Перейти к содержимому
  • ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Творческий директор польской студии The Astronauts Адриан Чмиларц (Adrian Chmielarz) прокомментировал отсутствие в игре The Vanishing of Ethan Carter поддержки консоли PS4 Pro и особенности разработки версии для Xbox One X.     По его словам, добавить в игру поддержку высоких разрешений для Xbox One X-версии игры было просто. «А вот для стабильной работы игры при высоком разрешении потребовалось приложить немало усилий. На это у нас ушли месяцы. Художники, отвечающие за графику, оптимизировали контент без потери визуального качества, и всё это надо было объединить с последней версией Unreal Engine 4, которую также приходилось оптимизировать», - сказал Адриан Чмиларц.   Что касается отсутствия поддержки PS4 Pro, то на момент релиза игры на PS4 в июле 2015 года производительная консоль от Sony ещё не поступила в продажу.   «У нас даже нет девкитов PS4 Pro. Мы проанализируем ситуацию, и если с коммерческой точки зрения есть смысл приобрести их, то мы, конечно, добавим в игру [The Vanishing of Ethan Carter] поддержку более высокого разрешения. Не уверен, замахнёмся ли мы на полноценное разрешение 4К или на масштабирование со, скажем, разрешения 1440р, всё зависит от производительности. До покупки девкитов сложно об этом говорить», - отметил Адриан Чмиларц.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Не успела стартовать кампания по сбору средств на первый этап разработки игры «Корсары: чёрная метка» (он же – «Корсары 4»), как проект оказался в центре скандала. Один из основателей компании «Акелла» и руководитель разработки игр Дмитрий Архипов в социальной сети Facebook опубликовал открытое письмо администрации QIWI Fundl, где авторы новых «Корсаров» собирают средства.   Архипов отметил, что именно ему принадлежит идея создать серию «Корсары», и он возглавлял разработку всех трёх частей. По его словам, у Black Sun Game Publishing нет права разрабатывать игры во вселенной «Корсаров».     «Люди, которые пытаются начать эту разработку не имеют никаких прав на название, игровую вселенную, игровую механику серии игр Корсары. Попытка разработки игры Корсары, Черная метка (или Корсары 4) нарушает права интеллектуальной собственности и будет преследоваться в суде», - заявил Архипов.   По мнению Архипова, у авторов «Черной метки» нет и «морального права работать над Корсарами». Архипов уверяет, что главный продюсер «Черной метки» Ренат Незаметдинов бросил проект Корсары 3 «в самый ответственный момент, чем поставил его на грань закрытия». «А «вице-президент компании» Никита Иванов был уличен в финансовой нечистоплотности, ущерб от которой он компенсировал лишь частично», - пишет Архипов.   Архипов заявил, что «все ключевые участники» Black Sun Game Publishing трудились под его руководством и «эта “команда” не способна создать достойное продолжение действительно культовой серии игр Корсары».   Архипов потребовал удалить проект из сервиса QIWI Fundl, поскольку он нарушает права интеллектуальной собственности.   «Кроме того, я уверен, что игроки, профинансировавшие этот проект, либо потеряют вложенные деньги, либо получат проект по качеству очень далекий от заявленного. Хочу так же обратиться к потенциальным инвесторам проекта, да и ко всем поклонникам Корсаров. Ни в коем случае не вкладывайте свои деньги в эту авантюру, ничего хорошего из нее не получится», - заявил Архипов.     Ответ компании Black Sun Game Publishing не заставил себя долго ждать. Компания со ссылкой на решение суда от 17 ноября прошлого года уверяет, что «имеет все права на использование торговой марки «Корсары».   По сути вопроса: товарный знак по свидетельству Российской Федерации № 421164 («Корсары») не принадлежит компании ООО «Акелла» с 15.09.17 г., последним правообладателем данного товарного знака являлась компания ЗАО «СТАТУС СТМ» (проигравшая суд).   В соответствии с Решением Суда по интеллектуальным правам от 17.11.17 г., принятым на основании искового заявления от нашей компании, досрочно прекращена охрана товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 421164 («Корсары») в отношении ключевых  классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).   Руководствуясь данным Решением наша компания вправе использовать товарный знак «Корсары» во всех необходимых для реализации игры классах МКТУ (подтверждение указанной выше информации можно найти в открытом доступе: в реестре ФИПС, а также картотеке Суда по интеллектуальным правам.)   Black Sun Game Publishing утверждает, что изначально хотела приобрести неэксклюзивные права на использование торговой марки «Корсары» у ЗАО «СТАТУС СТМ» и добиться мирового соглашения.   Но представитель ЗАО «СТАТУС СТМ» заявил в суде, что они не намерены выпускать проекты по данной франшизе и что их целью является продажа торговой марки «Корсары».   В таком случае, господин Архипов, имейте мужество признать, что от некоего ЗАО «СТАТУС СТМ» выступали вы.   Создатели «Чёрной метки» не намерены использовать элементы из предыдущих частей серии «Корсары», которые бы нарушали права на интеллектуальную собственность.   Также Black Sun Game Publishing пообещала «приложить все силы» для выхода игры.   «Поскольку вы, господин Архипов, перешли в своей клевете на личности - уведомляем вас о том, что наша компания оставляет за собой право привлечь вас к ответственности за нее в судебном порядке», - заявила компания Black Sun Game Publishing.   Администрация QIWI Fundl заявила, что компания Black Sun Game Publishing «прошла проверку на юридическую чистоту» при рассмотрении проекта «Корсары 4». QIWI Fundl гарантирует возврат средств пользователям, если проект не соберет необходимую сумму.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Грэй Ньюэлл (Gray Newell), старший сын генерального директора корпорации Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), рассказал о своём проекте и как стал источником вдохновения для авторов первой Half-Life при создании финального босса.   Финальный босс Half-Life известен как Нихилант и похож на гигантского младенца. По словам Грэя Ньюэлла, это создание является своего рода олицетворением его самого. В тот момент мама Грэя должна была вскоре родить ребёнка, а авторы Half-Life думали над тем, как создать что-то по-настоящему страшное. «В этот момент, похоже, самой страшной вещью для них было рождение ребёнка», - сказал Грэй Ньюэлл.     Грэй Ньюэлл сейчас занимает пост генерального директора студии Naetyr, которая работает над проектом под рабочим названием Fury. Грэй Ньюэлл начал обдумывать проект примерно два года назад, когда поиграл в Titanfall. Также его привлёк проект Star Citizen. Одно время Грэй Ньюэлл хотел устроиться на работу в Respawn Entertainment или Cloud Imperium Games, но потом решил взять за основу идеи из этих проектов и предложить что-то своё.   Сейчас Fury находится на предварительном этапе разработки. Грэй Ньюэлл описывает игру как «коллекцию различных впечатлений» и «игру, в которую он всегда хотел поиграть». Одной из целей проекта называется «предоставление сообществу инструментария для создания чего-то своего». Грэй Ньюэлл приводит в качестве примера Garry’s Mod и Spore.   «Вкратце, Fury – это научно-фантастическая онлайновая ролевая игра с элементами шутера от первого лица», - сказал Грэй Ньюэлл. По его словам, сотрудники Valve называли авторов Fury безумцами в хорошем смысле слова.   «Благодаря Valve и Blizzard я осознал, что усилия и проделанная работа не пропадают напрасно. Идеи можно пересмотреть, использовать по-другому, вернуться к ним позже. Это же касается и ресурсов для игры», - сказал Грэй Ньюэлл.   По мнению Грэя Ньюэлла, нынешней Valve не хватает внезапных решений, результат которых они бы сами не могли предсказать.   «Они принимают невероятно умные решения, но иногда стоит сделать что-то глупое. Иногда стоит ухватиться за безумную идею и сказать: “Хрен с ним, давайте делать…” У Valve есть огромное количество ресурсов. Я искренне надеюсь на то, что они найдут в себя смелость и начнут тратить их на что-то новое. Я бы хотел увидеть, как они вновь удивляют. Я хочу увидеть Valve, которая умеет пугать в хорошем смысле слова», - сказал Грэй Ньюэлл.   Грэй Ньюэлл учитывает популярность киберспорта, и Fury будет включать в себя модуль, который представляет собой шутер на небольших аренах.   Авторы Fury намерены использовать идеи Star Citizen, и изначально планируют разделить разработку проекта на несколько сегментов, названных «модулями». Модули будут разрабатываться последовательно в зависимости от того, сколько средств пользователи перечислят авторам. Разработчики хотят сделать «масштабируемую игру», которая превращается из шутера на аренах в, теоретически, мир с разными планетами, «возможно процедурно-генерируемыми».   Грэй Ньюэлл не исключает того, что Fury могут поддержать компании вроде ЕА, Activision и Valve. Однако он не хочет, чтобы игра становилась «ручным зверьком крупной компании». Проект рассчитан для сообщества.   «Важны не деньги. Важно создание чего-то нового, чего-то невероятного», - сказал Грэй Ньюэлл.
×