Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Хидео Кодзима рассказал о проблемах и страхах после ухода из Konami

Recommended Posts

Новостник
koji_scr.jpg
 
В интервью порталу Famitsu Хидео Кодзима рассказал о том, что ему пришлось пережить после ухода из Konami, компании в которой он проработал более двух десятилетий. Геймдизайнер столкнулся с недостатком средств на существование и тем, что возраст ставит его в невыгодное положение на рынке труда. 
 
«Три года и девять месяцев назад я решил пойти своим путём. Мне тогда было 53 года. Это возраст, когда вы задумываетесь о выходе на пенсию, верно? Члены моей семьи были против открытия новой студии. Я был 53-летним парнем, у которого не было ни денег, ни чего-то ещё. Всё, что я тогда сказал, что собираюсь делать игру в открытом мире».
 
Кодзима с болью вспоминает свои мысли, что нет ни одного всемирно известного геймдизайнера, который остался бы успешным после подобных событий.
Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dropendrop

Пнули под  дупу бурята Кнакзиму после того как поняли, что за треш из себя представляет  этот мгс вич :4:

Edited by Dropendrop
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
YODA
25 минут назад, Dropendrop сказал:

Пнули под  дупу бурята Кнакзиму после того как поняли, что за треш из себя представляет  этот мгс вич :4:

Последний метал гир был бы оч круто если б они дали ему больше времени. В итоге игра незаконченная вышла. Думаю с новой игрой таких проблем не будет так как он заправляет лавочкой уже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neiros
4 години тому, Dropendrop сказав:

Пнули под  дупу бурята Кнакзиму после того как поняли, что за треш из себя представляет  этот мгс вич :4:

Кодзима гений!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Согласно информации, появившейся на cтранице Call of Duty: Modern Warfare в PlayStation Store, новая игра Infinity Ward потребует 60,86 ГБ свободного пространства на PS4. Вероятно, похожей цифры стоит ждать и пользователям Xbox One.     Это намного меньше, чем 175 ГБ, которые потребуются для PC-версии. Однако разработчики практически сразу пояснили, что это место, необходимое для установки игры после выхода исправлений и обновлений.
    • Новостник
      By Новостник
      Боевик в открытом мире Saints Row 2 от студии Volition изначально вышел в октябре 2008 года на PS3 и Xbox 360. До РС игра добралась в январе 2009 года и отличалась крайне низким качеством, включая проблемы технического плана.     За РС-версию отвечала не Volition, а одна из команд CD Projekt Red. Когда издательство THQ прекратило своё существование в 2012 году «исходный код потерялся в процессе торгов по банкротству». Таким образом, возможностей исправить РС-версию Saints Row 2 у Volition не было.   Однако на днях стало известно, что удалось найти исходный код проекта.   Сейчас Volition поручила двум разработчикам обновить РС-версию Saints Row 2. Планируется устранить проблемы, с которыми сталкиваются игроки при запуске проекта на современных конфигурациях РС, разобраться с техническими недочётами, выпустить новую версию в Steam и добавить DLC, доступные ранее только на консолях.
    • Новостник
      By Новостник
      В ходе конференции Game Connect Asia-Pacific генеральный директор компании Yodo1 Генри Фонг говорил о монетизации мобильных игр. Он, в частности, отметил, что методы монетизации проекта следует продумывать на ранних этапах разработки.     Генри Фонг рассказал также о том, что один из пользователей проекта Transformers: Earth Wars, изданием которого занималась Yodo1, потратил в игре более 150 тысяч долларов.   Yodo1 разработала нейросеть с машинным обучением, которая анализировала поведение пользователей и проведённое ими время в проекте с целью предсказать, может или тот или иной человек в будущем тратить много денег в игре. Система могла обнаружить «потенциальных китов [людей, которые тратят много денег в играх]» с точность около 87%, но разработчики нейросети считают, что могут повысить этот показатель до 95%.   Фонг ожидает, что власти будут усиливать меры по регулированию игр. Фонг полагает, что разработчикам следует тесно сотрудничать с регулирующими органами, чтобы власти «случайно не сломали ряд других вещей».  
×
×
  • Create New...