Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Ubisoft создает мультфильмы по мотивам Watch Dogs и Far Cry 3: Blood Dragon

Recommended Posts

Новостник
Оказывается, французская компания Ubisoft задумалась о создании мультипликационных сериалов. И это не просто анимации для детей. Издатель уже выпустил четыре эпизода Rabbids Invasion, и, по словам Хелен Джугет из Ubisoft Film & Television, хочет покорить сердца зрителей всех возрастов «визуально инновационными и привлекательными» продуктами.
 
blood_dragon.jpg
 
Помимо мультфильмов о Рэйманом и героях мобильной игры Hungry Shark Squad, издатель планирует выпустить два сериала для более зрелой аудитории. Речь идет о Watch Dogs и Far Cry: первый для подростков, а второй по мотивам безумного дополнения Far Cry 3: Blood Dragon с названием Captain Laserhawk: A Blood Blood Vibe. Интересно, что за последний проект отвечает Ади Шанкар, создатель успешного сериала Castlevania для Netflix.
 
blood_dragon1.jpg
 
Однако компания не намерена ограничиваться сотрудничеством лишь со внешними студиями. Джугет рассказал, что в анимационной студии издателя есть небольшая команда, задача которой преобразовывать игры французской компании в другие медиапродукты.
Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites
HaseoArmahem

Blood Dragon оч годным был, прям “как в детстве на VHS” – шото типо такого может даже и подождать можно, абы кровищи было достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites
HaseoArmahem

@noname старые боевички,в которых нет сюжета, много полуголых накачанных мужиков бегают по экрану и раскидывают китайцев/емцов или других мелких не накачанных полностью оджетых мужиков

Share this post


Link to post
Share on other sites
noname

@HaseoArmahem ты не понял, ты если где-то такую фразу "как в детстве" услышал, это не значит, что ты теперь тоже можешь ее использовать :FuckThat:

Edited by noname

Share this post


Link to post
Share on other sites
HaseoArmahem

@noname 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Согласно информации, появившейся на cтранице Call of Duty: Modern Warfare в PlayStation Store, новая игра Infinity Ward потребует 60,86 ГБ свободного пространства на PS4. Вероятно, похожей цифры стоит ждать и пользователям Xbox One.     Это намного меньше, чем 175 ГБ, которые потребуются для PC-версии. Однако разработчики практически сразу пояснили, что это место, необходимое для установки игры после выхода исправлений и обновлений.
    • Новостник
      By Новостник
      Боевик в открытом мире Saints Row 2 от студии Volition изначально вышел в октябре 2008 года на PS3 и Xbox 360. До РС игра добралась в январе 2009 года и отличалась крайне низким качеством, включая проблемы технического плана.     За РС-версию отвечала не Volition, а одна из команд CD Projekt Red. Когда издательство THQ прекратило своё существование в 2012 году «исходный код потерялся в процессе торгов по банкротству». Таким образом, возможностей исправить РС-версию Saints Row 2 у Volition не было.   Однако на днях стало известно, что удалось найти исходный код проекта.   Сейчас Volition поручила двум разработчикам обновить РС-версию Saints Row 2. Планируется устранить проблемы, с которыми сталкиваются игроки при запуске проекта на современных конфигурациях РС, разобраться с техническими недочётами, выпустить новую версию в Steam и добавить DLC, доступные ранее только на консолях.
    • Новостник
      By Новостник
      В ходе конференции Game Connect Asia-Pacific генеральный директор компании Yodo1 Генри Фонг говорил о монетизации мобильных игр. Он, в частности, отметил, что методы монетизации проекта следует продумывать на ранних этапах разработки.     Генри Фонг рассказал также о том, что один из пользователей проекта Transformers: Earth Wars, изданием которого занималась Yodo1, потратил в игре более 150 тысяч долларов.   Yodo1 разработала нейросеть с машинным обучением, которая анализировала поведение пользователей и проведённое ими время в проекте с целью предсказать, может или тот или иной человек в будущем тратить много денег в игре. Система могла обнаружить «потенциальных китов [людей, которые тратят много денег в играх]» с точность около 87%, но разработчики нейросети считают, что могут повысить этот показатель до 95%.   Фонг ожидает, что власти будут усиливать меры по регулированию игр. Фонг полагает, что разработчикам следует тесно сотрудничать с регулирующими органами, чтобы власти «случайно не сломали ряд других вещей».  
×
×
  • Create New...