Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Названы победители премии SXSW Gaming Awards 2020

Recommended Posts

Новостник

Жюри седьмого мероприятия SXSW 2020, ежегодно приводящегося в Техасе, объявило победителей SXSW Gaming Awards 2020. 

rLN3JeC4Yrpx3IY9NoYZ2aVC05qoZfstOmBh1iC8

В текущем году событие, которое должно было пройти 13 марта, отменили из-за коронавируса. Однако это не помешало организаторам вручить награды лучшим играм года.

Игрой 2019 года названа Sekiro: Shadows Die Twice. Проект FromSoftware обошёл в своей категории Control, Devil May Cry 5, Disco Elysium и Star Wars Jedi: Fallen Order.

Помимо Sekiro: Shadows Die Twice, по две награды получили Disco Elysium и Death Stranding.

Победители SXSW Gaming Awards 2020:

  • Лучшая игра – Sekiro: Shadows Die Twice
  • Лучшая мобильная игра – Sky: Children of the Light
  • Лучшая VR-игра – No Man’s Sky Beyond VR
  • Самая обсуждаемая игра в соцсетях – Pokémon Sword and Shield
  • Культурная инновация – Disco Elysium 
  • Самая перспективная новинка – The Outer Worlds
  • Лучшая анимация – Kingdom Hearts III
  • Лучший дизайн – Control
  • Лучший игровой процесс – Devil May Cry 5
  • Лучший мультиплеер – Final Fantasy XIV: Shadowbringers
  • Лучшая музыка – Death Stranding
  • Лучшее повествование – Disco Elysium
  • Лучший визуальный дизайн – Sekiro: Shadows Die Twice
  • Лучшее техническое достижение – Death Stranding

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Deliver Us The Moon – научно-фантастический триллер от студии Keoken Interactive в октябре 2019 года появился в Steam.

      Игра получила смешанные оценки изданий на Metacritic (67%), но очень хорошо оценена пользователями (7,9/10) и игроками в Steam – 87% положительных отзывов.
      ИздательWired Production объявил, что цифровая версия Deliver Us The Moon для PlayStation 4 и Xbox One выходит 24 апреля 2020 года. Однако физического издания придётся подождать до июля 2020 года. Также планируется выход игры на Switch, но точная дата пока не называется.

      Издатель и разработчики подготовили новый трейлер Deliver Us The Moon. В ролике представлены пять важнейших особенностей научно-фантастической игры. Основной упор проекта делается на реалистичность космического путешествия. Разработчики хотят, чтобы мы почувствовали себя человеком, попавшим на Луну.
    • Новостник
      By Новостник
      В сети появилась серия роликов, посвящённых Final Fantasy VII Remake.

      На официальном канале PlayStation Access появился интересный видеоматериал, в котором сотрудники Sony в течение 14 минут показывают игрового процесса Final Fantasy VII Remake. 

      Как уверяет редактор PlayStation Access, в игре часто используются трогательные и ностальгические моменты. Ролик с минимальным количеством спойлеров находится ниже.

      Стоит обратить внимание на материал от IGN, в котором представлены партийные способности Limit Break, появившиеся в Final Fantasy VII Remake.

      И на десерт демонстрация коллекционного издания Final Fantasy VII Remake. Главной достопримечательностью самого дорогого издания игры является фигурка Клауда на мотоцикле. Статуэтку можно установить отдельно, так как конечности персонажа двигаются.

       
    • Новостник
      By Новостник
      Война мнений деятелей индустрии продолжается. Инженер по рендерингу Crytek Али Салехи в интервью иранскому порталу Vigiato рассказал, почему PlayStation 5 лучше Xbox Series X.

      Салехи поясняет, что для PS5 проще программировать. Используемые Sony решения позволят на полную мощь использовать производительность консоли.
      Разработчик объясняет, что у Xbox Series X больше терафлопс, но это лишь цифры. На практике многие факторы должны работать вместе для достижения желаемого уровня. По его мнению, хорошим примером является PS3, у которого было больше терафлопс, чем у Xbox 360, но из-за проблем с памятью и других сложностей она не могла обеспечить максимальную производительность.
      Али Салехи предположил, что 12 терафлопс серии Xbox X нельзя использовать полностью, потому что Microsoft вновь приняла неверное решение относительно оперативной памяти, которая состоит из двух частей с разной пропускной способностью.
      Еще одной большой разницей между PS5 и XSX станут операционные системы и интерфейс программирования - так называемые API. Xbox будет использовать модифицированную Windows и новую версию DirectX, в то время как PS5 получит собственные решения, подготовленные с нуля для новой консоли. Али Сахели подчеркивает, что Sony уже предложила разработчикам лучшие инструменты для предыдущих поколений, и похоже, что ситуация не изменится с выходом PS5 и нового Xbox.
      Концепция Sony – меньше цена и проще программировать.
      Инженер также рассказал о возможностях SSD, благодаря чему «исчезли загрузочные экраны». Али Салехи подчеркнул, что Xbox X Series позволит возобновить игру через 5-6 секунд, а для возврата в игру на PS5 потребуется менее 1 секунды.
      В самом интервью задается прямой вопрос — на какой консоли удобней работать?
×
×
  • Create New...