Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Игры в Google Stadia могут стать более отзывчивыми, чем на PC

Recommended Posts

Новостник
Главный инженер Google Stadia Мадж Бакар в разговоре с изданием PCGamesN рассказал об отзывчивости игр в сервисе, то есть скорости, с которой они реагируют на команды игрока. Пользователи переживают, что именно это будет ахиллесовой пятой стриминговых игр, из-за которой они никогда не станут более привлекательными, чем на PC или консоли.  По словам Бакара, через несколько лет в Stadia игры смогут запускаться быстрее и более плавно, чем на указанных устройствах, независимо от их производительности.
 
stadia_art.jpg
 
Ключ к успеху заключается в развитии стриминговых технологий, использующих алгоритмы ИИ и производительность облака. Система якобы будет прогнозировать задержку и создаст буфер (так называемую «отрицательную задержку»), который сведёт проблему к минимуму. Каким образом? Увеличится количество кадров анимации в секунду, и система попробует угадать следующие команды, которые даст игрок.
 
Звучит немного абсурдно. Однако Бакар уверен, что нет причин для беспокойства - Stadia не будет за нас принимать решение, а лишь предскажет наиболее вероятный сценарий и постарается быстро отреагировать. Если решение будет иным, то, в худшем случае, возникнет задержка анимации.
Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freedom_Champion
17 часов назад, Новостник сказал:

и система попробует угадать следующие команды, которые даст игрок.

Так а если не угадает?

17 часов назад, Новостник сказал:

Если решение будет иным, то, в худшем случае, возникнет задержка анимации.

Понятно)

Только что, Freedom_Champion сказал:

Понятно)

Приятно было поговорить с интересным собеседником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Согласно информации, появившейся на cтранице Call of Duty: Modern Warfare в PlayStation Store, новая игра Infinity Ward потребует 60,86 ГБ свободного пространства на PS4. Вероятно, похожей цифры стоит ждать и пользователям Xbox One.     Это намного меньше, чем 175 ГБ, которые потребуются для PC-версии. Однако разработчики практически сразу пояснили, что это место, необходимое для установки игры после выхода исправлений и обновлений.
    • Новостник
      By Новостник
      Боевик в открытом мире Saints Row 2 от студии Volition изначально вышел в октябре 2008 года на PS3 и Xbox 360. До РС игра добралась в январе 2009 года и отличалась крайне низким качеством, включая проблемы технического плана.     За РС-версию отвечала не Volition, а одна из команд CD Projekt Red. Когда издательство THQ прекратило своё существование в 2012 году «исходный код потерялся в процессе торгов по банкротству». Таким образом, возможностей исправить РС-версию Saints Row 2 у Volition не было.   Однако на днях стало известно, что удалось найти исходный код проекта.   Сейчас Volition поручила двум разработчикам обновить РС-версию Saints Row 2. Планируется устранить проблемы, с которыми сталкиваются игроки при запуске проекта на современных конфигурациях РС, разобраться с техническими недочётами, выпустить новую версию в Steam и добавить DLC, доступные ранее только на консолях.
    • Новостник
      By Новостник
      В ходе конференции Game Connect Asia-Pacific генеральный директор компании Yodo1 Генри Фонг говорил о монетизации мобильных игр. Он, в частности, отметил, что методы монетизации проекта следует продумывать на ранних этапах разработки.     Генри Фонг рассказал также о том, что один из пользователей проекта Transformers: Earth Wars, изданием которого занималась Yodo1, потратил в игре более 150 тысяч долларов.   Yodo1 разработала нейросеть с машинным обучением, которая анализировала поведение пользователей и проведённое ими время в проекте с целью предсказать, может или тот или иной человек в будущем тратить много денег в игре. Система могла обнаружить «потенциальных китов [людей, которые тратят много денег в играх]» с точность около 87%, но разработчики нейросети считают, что могут повысить этот показатель до 95%.   Фонг ожидает, что власти будут усиливать меры по регулированию игр. Фонг полагает, что разработчикам следует тесно сотрудничать с регулирующими органами, чтобы власти «случайно не сломали ряд других вещей».  
×
×
  • Create New...