Перейти к содержанию

Warner Bros. обвинили в скрытой рекламе Shadow of Mordor


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment не сумело «адекватно указать», что некоторые ролики приключенческого боевика Middle-earth: Shadow of Mordor были оплачены кампанией с целью прорекламировать игру. В этом Warner Bros. обвинила Федеральная комиссия по торговле США. Подобные рекламные ролики появились на некоторых популярных YouTube-каналах вроде PewDiePie.

 

По данным комиссии, рекламный характер видеороликов не был раскрыт должным образом. Warner Bros. через рекламное агентство Plaid Social Labs заплатила знаменитым YouTube-блогерам «тысячи долларов», чтобы они прорекламировали Shadow of Mordor. Комиссия уверяет, что эти видеоролики посмотрело более 5,5 миллионов человек.

 

ps4.in.ua_1468344741__shadow_of_mordor77

 

По словам представителя бюро по защите прав потребителей Джессики Рич (Jessica Rich), покупатели должны быть проинформированы о том, что кто-то высказывает своё мнение об игре или же просто рекламирует проект. «Компаниям вроде Warner Brothers следует быть более прямолинейными с покупателями в ходе онлайновых рекламных кампаний», - сказала Джессики Рич.

 

Федеральная комиссия по торговле обвиняет Warner Bros. в том, что компания не сообщила блогерам о необходимости рассказать о спонсорском характере видеороликов непосредственно в процессе демонстрации игры. Информация о том, что ролики являются рекламными, была опубликована только  в описании к ним. При этом отмечается, что данную информацию видели лишь те зрители, кто нажал на кнопку «Ещё» (Show More). Кроме того, данная информация не отображалась, если ролик был опубликован в социальных сетях Facebook или Twitter.

 

Кроме того, Федеральная комиссия по торговле уверяет, что ролики блогеров должны были получить одобрение Warner Bros. Отмечается, что, «как минимум в одном случае» Warner Bros. просмотрела и одобрила видео, не содержащие всех необходимых сведений.

 

Федеральная комиссия по торговле США предлагает Warner Bros. согласиться с тем, что компания в дальнейшем будет лучше информировать пользователей о рекламном контенте. Это касается и рекламных роликов игр от Warner Bros. на популярных YouTube-каналах. Также Warner Bros. должна будет отслеживать все рекламные материалы, чтобы избежать повторения подобных неприятностей.

 

Представитель Warner Bros. заявил, что компания намеревается прилежно соблюдать все указания Федеральной комиссии по торговле.

Изменено пользователем Okami (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны не смогли доказать что их маркетинг реальный маркетинг. Занижали свой доход, соответсвенно платили меньше дани дяде Сэму

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Изменено пользователем askoldUA84 (смотреть историю редактирования)

askoldUA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.