Перейти к содержанию

Fifa 16 PS4 - Friendly Cup


india martinez

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мастера футбола от детища ЕА, 

 

В основной теме о FIFA 16 на PS4 выразило достаточное кол-вол людей сыграть в товарищеском капе имени сообщества ps4.in.ua.

Так собственно почему бы и нет? Я не любитель заниматься организационными вопросами на форумах, по этому не будет красивого оформления турнира и т.д.   

 

 Предлагаю провести турнир по аналогии Лиги Чемпионов/Лиги Европы, где отыграем групповой этап и стадии плей-офф. 

1.) Исходя из количества участников определим кол-во групп и т.д. Было бы ОК если бы набралось 16 рыл.

2.) Группы по 4 команды(участники групп сконекчиваются между собой), в два круга, 2 сильнейших идут дальше, а 2 лузера на выход. :) Дальше 1/16, ч/ф, п/ф, финал. Финал играем из 1 матча. Симулятор же как никак.

3.) Что бы все участники были в равных условиях, предлагаю играть командами 4,5 звезды(можно и сборные). Думал 4, но там есть команды пешеходы, и реально больше тягомотины. Но в любом случае можно проголосовать.

4.) Пишем свой PS ID и..... Выбор команды предлагаю сделать таким образом. Выбираем 16 лучших команд(каждый участник пишет лубую тим), я даю каждой тиме свой нумерацию и этот список генерирую и отправляю к xDamneDx(в его авторитете никто надеюсь не сомневаетсо, да и $(см.ниже) нужно же кому то перекинуть за вснос).Когда набирается 16 чел, ДамНед список раскрывает. Мне останется последняя команда. Вот.

5.) Для небольшого интереса предлагаю взнос 65 грн. Часть отвалим(30%) на поддержания сайта, а лучшим двум предлагаю эти деньги пустить на П1/П2/П3 на какого то игоря. Приз дерзабавнят финалисты 60/40. Что бы никому не было обидно.

6.) Замутим жеребьевку и вперед.

7.)  Онлайн трансляция финала через твич/стрим. Время матча финала предлагаю увеличить до 8 мин. Все остальные игры будем играть на 6 минутах.

 

Вроде ничего не забыл? 

 

Как то так.... Если есть предложения, будь ласка, озвучиваем.  

 

Состав участников.