Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Карточная игра по Второй мировой, два российских проекта, Fallout 76 – названы самые успешные новинки Steam в апреле

Recommended Posts

Новостник
Posted (edited)

Сервис Valvе делится с публикой информацией об успехах различных игр.

bE3F0PTkgofktOtKPzONssIUBCpqakyIqtvSjRT2

Администрация Steam опубликовала список из 20 самых успешных новинок, вышедших в сервисе Valve в мае этого года. Список формируется по объёму выручки за первые две недели после выпуска того или иного проекта. 

В этот раз Valvе отметила, в частности, игры, которые покинули ранний доступ в апреле. Внимания удостоилась коллекционная карточная игра в декорациях Второй мировой войны KARDS и проект Iratus: Lord of the Dead от российской студии Unfrozen. Кроме того, в список успешных новинок попала ещё одна игра от российских разработчиков – онлайновый симулятор выживания Deadside. В списке есть Fallout 76, XCOM: Chimera Squad, Gears Tactics и Streets of Rage 4 и ремейк Resident Evil 3. 

Полный список 20 самых успешных новинок Steam в апреле представлен ниже:

  • Endzone - A World Apart - Gentlymad Studios (Германия)
  • Resident Evil 3 – Capcom (Япония)
  • Blush Blush - Sad Panda Studios (Канада)
  • Deadside - Bad Pixel (Россия)
  • Fallout 76 - Bethesda Game Studios (США)
  • KARDS - The WWII Card Game - 1939 Games (Исландия)
  • Drug Dealer Simulator - Byterunners Game Studio (Польша)
  • Dragon Marked For Death - Inti Creates (Япония)
  • Warhammer Underworlds: Online - Steel Sky Productions (Австралия)
  • 112 Operator - Jutsu Games (Польша)
  • Cloudpunk – Ion Lands (Германия)
  • Iratus: Lord of the Dead - Unfrozen (Россия)
  • MotoGP20 - Milestone (Италия)
  • XCOM: Chimera Squad - Firaxis Games (США)
  • Trials of Mana - Square Enix (Япония)
  • HYPERCHARGE: Unboxed - Digital Cybercherries (Великобритания)
  • Gears Tactics - Splash Damage (Великобритания) и The Coalition (Канада)
  • Moving Out - SMG Studio (Австралия) и Devm Games (Швеция)
  • Streets of Rage 4 - Dotemu & Lizardcube (Франция) и Guard Crush Games (Канада)
  • Train Station Renovation - Live Motion Games (Польша)
Edited by KupcaH

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Kojima Production закрываться не собирается.

      Глава разработчиков Death Stranding Хидео Кодзима побеседовал с японским изданием Livedoor. Кодзима отметил, что Death Stranding уже «перешагнула черту прибыльности», окупила вложенные в разработку средства, и игру можно считать успешной. При этом в июле появится РС-версия проекта. 
      Кодзима обмолвился о том, что недавно студия отказалась от разработки некого «большого проекта». Сейчас Kojima Production прорабатывает планы на будущее, и говорить о новой игре студии пока рано.
      Кроме того, Кодзима опроверг слух о том, что его команда намеревалась купить права на Metal Gear Solid или P.T. у компании Konami.
    • Новостник
      By Новостник
      Создателям пора готовиться к запуску нового поколения консолей.

      Издание Eurogamer получило доступ к документации для разработчиков от компании Sony. В документах говорится об изменениях в правилах сертификации игр, которые создаются для PS4. В рамках процесса сертификации Sony тестирует продукты, предоставленные разработчиками. 
      Игры, поданные на сертификацию в Sony после 13 июля этого года, должны быть играбельны не только на PS4, но и на PS5. Sony намерена связываться с разработчиками в индивидуальном порядке и объяснять, как необходимо тестировать игры на совместимость с PS5, чтобы получить право на релиз того или иного проекта. 
      Согласно документации, «совместимость» игры с PS5 означает, что проект работает на новой консоли от Sony и предлагает точно такие же возможности, как и версия для PS4. 
      Если игра была подана на сертификацию до 13 июля, nо грядущие обновления для неё или ремастер не обязаны быть совместимы с PS5, но Sony «настоятельно рекомендует» это сделать. Если игра подана на сертификацию после 13 июля, то обновления или ремастер должны сохранять совместимость с PS5. Если игра получила совместимость с PS5, то обратного пути нет. 
      Eurogamer отмечает, что процесс сертификации игры проходят задолго до релиза. 
      Издание Eurogamer уверено, что проекты Ghost of Tshushima и The Last of Us 2 будут совместимы с PS5.
    • Новостник
      By Новостник
      Компания считает, что новые проекты должны по максимум использовать новые возможности.

      Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан побеседовал с изданием Gamesindystry.biz В ходе интервью журналист заметил, что отличный способ поддерживать вовлечённость пользователей PS4 – это выпускать грядущие игры для PS5, в том числе для старой консоли. Однако Sony предпочитает другой подход.
      А вот компания Microsoft избрала другой подход. В начале этого года глава Xbox Game Studios Мэтт Бути заявил о том, что Microsoft не выбросит на свалку истории нынешние консоли после выхода Xbox Series X в конце этого года. Игры от внутренних студий компании будут доступны на всех консолях семейства Xbox.
×
×
  • Create New...