Перейти к содержанию

Reborn — футуристическая ролевая игра в духе старой школы для PS3 и PS4


Буран

Рекомендуемые сообщения

  • ADMIN

Базирующаяся в калифорнийском городе Анахайм независимая студия Elemental Labs представила свой новый проект для PS3 и PS4 научно-фантастический ролевой боевик Reborn, соединяющий элементы классического киберпанка с японским фольклором. В разработке игры также участвует лос-анджелесская компания Acttil, сформированная бывшими сотрудниками NIS America.

Изображение

Создатели проекта, по словам исполнительного директора Elemental Labs Франца Тиссеры (Franz Tissera), преследуют цель «воспроизвести волшебство, изобретательность и глубину классических ролевых игр, в которые мы играли еще детьми» и которые сейчас вызывают ностальгию.

События Reborn разворачиваются в футуристическом Нео-Токио далекого 2188 года, погрязшем во лжи и коррупции. Рена Накано (Rena Nakano), механизированный президент корпорации Nexus Roku, производящей аугментации и обещающей населению легкую жизнь, ведет страну в темное будущее. С помощью внедренных в тела людей чипов корпорация контролирует их поведение, превращая их в безвольных марионеток. Однако настоящая угроза только надвигается — Накано собирается обрести бессмертие, освободив из заточения древнего демона Sōjōbō.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сопротивление главе Nexus Roku возглавляет самурай нового времени Миямото Мусаси (Miyamoto Musashi), прообразом которого послужил легендарный японский ронин. Вместе с группой других повстанцев он пройдет через множество событий, затрагивающих вопросы предательства, жестокости, любви и жертвенности, чтобы найти ответ на вопрос о том, возможна ли свобода без свободной воли.

Вопреки традициям ролевых игр старой школы, сражения в игре будут проходить в реальном времени — боевая система основана на своевременном выполнении комбинаций, специальных атак и использовании окружения. Несмотря на это, в ней найдется место множеству классических элементов жанра, таких как система прокачки с множеством способностей и аугментаций, собирание редкой экипировки и различные классы персонажей. Игровая механика Reborn базируется на четырех столпах — сражения, стелс-составляющая, аугментации и социальное взаимодействие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Reborn, создающаяся на базе движка Unreal Engine (поколение не уточняется), провела в разработке уже девять месяцев. Дополнительные $150 тыс., необходимые для завершения производства, создатели планируют собрать в сервисе Kickstarter — кампания начнется уже на следующей неделе. Выпустить игру студия намерена осенью 2014 года.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арты и концепт, безусловно, прекрасны, но там должен быть графин уровня 13 финалки, что такой ноунейм вряд ли потянет.

Что там делает NIS America, которая всю жизнь была издателем - нипанятна

KEHT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ждать этот Reborn... :99f35b427ca0[1]:

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.