Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Ghost of Tsushima – игра со сложными боями, подтверждает геймдиректор

Recommended Posts

Новостник

Создатели уверены, что игрокам будет непросто.

Ub3rBhbH3XkwCWjss7Mgq2kTOme5wqegZPtCQzmW

Геймдиректор Нейт Фокс в интервью IGN рассказал об особенностях боевой системы Ghost of Tsushima:

«Мы пытаемся сделать игру с обоснованием, поэтому вас могут убить даже с нескольких ударов. Мы смотрели фильмы о самураях, и люди падали от одного или двух ударов - таковы реалии сражения. Одержать победу над монголами в битвах будет очень сложно, но этот вызов заставит вас почувствовать себя живым, а победа доставит огромное удовольствие. Вы не можете просто забежать в лагерь и сражаться с пятью противниками одновременно – вас схватят и убьют». 

В том же интервью творческий и художественный руководитель Джейсон Коннелл подтвердил, что дуэли самураев один на один будут играть ведущую роль в Ghost of Tsushima:

«Одна из вещей, которые мы не показали на State of Play, но хотели реализовать – дуэли с другими мастерами фехтования. Это неотъемлемая часть жизни самурая. Эти бои невероятно сложны и решаются самым кинематографичным способом. Вам нужно изучить своего противника, понять, как он атакует и победить».


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragnar Lodbrok
Posted (edited)

Вот и секиро подъехало))

Edited by Ragnar Lodbrok

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                    

                   edward200388.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денис Дениска
4 часа назад, Ragnar Lodbrok сказал:

Вот и секиро подъехало))

Вот каналья….. Я этого и боялся….

Share this post


Link to post
Share on other sites
ko_STEN_ko

Видать планируют что бы геймеры проходили ее год и больше))а тем временем и вторая часть приплывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Цвиренко
4 часа назад, Ragnar Lodbrok сказал:

Вот и секиро подъехало))

Не приведи Господи!amin

Share this post


Link to post
Share on other sites
ToshuKun
4 часа назад, Ragnar Lodbrok сказал:

Вот и секиро подъехало))

О да Да да...)):yes::p1002:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragnar Lodbrok

А че все так за секиро, обос...сь со страха? :trollface:


                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                    

                   edward200388.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
YODA
1 час назад, Ragnar Lodbrok сказал:

А че все так за секиро, обос...сь со страха? :trollface:

Вряд ли будет такая же сложная как секиро))) очень сомневаюсь... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Kojima Production закрываться не собирается.

      Глава разработчиков Death Stranding Хидео Кодзима побеседовал с японским изданием Livedoor. Кодзима отметил, что Death Stranding уже «перешагнула черту прибыльности», окупила вложенные в разработку средства, и игру можно считать успешной. При этом в июле появится РС-версия проекта. 
      Кодзима обмолвился о том, что недавно студия отказалась от разработки некого «большого проекта». Сейчас Kojima Production прорабатывает планы на будущее, и говорить о новой игре студии пока рано.
      Кроме того, Кодзима опроверг слух о том, что его команда намеревалась купить права на Metal Gear Solid или P.T. у компании Konami.
    • Новостник
      By Новостник
      Создателям пора готовиться к запуску нового поколения консолей.

      Издание Eurogamer получило доступ к документации для разработчиков от компании Sony. В документах говорится об изменениях в правилах сертификации игр, которые создаются для PS4. В рамках процесса сертификации Sony тестирует продукты, предоставленные разработчиками. 
      Игры, поданные на сертификацию в Sony после 13 июля этого года, должны быть играбельны не только на PS4, но и на PS5. Sony намерена связываться с разработчиками в индивидуальном порядке и объяснять, как необходимо тестировать игры на совместимость с PS5, чтобы получить право на релиз того или иного проекта. 
      Согласно документации, «совместимость» игры с PS5 означает, что проект работает на новой консоли от Sony и предлагает точно такие же возможности, как и версия для PS4. 
      Если игра была подана на сертификацию до 13 июля, nо грядущие обновления для неё или ремастер не обязаны быть совместимы с PS5, но Sony «настоятельно рекомендует» это сделать. Если игра подана на сертификацию после 13 июля, то обновления или ремастер должны сохранять совместимость с PS5. Если игра получила совместимость с PS5, то обратного пути нет. 
      Eurogamer отмечает, что процесс сертификации игры проходят задолго до релиза. 
      Издание Eurogamer уверено, что проекты Ghost of Tshushima и The Last of Us 2 будут совместимы с PS5.
    • Новостник
      By Новостник
      Компания считает, что новые проекты должны по максимум использовать новые возможности.

      Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан побеседовал с изданием Gamesindystry.biz В ходе интервью журналист заметил, что отличный способ поддерживать вовлечённость пользователей PS4 – это выпускать грядущие игры для PS5, в том числе для старой консоли. Однако Sony предпочитает другой подход.
      А вот компания Microsoft избрала другой подход. В начале этого года глава Xbox Game Studios Мэтт Бути заявил о том, что Microsoft не выбросит на свалку истории нынешние консоли после выхода Xbox Series X в конце этого года. Игры от внутренних студий компании будут доступны на всех консолях семейства Xbox.
×
×
  • Create New...