Перейти к содержимому
Arizona

Не работает автосохранение игр в Xbox 360 freeboot

Рекомендуемые сообщения

Arizona    0
Arizona
Не работает автосохранение игр в Xbox 360 freeboot

Всем доброго!
Может кто подскажет.. купил б.у. приставку Xbox 360 slim 4Gb, уже с фрибутом и LT (не знаю, каким точно, на одном диске с игрой пишет 2.0, на другом 3.0 - и обе работают), приставка без харда. Играю с переносного диска, отформатированого в приставке. Игры запускаются отлично, но автосейв в играх не работает. Ни в одной. При запуске игры (любой) постоянно заново спрашивает, куда сохраняться, и что бы я не выбирал, внутреннюю память или подключеный диск, все равно после перезапуска приставки надо начинать игру сначала и заново указывать куда сохраняться. Я просто в отчаянии нормально поиграть хоть одну игру.
Киннект настроен, даш лаунчер последний, фрибут даш тоже из последних, для сканирования игр указаны папки на харде (GAMES и 00000000000000)... что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мария Жучкова    644
Мария Жучкова

@Arizona попробуй создать новый профиль, и поиграть с него, будет ли сохранятся или нет, отпишись потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arizona    0
Arizona

Я пробовал. Создал еще один профиль - результат тот же. А так и должно быть - что любая игра при каждом запуске просит указать место, куда сохраняться? Фрибут у меня стоит на внутреней памяти (IntMU). Может я неправильно из игр выхожу - находясь в игре, пройдя уже несколько этапов игры, нажимаю центральную круглую кнопку с логотипом xbox, и выхожу через Х? Это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мария Жучкова    644
Мария Жучкова

@Arizona куда сохранить у меня тоже всегда спрашивало, и из игр я так же выходила. А сейвить в разные места пробовал? и если нажать загрузитт игру через меню игры, то  что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Старший геймдизайнер студии MachineGames Аркейд Берг (Arcade Berg) высказался насчёт того, почему сюжетные боевики, рассчитанные на одиночное прохождение, стали редкостью.
       
      «Что я думаю на этот счёт? Деньги оказывают значительное влияние. Хорошая, крепко сбитая мультиплеерная игра принесёт большой доход, а люди будут говорить своим друзьям, чтобы те купили этот проект для совместной игры. В случае с мультиплеерным проектом на консоли вы должны сохранять диск пока играете. Одиночную игру некоторые люди меняют после прохождения. Разработчики и издатели не получают денег с обменов дисков. Здесь нет вины покупателей, но существует много аспектов, которые необходимо учитывать с точки зрения бизнеса», - сказал работник MachineGames.
       

       
      По мнению Берга, игровую индустрию значительно изменило развитие Интернета и сетевых технологий. Это способствовало популяризации мультиплеерных игр.
       
      Берг отметил, что «многие разработчики», как и раньше, готовы делать игры для одиночного прохождения. Однако он понимает желание авторов создавать сетевые проекты. «MachineGames работает над играми для одиночного прохождения, но мультиплеер также интересен и увлекателен», - добавил Аркейд Берг.
       
      Wolfenstein II: The New Colossus за авторством MachineGames поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 27 октября этого года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Корпоративный вице-президент Microsoft Майк Ибарра (Mike Ybarra) заявил, что в консоли Xbox One X не будет отдельного «ускоренного режима» (Boost mode). Подобный режим есть в консоли PS4 Pro. Он повышает производительность и скорость загрузок, а также влияет на динамичное разрешение в играх, для которых не вышли обновления с поддержкой PS4 Pro.
       

       
      Вместо этого Xbox One X «всегда позволяет играм использовать все свои мощности». «Старые проекты будут на этой консоли лучше, и так далее», - заявил Майк Ибарра.
       
      Также Майк Ибарра отметил, что Microsoft в обозримом будущем собирается сконцентрироваться на повышении стабильности работы операционной системы консолей Xbox, и не планирует вносить в интерфейс и другие аспекты серьёзные изменения.
       
      Xbox One X поступит в продажу 7 ноября этого года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Ni no Kuni, выпущенная в 2013 году эксклюзивно для консоли PS3, стала хитом и выход продолжения был лишь вопросом времени. Изначально было объявлено, что Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom  выйдет на PC и PS4, но версия для Xbox One полностью не исключалась. На сайте испанского представительства Amazon даже успела появиться  страница с версией игры для консоли от Microsoft и некоторые издания заявили, что ролевая игра появится на Xbox One.   Портал Gematsu поинтересовался у Bandai Namco и попросил подтвердить платформы. Издатель ответил, что «Ni no Kuni 2 разрабатывается только для PS4 и PC».     В 2004 году студия Level-5, создающая франшизу Ni no Kuni, столкнулась с трудностями по выходу их массовой онлайновой ролевой игры True Fantasy Live Online на Xbox и, похоже, что зареклась работаться с Microsoft. С тех пор ситуация не поменялась.
×