Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости 93% положительных обзоров в раннем доступе. Ролик к релизу красивейшего боевика Bright Memory

Recommended Posts

Новостник
Posted (edited)

Китайская студия FYQD, состоящая из одного (!) автора Цзэна Сяньчэня, в январе 2019 года выпустила в Steam раннюю версию боевика Bright Memory. 

Hidden Content

    Reply to this topic to see the hidden content.
Lm2UBX8NN8tjeqMhxEFyv9AUjRsk22QCvFy5bopi

После 11800 оценок игроков проект получил оценку в 93% положительных обзоров, благодаря отличной графике, динамичному игровому процессу и неплохому балансу.

26 марта состоится релиз полной версии. В честь данного события разработчик выпустили свежий ролик.

Также предлагаем ознакомиться с прохождением ранней версии игры.

Мы исполним роль агента научно-исследовательской организации Селии. Девушка пытается остановить террористическую группу SCI, которая ищет мощные артефакты.

Bright Memory стоит 129 грн. Прохождение полной версии займёт несколько часов. В будущем планируется выход игры на PS4 и Xbox One.

Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ropov

отэто нэкстген ничоси .. жаль шо игра сама не очень 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
minato87
7 минут назад, Ropov сказал:

отэто нэкстген ничоси .. жаль шо игра сама не очень 

По графике я б не сказал что круто сильно. Но элементы геймплея,  и сама подача игры  довольно таки современно и необычно смотрятся 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Издатель Chucklefish, ответственный за выход Stardew Valley, рассказал детали и показал внешний вид проекта Witchbrook.

      Witchbrook – симулятор жизни. Действие происходит в симпатичном пиксельном мире с видом сверху. 
      Мы исполним роль ученика, который попадает в школу волшебства и осваивает непростые науки. Обещано множество активностей: собирательство, рыбалка, садоводство, охота за артефактами, зельеварение, готовка, магические дуэли, коллекционирование марок, создание предметов, астрология, фамильяры, задания и социальные мероприятия. Также в игре будут циклы для и ночи, лунный цикл, разные погодные условия, праздники, события и мини-игры. Главная цель – окончить школу и получить разрешение на колдовство. Авторы уделяют внимание медитативному игровому процессу и запоминающимся персонажами.

      Даты релиза у игры нет. С большой долей вероятности Witchbrook появится не раньше 2022 года.
    • Новостник
      By Новостник
      Текущая неделя обещает стать одной из самых интересных в году для фанатов Final Fantasy VII.

      10 апреля на PS4 появится Final Fantasy VII Remake, в которой авторы обещают обновлённую сюжетную линию и свежие эмоции. Разработчики предупреждали, что это лишь часть всей истории, но повествование расширили во всех аспектах.
      В интервью Washington Post продюсер Йошинори Китасэ прокомментировал, чего стоит ждать игрокам:
      Разработчики гарантируют, что даже самые большие фанаты серии узнают много нового о персонажах игры.
    • Новостник
      By Новостник
      Финская студия Remedy – одна из опытнейших команд в индустрии, которая создавала игры для Microsoft и Sony разных поколений.

      В интервью журналу PlayStation три сотрудника студии рассказали, чего игрокам и разработчикам ждать от новой консоли Sony.
      Программист Шон Доннели считает, что если бы боевик Control вышел на PlayStation 5, это бы позволило реализовать более глубокую систему разрушения, сделать мир более детализированным и мгновенно возрождать персонажа после смерти.
      Директор по коммуникациям Томас Пуха говорит, что улучшатся все аспекты использования консоли от взаимодействия до качества проектов. Множественные улучшения ждут не только игроков, но и создателей, что позволит ускорить процесс разработки новых проектов.
      Технический директор Мика Вехкала высоко оценивает SSD-накопитель PS5, но обращает внимание на то, что его использование не означает мгновенные загрузки любых проектов. Разработчикам рекомендуется не экономить на оптимизации. В противном случае игрок может не заметить значимых изменений по сравнению с PS4.
×
×
  • Create New...