Перейти к содержимому
Новостник

новости Игровая мышь Pulsefire и игровая клавиатура Alloy FPS от компании HyperX

Рекомендованные сообщения

Новостник    399
Новостник

В рамках выставки CES 2017 компания HyperX представила игровую мышь Pulsefire и механические клавиатуры Alloy FPS с переключателями Cherry MX Red/Brown.

 

Игровая мышь Pulsefire оснащена оптическим сенсором с четырьмя режимами чувствительности (400/800/1600/3200 dpi) и со светодиодными индикаторами. Переключение разрешений можно осуществлять без специального программного обеспечения. Поступление Pulsefire в продажу ожидается в апреле 2017 года.

 

HyperX Pulsefire_base.jpg

 

Игровые клавиатуры Alloy FPS Red и Brown отличаются небольшими размерами. Устройства оснащены динамической светодиодной подсветкой. Рама клавиатуры выполнена из стали. Клавиши WASD отличаются наличием текстурированного покрытия. Alloy FPS Red и Brown уже поступили в продажу.

 

Также была представлена клавиатура новая версия клавиатуры Alloy RGB с изменённым дизайном, отдельными кнопками управления мультимедиа и светодиодной подсветкой, которую можно настроить по своему усмотрению. Alloy RGB появится в продаже в третьем квартале 2017 года.

HyperX Alloy RGB Gaming Keyboard_base.jpg

Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ra1DeN    1 270
Ra1DeN

Молодцы, а теперь идите делайте ржб скелет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Scarecrow
      Автор: Scarecrow
      После недавних утечек, Square Enix официально анонсировали Final Fantast XV: Royal Edition, которое будет выпущено 6 марта на Xbox One и PlayStation 4 по цене 50$.
      Пользователям с базовой версией игры не стоит расстраиваться и спешить покупать новое издание. Будет возможность приобрести обновление до Royal Edition всего за 19.99$ в Xbox Store and the PlayStation Store.
      По сути это обычное Deluxe-издание игры с новым названием, которое включает в себя как все вышедшие DLC, так и дополнительный контент, который будет доступен в день выхода, а именно новое подземелье, яхта которая позволит самостоятельно исследовать водные просторы, вид от первого лица и многое другое.
      Само же содержание Royal Edition (на английском, простите, переводить не буду, я не знаю как обозвали половину вещей и названий в русской версии игры)
      Трейлер Final Fantasy XV: Royal Edition:
      PC версия игры выходит в тот же день. Она в свою очередь будет иметь поддержку пользовательских модификаций, разрешение вплоть до 4k и 8k (), а так же весь контент из Royal Edition.
      Трейлер Windows Edition:
       
      Так же это издание получит новую обложку для физических носителей: 
      Поскольку на обложке указано “Internet required”, надежда на то что все DLC будут на диске, а не код на загрузку, медленно но уверенно умирает.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Одновременно три французских источника опубликовали доклады о «нездоровой» студийной культуре в Quantic Dream, разработчике Heavy Rain, Beyond: Two Souls и предстоящего эксклюзива для PS4 - Detroit: Become Human. В студии работает около 180 человек, из них около 83% - мужчины, а на одной из стен, висит картина с изображением «пускающего газы пениса».   Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомьер обвиняются в ненадлежащем поведении, переутомлении персонала (рабочая неделя длится 60 часов и больше), в сексизме и расистских шутках.  В свою очередь руководители Quantic Dream все отрицают и заявляют, что «удивлены» и «шокированы» заявлениями сотрудников и называют их «преувеличенными и гротескными».   Кейджа, к примеру, шуточно называют «Папой», «Богом» и «Солнечным Королём» за его автократичный подход к работе и игнорирование чужих мнений. Также он обвиняется в грязных шутках, оскорбительных замечаниях в присутствии своей жены и в неадекватных высказываниях об актрисах в его играх.      Гийома де Фондомьера обвиняют в приставаниях к женщинам, ругательствах и злоупотреблении властью.     «Вы обвиняете меня в гомофобии? Я работаю с Эллен Пейдж, которая борется за права ЛГБТ-сообщества. Вы хотите поговорить о расизме? Я работаю с Джесси Уильямсом, который борется за гражданские права в США. Судите меня по моей работе», - говорит Дэвид Кейдж.   Выход Detroit: Become Human запланирован на весну.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Cloud Imperium Games сообщила подробности об альфа-версии 3.1 амбициозного космического проекта Star Citizen, а также изменениях в процессе разработки игры. Ранее сообщалось, что альфа-версия 3.1 появится в конце марта этого года.       Больше всего внимания авторы намерены уделить оптимизации и улучшению производительности в игре. Авторы уже знают, какие вещи надо оптимизировать, и альфа-версия 3.1 будет работать «значительно быстрее», чем алфа-версия 3.0. Разработчики обещают улучшить интерфейс и сделать его значительно удобнее, а заодно исправить ряд недочётов в экономике.   В альфа-версии 3.1 планируется добавить две новых возможности. Одной из них является возможность установить аварийный маяк, если ваш корабль повреждён или его атакуют пираты. Другие пилоты смогут увидеть сигнал маяка и помочь вам. По словам авторов, это является первым шагом к возможности для игроков самим создавать миссии друг для друга.   Представитель Cloud Imperium Games отметил, что решение авторов выпускать значимые обновления каждый квартал внесло изменения в рабочий процесс. Раньше разработчики регулярно задерживали выпуск обновлений с целью добавить в них новые возможности. Отныне основные работы над обновлением будут вестись до определённой даты, после чего авторы будут переключаться на оптимизацию и устранение недочётов. Если авторы не успеют добавить запланированные элементы в обновление, то они будут переноситься на следующее квартальное обновление. За счёт этого обновления станут регулярными, но и все новые составляющие будут хорошо протестированы, отмечает Cloud Imperium Games.   Авторы намерены выпускать небольшие обновления чаще, чем один раз в квартал, но они не будут оказывать значимого влияния на механику.   На разработку Star Citizen собрано более 176 миллионов долларов. Точной даты выхода у игры и сюжетной кампании Squadron 42 пока нет.
×