Jump to content
Новостник

Новости Из Cyberpunk 2077 вырезали механику передвижения по стенам

Recommended Posts

Новостник

Авторы считают, что это не повлияет на свободу перемещений

1150557403_dKiaBXmMG34VMebtUQvLePHYonjKQ3I2KfhdJRdB1.jpeg.f999d35f6e5c2f9f29e1f88927a7022a.jpeg

Если вы следите за разработкой Cyberpunk 2077, то в 48-минутной демонстрации игрового процесса могли заметить имплантат «Лезвие Богомола» (Mantis Blade), позволяющий убивать врагов и передвигаться по стенам. Журналисты портала Gamereactor играли в демоверсию и решили поинтересоваться у дизайнера уровней Макса Пирса о вертикальном прохождении игры. Но ответ их удивил:

«А, бег по стенам – это то, что мы убрали из соображений дизайна, но у вас точно будет свобода передвижения».

Это не первая механика, от которой отказались разработчики CD Projekt Red. Несколько дней назад мы узнали, что в игре не будет настройки транспортных средств, а быстрые перемещения по городу теперь осуществляются не в метро, а через туристические терминалы.

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и новых консолях.

Edited by KupcaH

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flamersys

Вид від третього лиця, метро, більше однієї квартири, тюнінг, карабкання по стінам... Нічого не забув? А чи не дофіга вирізано? 

Пацани аж надто амбіційний проект задумали, тепер от каструють гру щоб випустити поки це покоління консолей ще актуальне. Як на мене то краще ще з рік би робили, але гра вийшла такою як і задумувалася.

Edited by Flamersys

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

Скрытый текст

1112778.png1112780.png1112781.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
gRapE
13 минут назад, Flamersys сказал:

Вид від третього лиця, метро, більше однієї квартиои, тюнінг, карабкання по стінам... Нічого не забув? А чи не дофіга вирізано? 

Пацани аж надто амбіційний проект задумали, тепер от каструють гру щоб випустити поки це покоління консолей ще актуальне. Як на мене то краще ще з рік би робили, але гра вийшла такою як і задумувалася.

Там с основными огромные проблемы, зачем ещё эти мертворожденные механики нужны )

Стрельба – херовая, драки – ещё хуже, симуляции толковой походу не будет (привет темам, что играть как в гта нельзя будет), хз что они там себе надумали, но количество механик изначально выглядело дико, а сейчас все больше и больше реальность бьет по лицу гейм-дизайнера.

И это не год работы...Вообще тут самое милое, что они взялись делать механики, в которых у них опыта – 0. Посмотрите сколько лет эволюционировала серия ГТА, да даже на ведьмака посмотрите, сколько им лет понадобилось что-бы сделать боевку хоть не такой раздражающей, как в первой? Это требует коллосальных человеко-часов и огромного опыта, и имея деньги без опыта такие вещи реализовывать крайне проблематично.

Edited by gRapE

Intrane.pngIntrane.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max_Prime

В своё время на первые демонстрации ведьмака слюни пускал ппц, а тут смотрю на этот киберпук с покер фейсом, как-то совсем не впечатляет...

Edited by Max_Prime

1065264.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladyslav Shevelyov

Эх, надеюсь не провалятся они и будет интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Авторы разрешат отключать косметические изменения

      Творческий директор Star Wars: Squadrons Ян Фрейзер в интервью IGN Japan рассказал о персонализации космических кораблей. Создатель игры подтвердил, что в многопользовательском режиме можно изменять внешний и внутренний вид машины, к примеру, декорировать кабины статуэтками или наносить цвета на отдельные элементы кораблей. Все изменения будут выполнены в духе оригинала, поэтому не стоит ждать транспортных средств, оторванных от мира Звёздных войн.
      Позаботились разработчики и об игроках, которые не хотят видеть «косметику». В игре можно включить показ только классических моделей.
      В Star Wars: Squadrons мы играем с видом от первого лица. Игроки сами решают, хотят ли они отображения дополнительной информации на экране, или будут использовать приборы, доступные на кораблях. Фрейзер подтвердил, что датчиков внутри кабины достаточно, но не каждый игрок захочет такого уровня реализма.
    • Новостник
      By Новостник
      Окончательное решение пока не принято

      По неофициальной информации портала Bloomberg, Sony при помощи финансового консультанта собирается приобрести Leyou Technologies Holdings Limited, компанию базирующуюся в Гонконге. Группа компаний Leyou включает студии Digital Extremes (Warframe), Splash Damage (Gears Tactics), Athlon Games (MMO The Lord of the Rings), Kingmaker и Radiance Games. Стоит отметить, что окончательное решение ещё не принято. Кроме японского гиганта, возможность приобретения контрольного пакета акций Leyou рассматривают Zhejiang Century Huatong Group и iDreamSky.
      Увеличение количества разработчиков PlayStation Studios может стать логическим откликом на деятельность Microsoft, которая за последние два года пополнилась студиями Compulsion Games, InXile Entertainment, Ninja Theory, Obsidian Entertainment, Playground Games, Undead Labs и Double Fine.
      Warframe – популярный условно-бесплатный шутер, созданный компанией Digital Extremes для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра появилась в 2013 году.
      Gears Tactics –тактическая стратегия от студий The Coalition и Splash Damage, спин-офф серии Gears of War. Игра вышла 28 апреля 2020 года на PC (готовится версия для Xbox One).
    • Новостник
      By Новостник
      Подтверждены три игры

      Ubisoft представила тизер мероприятия Ubisoft Forward, которое заменит издателю конференцию на E3. В видео мелькают кадры из Assassin's Creed Valhalla, Watch Dogs Legion и недавно анонсированной «королевской битвы» Hyper Scape.
      К сожалению, в ролике не сообщается, какие ещё игры можно ждать. Нам давно не рассказывали о прогрессе Gods & Monsters, Skull & Bones и Beyond Good & Evil 2.
      В недавно удалённой статье портала GameReactor говорилось, что одним из сюрпризов, запланированных на Ubisoft Forward, станет Far Cry 6. В игре мы увидим Джанкарло Эспозито, известного как Густаво Фринг в сериале «Во все тяжкие».
      Стоит упомянуть и Roller Champions – необычную спортивную игру Ubisoft, в которой сочетаются велоспорт, катание на роликовых коньках и квиддич. Проект также могут продемонстрировать во время шоу.

      Ubisoft Forward начинается 12 июля в 22:00 по киевскому времени.
×
×
  • Create New...