Перейти к содержимому
  • ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Taly_lviv
      Автор: Taly_lviv
      Продам FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE / П2 / 105054
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Qutee провела опрос касательно положительных, отрицательных и раздражающих составляющих игровой индустрии. Опрос включал в себя более 450 тем, и насчитывает, в общей сложности, более 10 тысяч голосов.   В частности, затрагивался вопрос микротранзакций. По данным опроса, 69% покупателей считают косметические микротранзакции приемлемой формой монетизации в играх. Около 6% пользователей не тратят деньги на дополнительные покупки в играх. 22% игроков негативно относятся к системе «плати, чтобы побеждать». Только 1,3% игроков считают себя «фанатами» микротранзакций.     71% респондентов считают, что игры оправдывают деньги, которые пользователям приходится заплатить. 9% опрошенных считает, что игры не оправдывают заплаченные за них деньги.   37% покупателей полагают, что игры становятся менее инновационными, а у известных серий вроде Call of Duty наблюдаются серьёзные проблемы с развитием. 31% респондентов считает, что игры всё ещё предлагают новые идеи, а в качестве примера долгоиграющей серии с инновациями приводят Total War и Total War: Warhammer от студии Creative Assembly.   Что касается виртуальной реальности, то лишь 5% респондентов собираются покупать VR-шлем в 2018 году. По мнению составителей отчёта, многие покупатели ждут снижения стоимости VR-устройств и крутых проектов для них.   «Тот факт, что компании гонятся за показателями прибыли за квартал, в лучшем случае приводит к стагнации, а в худшем – к появлению хищных методов», - отмечает один из основателей Qutee Флинт Барроу (Flint Barrow). По его мнению, рынок видеоигр «настолько большой», что на нём есть место для самых разных проектов.
×