Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Из-за Death Stranding меня мучают кошмары: первые впечатления редактора Sausage Roll

Recommended Posts

Новостник
Редактору издания Sausage Roll Эрине Роуз удалось поиграть во фрагмент Death Stranding и, по её мнению, предстоящая игра способна удивить очень пугающим миром.
 
«Да, Death Stranding подарила мне кошмары! Никогда за 20 с лишним лет с тех пор, как я играю в видеигры я не чувствовала себя настолько безнадёжной и потерянной. И это связано не с механикой, а с самим миром. […] Мир в Death Stranding - один из самых страшных и захватывающих из всех, что я когда-либо видела в видеоиграх. Он может казаться бесплодным и безжизненным, но вы никогда не почувствуете, что вы в нём действительно одиноки ... и это страшно».
 
death_02.jpg
 
Журналистка подчеркнула, что с виду здесь пустые локации, но нельзя быть на 100% уверенным, что на вас никто не нападёт. Игрока постоянно сопровождает тревожное чувство, что за ним кто-то наблюдает.
 
По словам редактора, отсылка на хоррор-составляющую не является случайной, потому как Кодзима, вне сомнения, использует атмосферу Silent Hill.
Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexK
4 минуты назад, Ragnar Lodbrok сказал:

А не пиз...т ли она часом? :hmhmhm:

Поиграешь- поймёшь :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragnar Lodbrok

@alexK не совсем смешно как то!

:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
YODA

Не та ли это баба которая смотрела геймплей и такая "Оооооо ээээээ иииии!?"

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
League of Shadows

826C4783-3325-42B2-897A-CF7C64E793AD.jpeg

Обычно чем больше хайпа нагоняют вокруг игры/фильма, тем более громкой всё это  оказывается потом банальной газификацией луж. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexK
В 11.10.2019 в 12:58, Новостник сказал:
 
 

Hidden Content

    Reply to this topic to see the hidden content.
 
 

Гоп-стоп мы подошли из за угла ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Согласно информации, появившейся на cтранице Call of Duty: Modern Warfare в PlayStation Store, новая игра Infinity Ward потребует 60,86 ГБ свободного пространства на PS4. Вероятно, похожей цифры стоит ждать и пользователям Xbox One.     Это намного меньше, чем 175 ГБ, которые потребуются для PC-версии. Однако разработчики практически сразу пояснили, что это место, необходимое для установки игры после выхода исправлений и обновлений.
    • Новостник
      By Новостник
      Боевик в открытом мире Saints Row 2 от студии Volition изначально вышел в октябре 2008 года на PS3 и Xbox 360. До РС игра добралась в январе 2009 года и отличалась крайне низким качеством, включая проблемы технического плана.     За РС-версию отвечала не Volition, а одна из команд CD Projekt Red. Когда издательство THQ прекратило своё существование в 2012 году «исходный код потерялся в процессе торгов по банкротству». Таким образом, возможностей исправить РС-версию Saints Row 2 у Volition не было.   Однако на днях стало известно, что удалось найти исходный код проекта.   Сейчас Volition поручила двум разработчикам обновить РС-версию Saints Row 2. Планируется устранить проблемы, с которыми сталкиваются игроки при запуске проекта на современных конфигурациях РС, разобраться с техническими недочётами, выпустить новую версию в Steam и добавить DLC, доступные ранее только на консолях.
    • Новостник
      By Новостник
      В ходе конференции Game Connect Asia-Pacific генеральный директор компании Yodo1 Генри Фонг говорил о монетизации мобильных игр. Он, в частности, отметил, что методы монетизации проекта следует продумывать на ранних этапах разработки.     Генри Фонг рассказал также о том, что один из пользователей проекта Transformers: Earth Wars, изданием которого занималась Yodo1, потратил в игре более 150 тысяч долларов.   Yodo1 разработала нейросеть с машинным обучением, которая анализировала поведение пользователей и проведённое ими время в проекте с целью предсказать, может или тот или иной человек в будущем тратить много денег в игре. Система могла обнаружить «потенциальных китов [людей, которые тратят много денег в играх]» с точность около 87%, но разработчики нейросети считают, что могут повысить этот показатель до 95%.   Фонг ожидает, что власти будут усиливать меры по регулированию игр. Фонг полагает, что разработчикам следует тесно сотрудничать с регулирующими органами, чтобы власти «случайно не сломали ряд других вещей».  
×
×
  • Create New...