Перейти к содержанию

Паркур в Assassin’s Creed станет более реалистичным


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

ps4.in.ua_1405596600__assassins_creed_un


Компания Ubisoft привлекла к развитию серии Assassin's Creed опытного паркурщика Майкла Зернова (Michael Zernow), известного в определенных кругах под ником Frosti.
Для него даже была придумана новая в индустрии должность - CPO (Chief parkour officer) - то есть, главный специалист по паркуру. Frosti примет участие в создании новых игр серии и будет следить за тем, чтобы паркур в Assassin's Creed стал как можно более реалистичным и достоверным.

Стоит добавить, что первые плоды этого сотрудничества мы увидим уже в Assassin's Creed: Unity, которая выйдет в октябре.

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.