Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Студия Housemarque не верит в успех «королевской битвы» Stormdivers

Recommended Posts

Новостник
Генеральный директор студии Housemarque, известной благодаря красочным боевикам Resogun и Nex Machina, Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) признал, что «королевская битва» Stormdivers вряд ли станет хитом. Сейчас проходит бета-тестирование Stormdivers.
 
Stormdiversfail_base.jpg
 
По словам Куиттинена, Stormdivers не привлечёт большую аудиторию потому, что в жанре «королевских битв» сейчас хватает других проектов, включая Apex Legends, игра от Housemarque выходит слишком поздно, и разработчики испытывают трудности с финансированием.
 
Студия изначально хотела продавать игру за определённую сумму, но сейчас понимают, что лучше выпустить условно-бесплатный проект. «Достаточно ли у нас контента? Я не знаю. Нам не хватает денег на то, чтобы полностью осознать, что мы хотим сделать для стартового издания игры. Посмотрим», - отметил Куиттинен.
 
«Ситуация тяжёлая. Проект вряд ли стареет успешным из-за жестокой конкуренции», - добавил глава Housemarque.
 
Сейчас над Stormdivers трудится около 15 человек.
 
Основная команда в составе около 60 человек, работает над пока не анонсированным проектом. У этой игры есть издатель, представить публике её планируют в начале 2020 года. Над игрой работают как минимум два года. Проект основан на движке Unreal Engine с применением инструментов от Housemarque. «Это самая масштабная игра, которую мы когда-либо делали», - сказал Куиттинена.
 
Housemarque извлекла ряд уроков из разработки Stormdivers, включая то, как следует подходить к работе на рынке мультиплеерных игр.
 
«Эта индустрия весьма жестока. Весьма жестока. Иногда случаются ситуации по типу “вот, дерьмо”. Гонка продолжается, и мы просто не успели», - заявил глава Housemarque
Edited by KupcaH

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Успех играм серии обеспечен.

      Hidden Content
      Reply to this topic to see the hidden content. Выход сборника Command & Conquer Remastered показал, что у франшизы огромная фанатская база. Спустя всего несколько часов в Steam в проект студии Petroglyph и Electronic Arts одновременно играло 42 587 человек. Результат кажется ещё более впечатляющим, если вспомнить, что игры сборника создавались более 20 лет назад.

      Hidden Content
      Reply to this topic to see the hidden content. На момент публикации новости в проекте находится более 25 тысяч игроков, и оценка после 3100 отзывов составляет 91% положительных обзоров. Количество отзывов быстро растёт.
      Command & Conquer Remastered и Command & Conquer: Red Alert Remastered - это обновленные версии классических стратегий в реальном времени, созданные Westwood Studios. У обеих игр обновлённая графика до 4К-разрешения, обновленная музыку Фрэнка Клепаки, а также модернизированный интерфейс и редактор карт. Оба продукта позволяют свободно переключаться между оригинальным и новым внешним видом игры (во время одиночной игры).
      Ранее продюсер Джим Весела сообщал, что будущее серии зависит от интереса к ремастерам.
      Стоит отметить, что продукт также доступен в магазине Origin. Однако определить количество игроков платформы невозможно.
    • Новостник
      By Новостник
      343 Industries покажет Halo Infinite в июле.

      Но, очевидно, это лишь один из проектов, разрабатываемых во вселенной Master Chief. На сайте Microsoft появилось новая вакансия, в которой сообщается, что компания ищет старшего продюсера. Он поможет создавать «новый проект во вселенной Halo». 
      От будущего сотрудника требуется более пяти лет соответствующего опыта в разработке лет и не менее восьми лет работы в игровой индустрии, лидерские качества, отличные навыки управления проектами и страсть к видеоиграм.
      Пока сложно предположить, что это будет, но Microsoft точно не собирается отказываться от интеллектуальной собственности.
    • Новостник
      By Новостник
      Desperados 3 получила отличный трейлер ручной работы. 

      Hidden Content
      Reply to this topic to see the hidden content. На этот раз авторы поручили профессионалу создать миниатюрные модели и воссоздать окружение игры. Над роликом работал аниматор и дизайнер макрофотографий Клеменс Вирт.

      После просмотра трейлера стоит посмотреть второе видео, в котором показывается, сколько работы было проделано. Автор лично создал все постройки, деревья и другие элементы маленького мира.

      Desperados 3 выходит 16 июня на PC, PS4 и Xbox One. Также рекомендуем ознакомиться с интерактивным роликом игры, в котором предлагает рассмотреть различные варианты прохождения уровней.
×
×
  • Create New...