Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Настоящая хоррор-история – как из-за ребёнка главы Ubisoft в Assassin’s Creed появились побочные активности

Recommended Posts

Новостник
Posted (edited)

Разработчик знаменитого приключенческого боевика в открытом мире поделился интересным рассказом.

r4GCk0EFW5GIJLMbsyZPZyWjKuGKV5N8WclIksUl

Бывший программист Ubisoft Чарльз Рэндалл, принимавший участие в создании оригинальной Assassin’s Creed 2007 года выпуска, рассказал о том, как в проекте появились побочные активности. Всё просто: «В игру поиграл ребёнок генерального директора компании». 

Цитата

«Это настоящая хоррор-история, которая обернулась пятью самыми безумными днями в моей жизни», - сказал Рэндалл.

 

По словам Чарльза, разработчики Assassin’s Creed готовились к отправке игры в печать. В проекте были задания на устранение целей, но на этом побочные активности заканчивались. Всё шло своим чередом.

Цитата

«Внезапно нам сообщили, что ребёнок генерального директора поиграл в игру и сказал, что она скучная и в ней нечем заняться. Мой руководитель пришёл ко мне и заявил: “Нам надо добавить побочные активности в игру. У нас есть план от Патриса [Патрис Дезиле – глава разработчиков Assassin’s Creed], но я дам согласие, только если ты готов этим заняться”», - отметил Рэндалл

.

У разработчиков было пять дней на добавление в игру побочных миссий. При этом задания должны были быть без багов, поскольку эта версия отправлялась прямиком на диски и в продажу.

Рэндалл согласился, а начальник был готов выполнить любые условия Чарльза. Тогда Рэндалл и ещё четыре-пять разработчиков заперлись в главном конференц-здании Ubisoft в Монреале, и их никто не беспокоил. 

Цитата

«Потом я подробностей не помню, но знаю, что все прошло очень хорошо. Мы смогли всё сделать за 5 дней. Багов не было… почти», - сказал Рэндалл.

 

Чарльз вспомнил, что некоторые игроки не могли получить все достижения в Assassin’s Creed из-за бага, связанного с убийством одного из тамплиеров. К тамплиеру надо было подходить только с определённой стороны. Если вы подходили к нему с неправильной стороны, то тамплиер «проваливался сквозь землю и исчезал». При этом игра сохранялась, и считала врага умершим. Впоследствии он не возрождался, но прогресс для получения достижения не засчитывался. То есть пользователям, жаждущим собрать все достижения, надо было начинать прохождение заново.

Рэндалл извинился перед игроками, которые столкнулись с багом. Впрочем, Чарльз считает чудом тот факт, что «игра не расплавила консоль». Ещё Рэндалл взял на себя ответственность за баг с появлением второго Альтаира, если к консоли было подключено два геймпада.

Цитата

«Я действительно ничего не помню о том, что происходило в той комнате. Я знаю, что умер там, и это ад или чистилище. Я не помню, как входил туда и как выходил оттуда. Помню только, что был там. Наверное, я должен был попросить много денег, а не запертую комнату, из которой я, возможно, так и не сбежал», - заключил Рэндалл.

 

Edited by Trigg3r

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
brutal999

Разрабам наверное кошмары снятся после завершения игр и выпуска их в свет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Разработчики даже Denuvo приделывать к игре не собираются.

      Отвечая на вопросы игроков в рамках недавней прямой трансляции, менеджер по связям с общественностью Square Enix Роби Палмер сказал, что Outriders не станет игрой-сервисом — покупатели сразу получат цельный, законченный продукт. 
      Более того, в Outriders не будет платных ларцов и микротранзакций. Разработчики намереваются сделать игру больше похожей на Borderlands.
      И последняя хорошая новость: проект не попытаются защитить от посягательств флибустьеров посредством технологии Denuvo. 
    • Новостник
      By Новостник
      Star Wars: Project Maverick ближе, чем все думали.

      Доподлинно известно, что подконтрольная Electronic Arts студия Motive на протяжении довольно длительного времени втайне от посторонних глаз корпит над игрой по вселенной Star Wars. Сейчас же в сети начали появляться слухи, что проект будет официально анонсирован уже на следующей неделе, 2 июня. 
      Сплетни стали расползаться вчера, когда Motive запустила свою официальную страницу в Twitter. Известный мастер срывать покровы Джейсон Шрейер связал это событие с намерением студии скоро сделать некий анонс. Позже он подтвердил, что это будет новая игра по Star Wars.
      Изощренно на название нового проекта намекнул и журналист GamesBeat Джефф Граб, отреагировавший на первую публикацию Motive в Twitter кадром из фильма «Топ Ган: Мэверик». Ранее Грабб уже говорил, что анонс новой игры состоится 2 июня.
    • Новостник
      By Новостник
      Нам продемонстрировали зачистку локаций от врагов под аккомпанемент взрывов.

      В сети появился новый ролик боевой ролевой игры The Ascend. В ролике показан «высокоуровневый игровой процесс», а протагонист отстреливает разнообразных противников и использует выдающиеся умения вроде энергетического щита. Взрывы, вспышки и антураж мрачного будущего прилагаются.

      The Ascend обещает нескучные сражения и поддержку кооператива на четверых. Игра разрабатывается для РС, Xbox One и Xbox Series X.
×
×
  • Create New...