанре «королевских битв» сейчас хватает других проектов, включая Apex Legends, игра от Housemarque выходит слишком поздно, и разработчики испытывают трудности с финансированием.
 
Студия изначально хотела продавать игру за определённую сумму, но сейчас понимают, что лучше выпустить условно-бесплатный проект. «Достаточно ли у нас контента? Я не знаю. Нам не хватает денег на то, чтобы полностью осознать, что мы хотим сделать для стартового издания игры. Посмотрим», - отметил Куиттинен.
 
«Ситуация тяжёлая. Проект вряд ли стареет успешным из-за жестокой конкуренции», - добавил глава Housemarque.
 
Сейчас над Stormdivers трудится около 15 человек.
 
Основная команда в составе около 60 человек, работает над пока не анонсированным проектом. У этой игры есть издатель, представить публике её планируют в начале 2020 года. Над игрой работают как минимум два года. Проект основан на движке Unreal Engine с применением инструментов от Housemarque. «Это самая масштабная игра, которую мы когда-либо делали», - сказал Куиттинена.
 
Housemarque извлекла ряд уроков из разработки Stormdivers, включая то, как следует подходить к работе на рынке мультиплеерных игр.
 
«Эта индустрия весьма жестока. Весьма жестока. Иногда случаются ситуации по типу “вот, дерьмо”. Гонка продолжается, и мы просто не успели», - заявил глава Housemarque
Edited by KupcaH (see edit history)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Поклонники боевой ролевой игры от FromSoftware мечтают о такой производительности в проекте.

      Пользователь YouTube под ником SnazzyAI с помощью технологий на базе искусственного интеллекта показал, как выглядит боевая ролевая игра Bloodborne при 60к/c. SnazzyAI отметил, что так может выглядеть Bloodborne на консоли нового поколения PlayStation 5.

      Bloodborne увидела свет в 2015 году только на PS4 и не отличалась стабильной производительностью.
      В последнее время по сети гуляют слухи о том, что на PS5 и РС появится ремастер Bloodborne. Упоминание о ремастере Bloodborne промелькнуло на сайте французского магазина Fnac. Кроме того, о существовании ремастера Bloodborne рассказал YouTube-блогер RedGamingTech.
    • Новостник
      By Новостник
      В ролике сравнивают физическую модель машин, анимацию и другие детали.

      На YouTube-канале ElAnalistaDeBits появился ролик, в котором сравнивают различные элементы из ремейка первой части Mafia и Grand Theft Auto V. В ролике сравнивается физическая модель машин, реакция окружающего мира на действия героев, искусственный интеллект полицейских и статистов, анимации, различные эффекты и аспекты вроде уничтожения машин. 
      Хотя создатели ремейка Mafia продумали немало моментов, нельзя не заметить, что в плане проработки мелочей Grand Theft Auto V выглядит лучше. Результат не удивителен, поскольку Grand Theft Auto V является одной из самых дорогих игр в истории индустрии.

       
       
    • Новостник
      By Новостник
      Сезонные мероприятия, режим Орды и дорожная карта

      Компания-разработчик игрового проекта Second Extinction поделилась планами по выпуску нового контента для своей игры, которая уже 13 октября появится в раннем доступе в Steam.
      Первое бесплатное обновление появится в октябре-ноябре этого года. В игру будут добавлены новые враждебные мутанты и события, также появится возможность гибко настроить сложность игры. В дальнейшем разработчики обещают режим орды, сезонные мероприятия и новые типы врагов, что положительно скажется на внутриигровом разнообразии активностей и противников.

      Шутер Second Extinction рассчитан на троих игроков. Для игроков будет доступен открытый мир для изучения и брутальный массовый отстрел мутировавших динозавров. На старте пока что будут доступны четыре типа динозавров и три персонажа разных классов.
      Кроме раннего доступа в Steam игра также выйдет на Xbox One и Xbox Series S|X, но позже.
×
×
  • Create New...