Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Всё может быть – Valve о будущих проектах

Recommended Posts

Новостник
Posted (edited)

Виртуальная реальность и не только.

YzYfxOUxTyiAzaHhp2RrCD2VP02FQC3fRuROFG3g

Сотрудник Valve Робин Уокер в разговоре с изданием VGC поделился мыслями о планах на будущее и отметил, что компания не связывает себя только с виртуальной реальностью. 

Цитата

«Самый короткий ответ: Нет. Мы не направляем все усилия на виртуальную реальность, но мы также не направляем их только на проекты, не связанные с VR. Мы не хотим делать категоричных заявлений. Некоторые журналисты, с кем я общался недавно, вспоминали комментарий Гейба Ньюэлла десятилетней давности о том, что мы не будем делать одиночные игры. В заявлении Гейба были нюансы, но реальность такова, что нам никогда не стоит говорить о готовности делать только определённые вещи. Никто не знает, в каком состоянии будет игровая индустрия через пять-десять лет», - отметил Уокер.

 

Робин добавил, что в Valve разработчикам предоставляют свободу.

«Мы не обязаны делать сиквелы только ради того, чтобы делать сиквелы», - сказал Уокер и добавил, что понимает недовольство фанатов, когда сотрудники Valve отказываются давать конкретные ответы на вопросы о планах компании. 

Цитата

«Мы не знаем, что будем делать через пять лет, и мы не думаем, что нам или нашим покупателям станет лучше от того, что это решение будет принято сегодня. Так что давайте просто идти вперёд и посмотрим, что случится», - отметил сотрудник Valve.

 

Edited by Trigg3r

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Издатель Chucklefish, ответственный за выход Stardew Valley, рассказал детали и показал внешний вид проекта Witchbrook.

      Witchbrook – симулятор жизни. Действие происходит в симпатичном пиксельном мире с видом сверху. 
      Мы исполним роль ученика, который попадает в школу волшебства и осваивает непростые науки. Обещано множество активностей: собирательство, рыбалка, садоводство, охота за артефактами, зельеварение, готовка, магические дуэли, коллекционирование марок, создание предметов, астрология, фамильяры, задания и социальные мероприятия. Также в игре будут циклы для и ночи, лунный цикл, разные погодные условия, праздники, события и мини-игры. Главная цель – окончить школу и получить разрешение на колдовство. Авторы уделяют внимание медитативному игровому процессу и запоминающимся персонажами.

      Даты релиза у игры нет. С большой долей вероятности Witchbrook появится не раньше 2022 года.
    • Новостник
      By Новостник
      Текущая неделя обещает стать одной из самых интересных в году для фанатов Final Fantasy VII.

      10 апреля на PS4 появится Final Fantasy VII Remake, в которой авторы обещают обновлённую сюжетную линию и свежие эмоции. Разработчики предупреждали, что это лишь часть всей истории, но повествование расширили во всех аспектах.
      В интервью Washington Post продюсер Йошинори Китасэ прокомментировал, чего стоит ждать игрокам:
      Разработчики гарантируют, что даже самые большие фанаты серии узнают много нового о персонажах игры.
    • Новостник
      By Новостник
      Финская студия Remedy – одна из опытнейших команд в индустрии, которая создавала игры для Microsoft и Sony разных поколений.

      В интервью журналу PlayStation три сотрудника студии рассказали, чего игрокам и разработчикам ждать от новой консоли Sony.
      Программист Шон Доннели считает, что если бы боевик Control вышел на PlayStation 5, это бы позволило реализовать более глубокую систему разрушения, сделать мир более детализированным и мгновенно возрождать персонажа после смерти.
      Директор по коммуникациям Томас Пуха говорит, что улучшатся все аспекты использования консоли от взаимодействия до качества проектов. Множественные улучшения ждут не только игроков, но и создателей, что позволит ускорить процесс разработки новых проектов.
      Технический директор Мика Вехкала высоко оценивает SSD-накопитель PS5, но обращает внимание на то, что его использование не означает мгновенные загрузки любых проектов. Разработчикам рекомендуется не экономить на оптимизации. В противном случае игрок может не заметить значимых изменений по сравнению с PS4.
×
×
  • Create New...