Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Глава FromSoftware: о Bloodborne 2, любимой игре и боссе

Recommended Posts

Новостник
Глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки, а также главный разработчик Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и серии Dark Souls в интервью бразильскому подразделению портала GameSpot рассказал о возможности выхода продолжений своих игр. В частности, вопрос коснулся Bloodborne 2.
 
sekiro_art(1).jpg
 
Стоит напомнить, что правами на бренд владеет Sony Interactive Entertainment и от компании зависит его дальнейшая судьба. Однако первая часть стала финансовым успехом, поэтому можно надеяться, что японский гигант рано или поздно о ней вспомнит.
 
Дизайнер признался, что сейчас улучшил бы «Подземную чашу» (процедурно-генерируемые локации с испытаниями, боссами и предметами) и кровавые самоцветы (используются для усиления оружия). Также он рассказал, что основными источниками вдохновения стали произведения Г.Ф. Лавкрафта (в основном «Зов Ктулху») и французский фильм «Братство волка».
 
Миядзаки признался, что ему непросто выбрать любимую игру из созданных, но «особое место в сердце занимает» именно Bloodborne. Среди боссов он выделяет «Старого монаха» из Demon’s Souls, а при разработке сперва фокусируется на внешности силачей, а затем придумывает атаки и навыки.
 
Сейчас творец работает над загадочным проектом Elden Ring.
Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites
mirnuj_atom

чекаю бандл пс5+блудборн111

Share this post


Link to post
Share on other sites
TooMan
1 час назад, Новостник сказал:

Братство волка

Очень даже годный фильмец.

и… кстати 

spacer.png

 

spacer.png

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mirnuj_atom
4 minutes ago, TooMan said:

Очень даже годный фильмец.

и… кстати

 

 

 

Ну відсилок до Говарда Філіпса там взагалі 90% гри :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Согласно информации, появившейся на cтранице Call of Duty: Modern Warfare в PlayStation Store, новая игра Infinity Ward потребует 60,86 ГБ свободного пространства на PS4. Вероятно, похожей цифры стоит ждать и пользователям Xbox One.     Это намного меньше, чем 175 ГБ, которые потребуются для PC-версии. Однако разработчики практически сразу пояснили, что это место, необходимое для установки игры после выхода исправлений и обновлений.
    • Новостник
      By Новостник
      Боевик в открытом мире Saints Row 2 от студии Volition изначально вышел в октябре 2008 года на PS3 и Xbox 360. До РС игра добралась в январе 2009 года и отличалась крайне низким качеством, включая проблемы технического плана.     За РС-версию отвечала не Volition, а одна из команд CD Projekt Red. Когда издательство THQ прекратило своё существование в 2012 году «исходный код потерялся в процессе торгов по банкротству». Таким образом, возможностей исправить РС-версию Saints Row 2 у Volition не было.   Однако на днях стало известно, что удалось найти исходный код проекта.   Сейчас Volition поручила двум разработчикам обновить РС-версию Saints Row 2. Планируется устранить проблемы, с которыми сталкиваются игроки при запуске проекта на современных конфигурациях РС, разобраться с техническими недочётами, выпустить новую версию в Steam и добавить DLC, доступные ранее только на консолях.
    • Новостник
      By Новостник
      В ходе конференции Game Connect Asia-Pacific генеральный директор компании Yodo1 Генри Фонг говорил о монетизации мобильных игр. Он, в частности, отметил, что методы монетизации проекта следует продумывать на ранних этапах разработки.     Генри Фонг рассказал также о том, что один из пользователей проекта Transformers: Earth Wars, изданием которого занималась Yodo1, потратил в игре более 150 тысяч долларов.   Yodo1 разработала нейросеть с машинным обучением, которая анализировала поведение пользователей и проведённое ими время в проекте с целью предсказать, может или тот или иной человек в будущем тратить много денег в игре. Система могла обнаружить «потенциальных китов [людей, которые тратят много денег в играх]» с точность около 87%, но разработчики нейросети считают, что могут повысить этот показатель до 95%.   Фонг ожидает, что власти будут усиливать меры по регулированию игр. Фонг полагает, что разработчикам следует тесно сотрудничать с регулирующими органами, чтобы власти «случайно не сломали ряд других вещей».  
×
×
  • Create New...