Jump to content
Новостник

Новости Неужели Mass Effect 4? BioWare возрождает «престижную франшизу»

Recommended Posts

Новостник

Последние годы были непростыми не только для BioWare, но и для фанатов студии. Mass Effect: Andromeda и Anthem явно не достигли того успеха, какого от них ждал издатель.

2xB8X82MV1mAmfhaNlCPzK8cAsP4gccOSaq9VcFD

Сейчас разработчики работают над Dragon Age: The Dread Wolf Rises и переделывают Anthem. Но, похоже, студия собирается создавать новую игру и ищет технического директора в подразделение BioWare Edmonton.

В вакансии говорится, что новый сотрудник будет работать над одной из самых престижных франшиз BioWare и станет лидером стратегии студии. Похоже, речь идёт о Mass Effect. И вот почему.

BioWare ранее работала над Baldur's Gate, MDK2, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, но это чужие интеллектуальные собственности. Своих брендов у компании два – Dragon Age и Mass Effect.

Однако открывать шампанское пока рано. Когда в BioWare вернулся Кейси Хадсон, то неоднократно говорил о возвращении серии Mass Effect. Разработчик ранее трудился над тремя приключениями коммандера Шепарда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варанг

Посмотрим, у них там толерастия все идеи хорошие выдавила, боязно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bum1989

Возможно последний их шанс не кануть в лету.

PS: Мдя, а ведь в нулевых они были теми, кем сейчас являются Naugty dogs – суперзвездами игростроя и гарантом качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flamersys

@bum1989 Project Red на них рівнялися)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragnar Lodbrok

@Flamersys харашо шо не доривнялыся, бо був бы ведьмак як га...но)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
TooMan

Надо не забывать , что той которая была БиоВар в те годы, уже нет. И тех людей которые подняли студию до звезд , уже там не работают . Увы но только название осталось. И ждать что они выпустят шедевр в виде МЭ4 не стоит точно. Спасибо, я уже ждал МЭА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flamersys
Posted (edited)

@TooMan а найгірше полягає у тому що я так і не зрозумів за що їх любили, бо пройшов, на скільки я зрозумів, лише їх найдебільніші ігри - Андромеду і Інквізицію(:puke:). Хоча на PS3 є два перші Dragon Age, i всі Mass Effect, нема коли за них взятися:(

Edited by Flamersys

Share this post


Link to post
Share on other sites
mirnuj_atom

Я за Джейд Емпайр!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
YODA
1 час назад, TooMan сказал:

Надо не забывать , что той которая была БиоВар в те годы, уже нет. И тех людей которые подняли студию до звезд , уже там не работают . Увы но только название осталось. И ждать что они выпустят шедевр в виде МЭ4 не стоит точно. Спасибо, я уже ждал МЭА.

Полностью согласен. Ничего не жду от 4й части...

Share this post


Link to post
Share on other sites
minato87
5 часов назад, Flamersys сказал:

@TooMan а найгірше полягає у тому що я так і не зрозумів за що їх любили, бо пройшов, на скільки я зрозумів, їх найдебільніші ігри - Андромеду і Інквізицію(:puke:). Хоча на PS3 є два перші Dragon Age, i всі Mass Effect, нема коли за них взятися:(

к сожалению игрі не как вино. И с годами не становятся лучше. Сейчас играть в первіе масс єффект уже  сложно.

Я вот недавно первый драгон ейдж начал пробовать. И очень сложно привыкнуть к управлению и графике особенно

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
bum1989

@Flamersys их любили за KOTOR, первые две части Mass Effect и первый Dragon age.

PS: лично я и второй KOTOR любил, да и Mass Effect 3 мне понравился, хоть многие ожидали и большего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flamersys

@bum1989 я перший МЕ грав, але заплутався на початку по тій базі бігати, та й забив шото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavon

@minato87 графодрочер. МЕ я прошёл три раза, притом последний раз в 18м году.

@Flamersys так игра хорошая или нет? Давай, скажи это на весь форум. 

3 часа назад, minato87 сказал:

И с годами не становятся лучше.

На фоне того г0Bнa, что сейчас выпускают, старые игры это кладезь разнообразного геймплея, сюжетных историй и крутых персонажей. Жаль что эта золотая эпоха игростроя закончилась. И уже никогда не вернётся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
minato87
8 минут назад, Slavon сказал:

@minato87 графодрочер. МЕ я прошёл три раза, притом последний раз в 18м году.

@Flamersys так игра хорошая или нет? Давай, скажи это на весь форум. 

На фоне того г0Bнa, что сейчас выпускают, старые игры это кладезь разнообразного геймплея, сюжетных историй и крутых персонажей. Жаль что эта золотая эпоха игростроя закончилась. И уже никогда не вернётся. 

Посмотрим каким путем пойдет развития игр с новым поколением консолей. Как ни как изменений в железе много. И пресловутый ssd один из них

4 минуты назад, TooMan сказал:

 

Люблю этот канал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavon

@minato87 иногда создаётся впечатление, что ты нейросеть. Только не обучающаяся :Okay:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flamersys

@Slavon поки грав було вродє норм, але ж кажу, не знав куди далі, а потім на плойці шото вийшло. Я переключився і досі не продовжив її проходити.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavon

@Flamersys ну вот у тебя на карантине много времени. Тем более учитывая количество плашек времени у тебя всегда с избытком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flamersys
2 минуты назад, Slavon сказал:

учитывая количество плашек времени у тебя всегда с избытком. 

ти про що взагалі? я з початку цього року аж 4 плахи взяв, та й за 2019й думаю їх не багато:travolta:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bum1989
35 minutes ago, minato87 said:

Посмотрим каким путем пойдет развитие игр с новым поколением консолей.

Мы то посмотрим :trollface:

  • Haha 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Издатель Chucklefish, ответственный за выход Stardew Valley, рассказал детали и показал внешний вид проекта Witchbrook.

      Witchbrook – симулятор жизни. Действие происходит в симпатичном пиксельном мире с видом сверху. 
      Мы исполним роль ученика, который попадает в школу волшебства и осваивает непростые науки. Обещано множество активностей: собирательство, рыбалка, садоводство, охота за артефактами, зельеварение, готовка, магические дуэли, коллекционирование марок, создание предметов, астрология, фамильяры, задания и социальные мероприятия. Также в игре будут циклы для и ночи, лунный цикл, разные погодные условия, праздники, события и мини-игры. Главная цель – окончить школу и получить разрешение на колдовство. Авторы уделяют внимание медитативному игровому процессу и запоминающимся персонажами.

      Даты релиза у игры нет. С большой долей вероятности Witchbrook появится не раньше 2022 года.
    • Новостник
      By Новостник
      Текущая неделя обещает стать одной из самых интересных в году для фанатов Final Fantasy VII.

      10 апреля на PS4 появится Final Fantasy VII Remake, в которой авторы обещают обновлённую сюжетную линию и свежие эмоции. Разработчики предупреждали, что это лишь часть всей истории, но повествование расширили во всех аспектах.
      В интервью Washington Post продюсер Йошинори Китасэ прокомментировал, чего стоит ждать игрокам:
      Разработчики гарантируют, что даже самые большие фанаты серии узнают много нового о персонажах игры.
    • Новостник
      By Новостник
      Финская студия Remedy – одна из опытнейших команд в индустрии, которая создавала игры для Microsoft и Sony разных поколений.

      В интервью журналу PlayStation три сотрудника студии рассказали, чего игрокам и разработчикам ждать от новой консоли Sony.
      Программист Шон Доннели считает, что если бы боевик Control вышел на PlayStation 5, это бы позволило реализовать более глубокую систему разрушения, сделать мир более детализированным и мгновенно возрождать персонажа после смерти.
      Директор по коммуникациям Томас Пуха говорит, что улучшатся все аспекты использования консоли от взаимодействия до качества проектов. Множественные улучшения ждут не только игроков, но и создателей, что позволит ускорить процесс разработки новых проектов.
      Технический директор Мика Вехкала высоко оценивает SSD-накопитель PS5, но обращает внимание на то, что его использование не означает мгновенные загрузки любых проектов. Разработчикам рекомендуется не экономить на оптимизации. В противном случае игрок может не заметить значимых изменений по сравнению с PS4.
×
×
  • Create New...