Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости The Last of Us 2 должна была стать игрой с открытым миром [спойлеры]

Recommended Posts

Новостник

Сценарист Нил Дракманн посчитал, что другая концепция не сработала бы

489029790_1.jpeg.96e09894679d649eba82ab0e8e850d51.jpeg

В разговоре с IGN геймдиректор The Last of Us 2 Нил Дракманн рассказал о деталях создания игры. По одной из концепций проект мог получить структуру открытого мира с местом действия в Джексоне и его окрестности.

СПОЙЛЕРЫ!

Спойлер

 

По словам Дракмана, большую часть времени игроки должны были проводили в Джексоне. Здесь Джоэл и Элли поселились после оригинальной The Last of Us. В прологе сиквела мы видим, насколько обширен и продуман город и окружающие локации, а также встречаем других персонажей.

«- [по этой концепции] Эбби присоединяется к общине, и мы играем за нового персонажа, пока он не предаёт Джоэла. Но это просто не сработало бы, потому что смерть Джоэла – драматическое событие, которое необходимо использовать в повествовании как можно раньше».

Мы должны были играть Эбби в прологе, за мгновение до смерти Джоэла. Потом игроки немного управляют Эбби в середине игры, чтобы узнать о её прошлом, а также о мотивациях и изменениях в восприятии многих текущих событий.

«Это была Эбби, которая заставила нас хотеть сделать игру о сочувствии и интерактивности. Мы знали, что благодаря Джоэлу и Элии сможем создать необходимое чувство в самом начале. Роль Эбби уменьшалась и уменьшалась до тех пор, пока мы не решили, что игроку хватит того, чтобы почувствовать Эбби на том уровне, котором мы хотели».

 

 

Edited by Trigg3r

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
gRapE

Слава яйцам, что не стала. Первые локации максимально большие и выглядят и играются максимально мило, реализация лошади после рдр крайне слабая, заставлял себя играть дальше, надеясь, что такой херни станет меньше и таки стало меньше!


Intrane.pngIntrane.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
kos-trane

День 3 как по мне огромен по локации, но настолько скучен, что я не иду никуда кроме как в сторону карусели.

в целом нудно, а если бы был открытый мир это было еще нуднее, для нудистов wacko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slyfear

Там практически нулевая проработка всего что связано с открытым миром, это когда она “должна была”, Нил случайно подумал что игра будет с открытым миром в это я больше поверю.


iSlyfeaR.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Авторы разрешат отключать косметические изменения

      Творческий директор Star Wars: Squadrons Ян Фрейзер в интервью IGN Japan рассказал о персонализации космических кораблей. Создатель игры подтвердил, что в многопользовательском режиме можно изменять внешний и внутренний вид машины, к примеру, декорировать кабины статуэтками или наносить цвета на отдельные элементы кораблей. Все изменения будут выполнены в духе оригинала, поэтому не стоит ждать транспортных средств, оторванных от мира Звёздных войн.
      Позаботились разработчики и об игроках, которые не хотят видеть «косметику». В игре можно включить показ только классических моделей.
      В Star Wars: Squadrons мы играем с видом от первого лица. Игроки сами решают, хотят ли они отображения дополнительной информации на экране, или будут использовать приборы, доступные на кораблях. Фрейзер подтвердил, что датчиков внутри кабины достаточно, но не каждый игрок захочет такого уровня реализма.
    • Новостник
      By Новостник
      Окончательное решение пока не принято

      По неофициальной информации портала Bloomberg, Sony при помощи финансового консультанта собирается приобрести Leyou Technologies Holdings Limited, компанию базирующуюся в Гонконге. Группа компаний Leyou включает студии Digital Extremes (Warframe), Splash Damage (Gears Tactics), Athlon Games (MMO The Lord of the Rings), Kingmaker и Radiance Games. Стоит отметить, что окончательное решение ещё не принято. Кроме японского гиганта, возможность приобретения контрольного пакета акций Leyou рассматривают Zhejiang Century Huatong Group и iDreamSky.
      Увеличение количества разработчиков PlayStation Studios может стать логическим откликом на деятельность Microsoft, которая за последние два года пополнилась студиями Compulsion Games, InXile Entertainment, Ninja Theory, Obsidian Entertainment, Playground Games, Undead Labs и Double Fine.
      Warframe – популярный условно-бесплатный шутер, созданный компанией Digital Extremes для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра появилась в 2013 году.
      Gears Tactics –тактическая стратегия от студий The Coalition и Splash Damage, спин-офф серии Gears of War. Игра вышла 28 апреля 2020 года на PC (готовится версия для Xbox One).
    • Новостник
      By Новостник
      Подтверждены три игры

      Ubisoft представила тизер мероприятия Ubisoft Forward, которое заменит издателю конференцию на E3. В видео мелькают кадры из Assassin's Creed Valhalla, Watch Dogs Legion и недавно анонсированной «королевской битвы» Hyper Scape.
      К сожалению, в ролике не сообщается, какие ещё игры можно ждать. Нам давно не рассказывали о прогрессе Gods & Monsters, Skull & Bones и Beyond Good & Evil 2.
      В недавно удалённой статье портала GameReactor говорилось, что одним из сюрпризов, запланированных на Ubisoft Forward, станет Far Cry 6. В игре мы увидим Джанкарло Эспозито, известного как Густаво Фринг в сериале «Во все тяжкие».
      Стоит упомянуть и Roller Champions – необычную спортивную игру Ubisoft, в которой сочетаются велоспорт, катание на роликовых коньках и квиддич. Проект также могут продемонстрировать во время шоу.

      Ubisoft Forward начинается 12 июля в 22:00 по киевскому времени.
×
×
  • Create New...