Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости В Star Wars Squadrons можно персонализировать корабли, кабины и пользовательский интерфейс

Recommended Posts

Новостник
Posted (edited)

Авторы разрешат отключать косметические изменения

aJ9GrdvAYBLRgfJzVnlirfv9nI9iQB0CZSZeHaev.jpeg.06c515d21965015494a59cdd4b34f5f0.jpeg

Творческий директор Star Wars: Squadrons Ян Фрейзер в интервью IGN Japan рассказал о персонализации космических кораблей. Создатель игры подтвердил, что в многопользовательском режиме можно изменять внешний и внутренний вид машины, к примеру, декорировать кабины статуэтками или наносить цвета на отдельные элементы кораблей. Все изменения будут выполнены в духе оригинала, поэтому не стоит ждать транспортных средств, оторванных от мира Звёздных войн.

Позаботились разработчики и об игроках, которые не хотят видеть «косметику». В игре можно включить показ только классических моделей.

В Star Wars: Squadrons мы играем с видом от первого лица. Игроки сами решают, хотят ли они отображения дополнительной информации на экране, или будут использовать приборы, доступные на кораблях. Фрейзер подтвердил, что датчиков внутри кабины достаточно, но не каждый игрок захочет такого уровня реализма.

Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Игра до сих пор в разработке

      Sackboy: A Big Adventure анонсирована на мероприятии The Future of Gaming. Разработчики Sumo Digital на этот раз не делают ставку на редактор миров, а выпустят трехмерный платформер.
      Директор по дизайну Нед Уотерхаус подтвердил, что Sackboy: A Big Adventure всё ещё находится в разработке. Авторы представят игру на PlayStation 5, но сейчас команда трудится над финальными деталями.
      Задача Sumo Digital заключалась в создании интересных миров, которые будут постоянно удивлять игроков. Создатели хотят убедиться, что игроки чувствуют уникальность локации и получают удовольствие. В игре более 60 костюмов, которые можно объединять друг с другом и создавать собственные творения.
      Sackboy: A Big Adventure - «несомненно, отличная одиночная игра», но настоящая сила приключения будет ощущаться, когда к игре присоединятся приятели.
      Sackboy: A Big Adventure получит издание Digital Deluxe Edition, которое будет доступно на PlayStation 5 и PlayStation 4 с цифровым артбуком, цифровым саундтреком, 20 аватарами, 4 уникальными костюмами и 4 эмоциями. Игроки также могут заказать Special Edition, в которое включено все содержимое Digital Deluxe Edition, а также игрушка.



    • Новостник
      By Новостник
      Премьера в декабре

      Создатель roguelike-хита The Binding of Isaac - Эдмунд Макмиллен – анонсировал заключительное DLC для ремейка The Binding of Isaac: Rebirth. Релиз DLC c названием Repentance состоится 31 декабря и по объёму контента сравним с полноценной игрой. 
      В Repentance появится более 25 новых боссов, более 100 новых врагов и более 5000 комнат. Кроме того, в игре будет доступно более 700 предметов, 130 из которых новые.
      Дополнение создано на основе мода Antibirth. Макмиллен призвал коллектив авторов совместно расширить проект и создать очередное дополнение. Подробности можно узнать из карточки игры в Steam.
      В The Binding of Isaac мы исполняем роль храброго мальчика, который сражается с монстрами и кошмарами в комнатах подземелий. Игра отличается «грязным» стилем и атмосферой безысходности.
      Разработчик пока упомянул только версию для PC, но, вероятно, стоит ждать релиза на PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      By Новостник
      Оформление предварительного заказа не гарантирует получение консоли в день запуска.

      Ирландское подразделение торговой сети GameStop сообщило некоторым покупателям, которые оформили предварительный заказ на PlayStation 5, что им стоит ожидать консоль не раньше 2021 года. 
      Британская торговая сеть ShopTo также связалась с некоторыми людьми, оформившими предзаказ на PS5, и сообщила, что не сможет поставить устройство в день запуска 12 ноября этого года. ShopTo рекомендует покупателям не отменять предзаказ на случай, если кто-то другой откажется от консоли или Sony предоставит больше устройств. 
      Предзаказы на PS5 стартовали 17 сентября, но были разобраны за считанные часы. Sony пришлось извиняться за проблемы с предзаказами. 
      Ранее аналитик Даниэль Ахмад отмечал, что в этом году будут проблемы с поставками, как PS5, так и Xbox Series X.
×
×
  • Create New...