Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости CD Projekt Red о роли Ривза в Cyberpunk: Это был бы Киану или никто

Recommended Posts

Новостник
Posted (edited)
silverhand.jpg
 
В интервью порталу Destructoid старший дизайнер уровней Майлз Тост из CD Projekt Red признался, что студия не была заинтересована в заполучении любого голливудского актера ради громкого имени.
 
«Либо он, либо никто. Мы думали именно так. Мы не думали, что «для этой роли нам нужна звезда», а скорее «Эй, он может быть идеальным персонажем», и, к счастью, я думаю, что все сработало».
 
Тост продолжает:
 
«То, что произошло было как само собой разумеющееся. Мы создали персонажа, у нас была история, мы играли с ней и становилось все очевидней, что было бы здорово, если бы мы смогли получить Киану Ривза. Если бы Ривз сказал «Нет», похоже, что CD Projekt Red подошла бы к его роли, как и к роли любого другого неигрового персонажа: нашли подходящего актёра озвучивания, а не знаменитость первой величины».
 
Что касается того, как Ривз принял роль, Тост предполагает:
 
«Я просто размышляю, что он мог увидеть сходство, которое мы видели между ними [Киану и Джонни Сильверхендом] и это могло ему понравиться. Кроме того, Джонни Сильверхэнд, солист группы Samurai и один из главных бунтарей вселенной Cyberpunk. Легенда. Это похоже на историю, которая могла понравиться кому-то вроде Киану».
Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      В сети появилась демонстрация игрового процесса хоррора Daymare: 1998 от Invader Studios.     Проект изначально был фанатским ремейком Resident Evil 2, но потом превратился в самостоятельную игру. На протяжении всего просмотра нельзя отделаться от мысли, что перед тобой недорогая версия недавнего ремейка Resident Evil 2.   В ролике показано изучение локаций, постановочные сцены, сражения с монстрами, записки, загадки и менеджмент вещей в инвентаре.   РС-версия Daymare: 1998 появится этим летом. Издания для PS4 и Xbox One выйдут позже.  
    • Новостник
      By Новостник
      Компания Nvidia сообщила о том, что видеокарты линейки GeForce RTX Super представят 2 июля этого года. Публике продемонстрируют и расскажут подробности о видеокартах RTX 2060 Super, RTX 2070 Super и RTX 2080 Super. RTX 2080 Ti останется без Super-версии.     2 июля также появятся обзоры на референсные версии RTX 2060 Super и RTX 2070 Super. Обзоры нереференсных видеокарт RTX 2060 Super и RTX 2070 Super будут опубликованы 9 июля.   Обзоры RTX 2080 Super ожидаются в июле, точная дата их публикации будет объявлена дополнительно.   Nvidia не уточнила, когда новинки поступят в продажу.   Стоимость видеокарт сообщат на этой неделе.
    • Новостник
      By Новостник
      Генеральный директор Epic Games Тим Суини пообщался с пользователями твиттера и в очередной раз отметил, что политика компании, касательно скупки эсклюзивов, позитивно влияет на игровую индустрию и рядовых пользователей, в частности.     Суини повторил мысль о том, что скупка эксклюзивов является «единственной стратегией, которая в состоянии повлиять на текущее распределение доходов 70/30 на достаточно большом уровне и внести перманентные изменения во всю игровую индустрию».   По мнению Суини, многие независимые магазины, включая сервисы от ЕА, Activision и Ubisoft, не могут сравниться со Steam в популярности. При этом почти во всех сервисах возможностей больше, чем в Epic Games Store, но «возможности предоставлять игры по низким ценам ограничены различными внешними факторами».   «Это приводит нас к стратегии эксклюзивов, которая может быть непопулярна у преданных пользователей Steam, но она работает», - заявил Суини и добавил, что показатели ключевых релизов магазина Epic Games являются хорошим примером эффективности такой политики.   Суини считает такую политику разумной и предлагает задуматься над тем, что игрокам будет выгодно, если Epic Games добьётся своего и изменит систему распределения доходов.   «Налог в 30% зачастую превосходит общую прибыль, которую получает разработчик. Это катастрофическая ситуация для разработчиков и издателей. Поэтому я полагаю, что политика эксклюзивов оправдана с учётом серьёзности проблемы. Если стратегия Epic окажется успешной, и мы создадим второй по популярности магазин на РС с распределением доходов 88/12 [разработчик/сервис] или хотя бы заставим другие магазины значительно улучшить условия, то в результате нас ждёт большая волна реинвестиций в разработку игр и снижение затрат», - полагает Суини.   Какая выгода игрокам? У Суини есть ответ!   «Если доходы издателя и разработчика вырастут на 18%, то будет ли это выгодно игрокам? Позитивные моменты можно разделить на несколько категорий: реинвестиции в разработку игр, рост прибыли и снижение цены. Чем выше конкуренция между играми, тем выше вероятность того, что дополнительные доходы пойдут на реинвестиции и на снижение цены», - считает глава Epic Games.   Суини уверен, что у разработчиков появится возможность вкладывать больше денег в создание новых игр.   Суини признаёт, что Epic Games предстоит столкнуться с «огромным количеством испытаний». Однако компания готова решать все проблемы, «которые возникают перед игроками и партнёрами Epic Games».
×
×
  • Create New...