Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Для обычных людей - в Half-Life: Alyx можно поиграть на клавиатуре и мыши без VR-шлема

Recommended Posts

Новостник
Posted (edited)

С момента релиза Half-Life: Alyx прошли считанные дни, а энтузиасты уже научились играть в игру без необходимости использовать VR-шлем и контроллеры движений.

D6mdfXm08NY6alRE5Mc1AcdJip77ShligBD18i2k

Оказалось, что в Half-Life: Alyx был режим для разработчиков, который позволяет изучать окрестности без необходимости использовать VR-шлем. Энтузиасты обнаружили его, и с помощью консольных команд и специальных параметров запуска смогли поиграть в проект от Valve без VR-шлема и с помощью клавиатуры и мыши. 

Valve уже убрала режим разработчика из общественной версии Half-Life: Alyx, но есть способ загружать старые версии игр, доступных в Steam. 

Half-Life: Alyx без виртуальной реальности оценил энтузиаст и автор Valve News Network Тайлер МакВикер и независимый разработчик Кейси Билладо. В режиме без VR-шлема Half-Life: Alyx пока работает не лучшим образом, но энтузиасты вряд ли остановятся на достигнутом.

 

 
Edited by Trigg3r

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg Cherniak

Прям отличная новость !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
YODA

А нет энтузиастов которые сделают нам версию на пс4 для тех у кого даже пк нету? Чтоб на джойстике рубить 🕹️ а потом еще и тройку соберём! :1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kain

@oleg Cherniak чем она отличная? Игра специально разрабатывалась под современный шлем и мощный ПК.  Играть в неё так, как описано выше в новости, примерно тоже самое, как играть на xbox 360 в Half Life.

Можно, но не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg Cherniak
Posted (edited)
8 минут назад, Kain сказал:

@oleg Cherniak чем она отличная? Игра специально разрабатывалась под современный шлем и мощный ПК.  Играть в неё так, как описано выше в новости, примерно тоже самое, как играть на xbox 360 в Half Life.

Можно, но не нужно.

Чем плоха новость, что будет возможность поиграть в новую  халву не покупая шлем за 10К ??? 

Все это барахло уже не куда складывать !!

 

 

Edited by oleg Cherniak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavon

@oleg Cherniak игра проектировалась под VR, дизайн, геймплей, погружение. Что непонятного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg Cherniak

Господа, для меня новость отличная, а вы как хотите !!!

Что не понятно !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      В сети появилась серия роликов, посвящённых Final Fantasy VII Remake.

      На официальном канале PlayStation Access появился интересный видеоматериал, в котором сотрудники Sony в течение 14 минут показывают игрового процесса Final Fantasy VII Remake. 

      Как уверяет редактор PlayStation Access, в игре часто используются трогательные и ностальгические моменты. Ролик с минимальным количеством спойлеров находится ниже.

      Стоит обратить внимание на материал от IGN, в котором представлены партийные способности Limit Break, появившиеся в Final Fantasy VII Remake.

      И на десерт демонстрация коллекционного издания Final Fantasy VII Remake. Главной достопримечательностью самого дорогого издания игры является фигурка Клауда на мотоцикле. Статуэтку можно установить отдельно, так как конечности персонажа двигаются.

       
    • Новостник
      By Новостник
      Война мнений деятелей индустрии продолжается. Инженер по рендерингу Crytek Али Салехи в интервью иранскому порталу Vigiato рассказал, почему PlayStation 5 лучше Xbox Series X.

      Салехи поясняет, что для PS5 проще программировать. Используемые Sony решения позволят на полную мощь использовать производительность консоли.
      Разработчик объясняет, что у Xbox Series X больше терафлопс, но это лишь цифры. На практике многие факторы должны работать вместе для достижения желаемого уровня. По его мнению, хорошим примером является PS3, у которого было больше терафлопс, чем у Xbox 360, но из-за проблем с памятью и других сложностей она не могла обеспечить максимальную производительность.
      Али Салехи предположил, что 12 терафлопс серии Xbox X нельзя использовать полностью, потому что Microsoft вновь приняла неверное решение относительно оперативной памяти, которая состоит из двух частей с разной пропускной способностью.
      Еще одной большой разницей между PS5 и XSX станут операционные системы и интерфейс программирования - так называемые API. Xbox будет использовать модифицированную Windows и новую версию DirectX, в то время как PS5 получит собственные решения, подготовленные с нуля для новой консоли. Али Сахели подчеркивает, что Sony уже предложила разработчикам лучшие инструменты для предыдущих поколений, и похоже, что ситуация не изменится с выходом PS5 и нового Xbox.
      Концепция Sony – меньше цена и проще программировать.
      Инженер также рассказал о возможностях SSD, благодаря чему «исчезли загрузочные экраны». Али Салехи подчеркнул, что Xbox X Series позволит возобновить игру через 5-6 секунд, а для возврата в игру на PS5 потребуется менее 1 секунды.
      В самом интервью задается прямой вопрос — на какой консоли удобней работать?
    • Новостник
      By Новостник
      Издатель Chucklefish, ответственный за выход Stardew Valley, рассказал детали и показал внешний вид проекта Witchbrook.

      Witchbrook – симулятор жизни. Действие происходит в симпатичном пиксельном мире с видом сверху. 
      Мы исполним роль ученика, который попадает в школу волшебства и осваивает непростые науки. Обещано множество активностей: собирательство, рыбалка, садоводство, охота за артефактами, зельеварение, готовка, магические дуэли, коллекционирование марок, создание предметов, астрология, фамильяры, задания и социальные мероприятия. Также в игре будут циклы для и ночи, лунный цикл, разные погодные условия, праздники, события и мини-игры. Главная цель – окончить школу и получить разрешение на колдовство. Авторы уделяют внимание медитативному игровому процессу и запоминающимся персонажами.

      Даты релиза у игры нет. С большой долей вероятности Witchbrook появится не раньше 2022 года.
×
×
  • Create New...