Перейти к содержимому
Новостник

David Jaffe признает простоту игровой механики God of War

Рекомендуемые сообщения

Новостник    395
Новостник

Изображение

Создатель God of War Дэвид Джаффе (David Jaffe) согласен с тем, что игровая механика в этой игре (да и во всей серии) является довольно простой и неглубокой. По его словам, если бы не большой бюджет, который позволил разработчикам постоянно удивлять игроков новыми локациями, то игру вряд ли ждал успех.

Джаффе заявил, что, работая над оригинальной God of War, он изначально не хотел создавать сложную боевую систему, намереваясь на выходе получить зрелищное и не сильно напрягающее игроков приключение.
«Если бы у нас не было большого бюджета, то игру бы ждал провал, потому как мы не смогли бы удивлять игроков чем-то новым за каждым углом - в этом случае вы бы сразу почувствовали, что базовая механика игры на самом деле довольно поверхностна».

«Если бы делали DmC, то ваша голова была бы заполнена мыслями о разных комбо, которые бы выдергивали вас из этого приключения. Наша боевая система получилась простой, но благодаря аниматорам - очень зрелищной и плавной».

По словам Джаффе, если бы ему сейчас выпала возможность поработать над God of War, то он бы сделал игру менее экшен-ориентированной и более похожей на The Legend of Zelda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×