Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Продолжительность прохождения и другие детали ремейка Resident Evil 3

Recommended Posts

Новостник
Posted (edited)

Продюсер ремейка Resident Evil 3 Питер Фабиано рассказал некоторые детали об игре.

A9i2j9e7EM3xIR2YOjlH7TxMkw5PWVcn0aMcsL8G

Разработчики хотели, чтобы главный антагонист Немезис, он же Преследователь, с точки зрения визуального дизайна вписывался в переосмысленный и фотореалистичный Раккун Сити. Противник очень ловкий.

По словам Фабиано, нож в игре теперь можно не бояться использовать, он не ломается. Resident Evil 3 – проект о выживании героя и про ограниченные ресурсы, но нож всегда останется с вами.

Также на форуме ResetEra появилась информация и о других аспектах игрового процесса:

  • В игре четыре уровня сложности: Assisted, Normal, Hard и Super Hard.
  • Присутствует режим «Новая игра Плюс», который изменит некоторые вещи в кампании.
  • Продолжительность прохождения около пяти часов.

Resident Evil 3 выходит 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lightfull

Всего 5 часов? А не маловато ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ropov

@Lightfull будь благодарным , ведь ты женщине даришь порой какие то минуты , без угрызения совести.. а тебе дали целых 5 часов

Share this post


Link to post
Share on other sites
bebelek2
43 минуты назад, Lightfull сказал:

Всего 5 часов? А не маловато ли?

Поиграв в демку, думаю, эти 5 часов затянутся. 
если не на изи лвл играть. 
да и по сравнению со второй частью, которую можно пробежать за 2-3 часа, то это норм👌🏻

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadWulff

@Lightfull Ну троф пройти гру менше ніж за 2 год не просто так…. Саме смішне що завжди кількість часу на проходження гри в таких інтерв'ю завжди завищують

Share this post


Link to post
Share on other sites
earl
2 hours ago, Новостник said:

проект о выживании героя и про ограниченные ресурсы, но нож всегда останется с вами.

в римейке RE4 глядишь и бесконечные патроны завезут :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варанг

Я не жду четвёртую часть. Это не уже не сурвайвал хоррор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Цвиренко
2 часа назад, Lightfull сказал:

Всего 5 часов? А не маловато ли?

Да все резики пробегались за пару тройку часов,конечно с условием что ты уже знаешь все расположения предметов.А первое прохождение всегда больше.Я RE2 remake первый раз часов за 9 прошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
quiteunusual
Posted (edited)
5 годин тому, Варанг сказав:

Я не жду четвёртую часть. Это не уже не сурвайвал хоррор

Угу, а РЕ123 типа хоррор, стандартні зомбі, приземлений сюжет, в якому все легко роз’яснюється і зрозуміло, ніякої ірраціональності. Щодо сурвайвелу, спробуй РЕ4 на Професіоналі пройти, це в декілька разів складніше ніж РЕ123 на макс. складності. Але я теж РЕ4 не чекаю, бо вже пройшов його разів 10 в свій час. Натомість я чекаю РЕ8.

Edited by quiteunusual

Share this post


Link to post
Share on other sites
TooMan

@Варанг Но, она все ровно крутая. И что им мешает допелить в ремейке четверки больше хоррора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варанг
1 час назад, quiteunusual сказал:

Угу, а РЕ123 типа хоррор, стандартні зомбі, приземлений сюжет, в якому все легко роз’яснюється і зрозуміло, ніякої ірраціональності. Щодо сурвайвелу, спробуй РЕ4 на Професіоналі пройти, це в декілька разів складніше ніж РЕ123 на макс. складності. Але я теж РЕ4 не чекаю, бо вже пройшов його разів 10 в свій час. Натомість я чекаю РЕ8.

Запусти как-нибудь в звуке от Сони, там стремно сидеть даже в сейв рум с теми наушниками. Голд и платинум которые, восприятие другое совершенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Издатель Chucklefish, ответственный за выход Stardew Valley, рассказал детали и показал внешний вид проекта Witchbrook.

      Witchbrook – симулятор жизни. Действие происходит в симпатичном пиксельном мире с видом сверху. 
      Мы исполним роль ученика, который попадает в школу волшебства и осваивает непростые науки. Обещано множество активностей: собирательство, рыбалка, садоводство, охота за артефактами, зельеварение, готовка, магические дуэли, коллекционирование марок, создание предметов, астрология, фамильяры, задания и социальные мероприятия. Также в игре будут циклы для и ночи, лунный цикл, разные погодные условия, праздники, события и мини-игры. Главная цель – окончить школу и получить разрешение на колдовство. Авторы уделяют внимание медитативному игровому процессу и запоминающимся персонажами.

      Даты релиза у игры нет. С большой долей вероятности Witchbrook появится не раньше 2022 года.
    • Новостник
      By Новостник
      Текущая неделя обещает стать одной из самых интересных в году для фанатов Final Fantasy VII.

      10 апреля на PS4 появится Final Fantasy VII Remake, в которой авторы обещают обновлённую сюжетную линию и свежие эмоции. Разработчики предупреждали, что это лишь часть всей истории, но повествование расширили во всех аспектах.
      В интервью Washington Post продюсер Йошинори Китасэ прокомментировал, чего стоит ждать игрокам:
      Разработчики гарантируют, что даже самые большие фанаты серии узнают много нового о персонажах игры.
    • Новостник
      By Новостник
      Финская студия Remedy – одна из опытнейших команд в индустрии, которая создавала игры для Microsoft и Sony разных поколений.

      В интервью журналу PlayStation три сотрудника студии рассказали, чего игрокам и разработчикам ждать от новой консоли Sony.
      Программист Шон Доннели считает, что если бы боевик Control вышел на PlayStation 5, это бы позволило реализовать более глубокую систему разрушения, сделать мир более детализированным и мгновенно возрождать персонажа после смерти.
      Директор по коммуникациям Томас Пуха говорит, что улучшатся все аспекты использования консоли от взаимодействия до качества проектов. Множественные улучшения ждут не только игроков, но и создателей, что позволит ускорить процесс разработки новых проектов.
      Технический директор Мика Вехкала высоко оценивает SSD-накопитель PS5, но обращает внимание на то, что его использование не означает мгновенные загрузки любых проектов. Разработчикам рекомендуется не экономить на оптимизации. В противном случае игрок может не заметить значимых изменений по сравнению с PS4.
×
×
  • Create New...