Перейти к содержанию

The Elder Scrolls V: Skyrim

B-Boy_Zack_Fair

Рекомендуемые сообщения

та не, в оригинале она одноручная, но в предыдущих частях была двуручная всегда, поэтому многие патчи и аддоны пользовательские меняли назад на двуруч =) так что если он что-то ставил, то возможно и это изменение зацепил

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Скрытая информация: PC Gamer опубликовали информацию о первом ДЛЦ для Скайрима
Изображение

да уж, лошадкину броню им будут долго вспоминать

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Morfolk ты хоть смайлы ставь а то не все поймут подколку :)

Клипсы для PS Eye 50грн! В наличии! Продаю и меняю игры!userbar-109.pngИгры

144266.pngесть_cover_1307178280.jpg_cover_1324235356.jpgSega and Sonic All Star Racing, DanceStar PartyПрошел\Играл_cover_1283180607.jpg_cover_1293451034.jpg_cover_1324235625.jpg

This is the hidden content, please
default/30-0-3764.jpg

Не, двемеры постарались, 100%.

Z00KzHt.gif

От б Скайрим в стор влепили,а то не охота за игру без мультика(и вообще)500 грн отдавать :)

Требования:
• Pentium
• 16 МБ ОЗУ
• Клавиатура
• Мышь

откладывайте в сторону плейбои и закрывайте половину окон с девчонками в браузере, потому что у нас есть самый свежий фапабельный материал - фотки мануала Скайрима %)

Скрытая информация: ждать нереально уже
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ждать уже нету сил,придется украсть со склада :)

Укради и продай тут))) Я бы купил)) :)

32caecd3583c.jpg

кстати, ГГ Скайрима - родственник имперской семьи из всех предыдущих TES вернее похож на самого первого Императора в своем происхождении

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

Локализация планируется для приставок?

2704099.png

у нас 1С занимается локализацией, так что вполне возможно.

сижу читаю сейчас рассказы, которые в книжках в игре встречаются - сразу видно, что они на писателях-авторах не экономили...эх 24 дня ещё.

Локализация планируется для приставок?

нет! Говорят что не будет!

32caecd3583c.jpg

что и даже сабов не будет? :D

Ну я читал на гамаге! Что типо нет! Опять таки это не 100% информация!!

32caecd3583c.jpg

плохо если не будет локализации,в обливионе очень даже неплохая получилась.

На компах полная локализация! Я вот говорил за консольгую версию))

32caecd3583c.jpg

Значит пираты для бокс-версии порт перевода сделают.

2704099.png

прессе отправили 3-часовую демку, выдержки из отзывов:

Скрытая информация: english
Destructoid – ”‘Epic’ is a word that has been thrown around to the point of irrelevance, but it’s absolutely the right word for Skyrim. Skyrim is huge, majestic, and genuinely awe-insipring. I have no doubt that hardcore Elder Scrolls fans will play this game for the next half a decade.”

DualShockers - ”Playing three hours of The Elder Scrolls V: Skyrim was the best tease I’ve ever had”

Giant Bomb – ”That’s the biggest takeaway from three hours with Skyrim: the little details. Bethesda has spent decades building these games, and no one does it better.”

The Sixth Axis – ” Skyrim isn’t just 2011’s biggest RPG, it could just be the best ever. You should be very, very excited.”

Shacknews – ”Very few games get such a charge of excitement out of me, but Skyrim is probably my most anticipated game of the year.”

New York Post – ”From the limited time I had with Skyrim, I can say with confidence that this will be one of the biggest and most engrossing titles ever. The massive world, numerous side quests and the seemingly endless paths will certainly make Skyrim a game worthy of the Elder Scrolls name.”

CVG - ”But what we can’t do is present our readership with a full picture. We can’t put them in the mind-set of being swallowed by the incredible world that Skyrim contains, or becoming immersed in its truly epic storyline.”

Joystiq - ”Ever since Skyrim was announced, I’ve had one thing on my mind: dragons. You see, I need to kill them. I need to kill an infinite number of dragons. I don’t know what it is that is fueling this need within me, but there it is: I’m a genocidal maniac and every last dragon must die.”

Videogamer - ”The franchise has always prided itself on its open world tendencies, but this is easily working up to have the most vivid depiction of a fantasy setting in an RPG.”

G4TV - ”The weather mechanics implemented into Skyrim are the best I’ve ever seen. The blizzard I walked through looked like snow, milky white diamonds plummeting to the ground.”

Kotaku - ”Skyrim is so immersive and deep an experience that a person could play for a third of a work day and never even brush by the main storyline.”

Wired – ”Though the three-hour demo didn’t answer those heavy questions, it did get me pumped to spend hundreds more hours immersed in Skyrim’s ridiculously detailed world next month. And the first thing I’m going to do when I pick up the game again is collect better loot, max out my skills and slay that freaking dragon. I can’t wait.”

IncGamers - ”And what a world. After exiting a small, claustrophobic, dimly-lit cave we emerge into a landscape composed of a lush green grass and trees, vividly-coloured wild flowers, galloping deer, stalking foxes and singing birds. In the distance we see blue-grey ice capped mountains sheltered by imposing dark clouds. Separating the distinct hues of blue and green is a river, at some points flowing gently, at others rushing over rocks to form small whirlpools and dramatic waterfalls.”

IGN – ”Skyrim feels like a real place, from the way the wind kicks up snow from the edges of rocky cliffs to the way the surface of ponds ripples under a light rain. It’s packed with structured content, but also filled with plenty more reasons to explore.”

VG247 – ”Bleak Falls Barrow is a dungeon immediately more memorable than any from Oblivion: vegetation fighting to gain a hold amongst the cold rock, low tunnels giving way to exposed chambers through which the bleak sky can be glimpsed and a narrow bridge hewn from the rock spanning an abyss into which an underground waterfall cascades.”

Married with Videogames – ”Bethesda took a lot of elements from Fallout 3 and Oblivion to create what is going to be a fantastic game that will keep you quite busy throughout this holiday season and for quite sometime after that.”

Tech Digest TV – ”A game that may well not just meet the hype, but best it”

Inside Gaming (Machinima) – ”While your character will no doubt be at the center of your Skyrim experience, it’s the game worlds of The Elder Scrolls series that are always the stars of the show. It’s tough to say just how big Skyrim’s world is compared to the other games, but even in our short play session it’s obvious this is quite an expansive slab of land.”

Coin-Op.TV – ”Skyrim looks great and we already know that Bethesda is going to bring us a fantastic story and exploration of the world. I played about two hours of the game mostly in third person perspective and can say that Bethesda has really opened up the world and nailed this point of view – makes me wonder how I made it through those earlier games in first person view!”

Eurogamer – ”Skyrim’s landmass is comparable to its predecessor Oblivion’s, but it has the benefit of ruddy great mountains adding a whole lot of vertical space to the world.”

Скрытая информация: скрины оттуда же

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

3 скрин не порадовал,может синего много)

А 3 часовая демка это случайно не основное прохождение.читал ,что основной квест можно за 2-3 часа пройти.

А 3 часовая демка это случайно не основное прохождение.читал ,что основной квест можно за 2-3 часа пройти.

не, как раз без основного квеста

3 часа это спид-ран людьми которые напамять все повороты знают. Фолаут 3-й пробегался так за 2 часа, а Морровинд можно за 15 минут, так что можешь сделать выводы =)

не, как раз без основного квеста

3 часа это спид-ран людьми которые напамять все повороты знают. Фолаут 3-й пробегался так за 2 часа, а Морровинд можно за 15 минут, так что можешь сделать выводы =)

Моровинд за 15 ,это уже проделки тёмных сил ^_^

Моровинд за 15 ,это уже проделки тёмных сил ^_^

берешь ботинки с падающего тела + бутылки, собираешь ингридиенты вокруг - делаешь ещё больше бутылок, выпиваешь, прыгаешь за раз в Вивек - убиваешь Вивека, берешь перчатку, прыгаешь второй раз в Тель Арун - говоришь с гномом, прыгаешь потом в красную гору и убиваешь Дагот Ура.

mission completed

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.