Перейти к содержанию

StarCraft II – один из ключей к созданию искусственного интеллекта


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Британская организация DeepMind, приобретённая Google в январе 2014 года, обучает искусственный интеллект (далее ИИ) играть в компьютерные игры. Компания уже научила ИИ играть на уровне человека в игры консоли Atari 2600 (в 22 из 49 игр ИИ играет лучше человека). Также началось обучение ИИ 3D играм    простым гоночным симуляторам, ходьбе в трёхмерных лабиринтах.
 
Ориол Виниалс, один из сотрудников компании, считает научно-фантастическую стратегию идеальным полигоном для ИИ, поскольку она содержит такие единицы, как местность и ресурсы. ИИ будет имитировать деятельность человека, который вынужден принимать молниеносные решения и мгновенно менять тактику на основе ограниченных знаний о карте и действиях соперника.
 
«Мы считаем, что сложность StarCraft II позволяет приступить к тестированию алгоритмов, которые появились у нас не так давно. Они обрабатывают данные в визуальном формате, так что ИИ сможет принять эту информацию и со временем начать играть на уровне человека.  У ИИ нет нервной системы, и её изучение будет нашим следующим шагом. Мы не знаем каким будет результат», - говорит Виниалс.
 
ИИ будет самообучаться на основе повторов ведущих игроков кибердисциплины. И даже если он не достигнет уровня игры человека, то это будет один из больших шагов на пути к успеху. Возможно данный ИИ позже появится в игре.
 
starcraftII.jpg
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Новостник сказал:

ИИ будет самообучаться

Все так безобидно начиналось, игры в СтарКрафт, гонки на рефрижираторах... xD

Skynet-terminator.jpg

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не более, чем пиар.

Действительно, существуют нейро сети нового поколения, но у них нету основного качества ИИ - возможности самостоятельно обучаться.

Приходится тратить огромное количество специалисто-часов, чтобы "ИИ" что-то умел, будь то анализ финансовых потоков, военные действия или игра.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тебе виднее :lol:

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kain если бы это были шахматы - где можно использовать вычислительную мощь компа и прощитать все ходы - по сути там побеждает тот, кто просчитает больше ходов наперед. Но Стар Крафт совершенно другая игра, она непредсказуема и молниеносна, здесь важно все - стратегия, макро, микро контроль юнитами, вас могут тупо убить до того как вы начнете играть в макро, важна разведка... это только верхушка айсберга. Единственный шанс для ИИ победить - идеальное принятие решений на основе анализа ситуации, в теории все ситуации можно заложить и выстругать из ИИ монстра - который типа не ошибается) интересно посмотреть как он будет играть против топовых корейцев :lol: удачи :trollface:    

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.