UnDelicious

Последний просмотренный фильм(ы)

В теме 6 863 сообщения

Давайте после того как кто то посмотрел фильм, будем отписываться в этой теме, делиться впечатлениями.

Пожалуй я начну.

Посмотрел New York, I Love You 10 из 10, очень хороший фильм! один из лучших которые я видел! всем смотреть!

Вечное сияние чистого разума 10 из 10, фильм шедевральнй! Теперь смотрю на Джима Керри совсем другими глазами.

Константин) прошло 5 лет, а я ещё не смотрел этот фильм ;) поставил 8 из 10, вообщем понравилось! Удивлён что ещё не сняли продолжение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех,ничего не смотрел из твоего списочка....

А сам последний фильм смотрел..давно и не помню)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечное сияние чистого разума 10 из 10, фильм шедевральнй! Теперь смотрю на Джима Керри совсем другими глазами.

Посмотри "Человек на Луне" я его посмотрел вечером и , сразу после сна , утром. И всё это не от непонимания просходящего на экране.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

The Hangover/Похмілля/Мальчишник в Вегасе - нереальна комедія 2009 року. Після перегляду було довге відчуття "охрєнєнства"))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

The Hangover/Похмілля/Мальчишник в Вегасе - нереальна комедія 2009 року. Після перегляду було довге відчуття "охрєнєнства"))))))))

До речi,на мiй погляд,цей фiльм потрiбно дивитись тiльки з украi"нським дубляжем)

Про пост ниже,Законопослушный Гражданин мне очень понравился...

P.S. Джерард Батлер,он еще в ГОлая Правда снимался.Вообещ за посленее время многос ним картин)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймер. Посмотрел. Так себе, один раз посмотреть можно. Одно радует, фильм короткий - 94 минуты.

Законопослушный гражданин. Фильм хороший, не мага хит, но внимания достоин.. Рекомендую.

Актер в главной роли в обоих фильмах одинаков.

Не помню как звать, но играл Царя Леонида в 300 Спартанцев.. =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фильм На игре.Мне фильм понравился)))Даже незнаю почему :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно в очередной раз пересмотрел один из двух своих любимых кинофильмов "Бешеные Псы/Reservoir Dogs" Квентина Тарантино - последним в прошлом году. В этом пока еще ничего не смотрел. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лева,а какой второй?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех,ничего не смотрел из твоего списочка....

А сам последний фильм смотрел..давно и не помню)

советую посмотреть всё из него) но вообщем может и не понравится, я отношу себя к классу кино гурманов, я не могу смотреть дерьмо для малолеток типа трансформеров, тот же законопослушный гражданин, фильм ничё, но он глупый, в нём столько неувязок что в конце концов они и портят впечатления от фильма. а вот фильмы типа побег из шоушенка, вечное сияние чистого разума - одни из лучших фильмов современности, и такие фильмы нужно смотреть, а не всяких трансформеров и человеков пауков :lol:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю и те и те,просто разные жанры,вот и все)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До речi,на мiй погляд,цей фiльм потрiбно дивитись тiльки з украi"нським дубляжем)

Дивився на рос. Зараз качаю з укр :lol:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня как раз Побег из Шоушенка пересматривал,

каждый раз (уже 4-й) нахожу для себя какие-то новые детали взаимоотношений между персонажами,чувства,понятие дружбы,честности и превосходство разума над глупостью.

советую посмотреть всё из него) но вообщем может и не понравится, я отношу себя к классу кино гурманов, я не могу смотреть дерьмо для малолеток типа трансформеров, тот же законопослушный гражданин, фильм ничё, но он глупый, в нём столько неувязок что в конце концов они и портят впечатления от фильма. а вот фильмы типа побег из шоушенка, вечное сияние чистого разума - одни из лучших фильмов современности, и такие фильмы нужно смотреть, а не всяких трансформеров и человеков пауков :lol:

А чем тебе человек-паук уже не угодил?

А темный рыцарь - тоже шлако-фильм тогда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лева,а какой второй?)

"Бойцовский Клуб/Fight Club" Дэвида Финчера. :) Засмотрел "до дыр"! :)

p.s. Захотелось мне чего-то в "FABLE: The Lost Chapters" переиграть. Обнаружил "пасхалку": когда в Бауэрстоуне (первый крупный город) ночью прийти к арене для подпольных поединков, там будут драться люди. Если заговорить с "организатором", то первым, что он скажет, будет приветствие: "Welcome to Fight Club". :) С такого же "приветствия" начинал оглашать правила "Клуба" Тайлер Дерден. Achievement Unlocked! :lol:

Еще на локации "Яблочный Двор" мне удалось обнаружить могилу Марлы Зингер!

Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советую посмотреть всё из него) но вообщем может и не понравится, я отношу себя к классу кино гурманов, я не могу смотреть дерьмо для малолеток типа трансформеров, тот же законопослушный гражданин, фильм ничё, но он глупый, в нём столько неувязок что в конце концов они и портят впечатления от фильма. а вот фильмы типа побег из шоушенка, вечное сияние чистого разума - одни из лучших фильмов современности, и такие фильмы нужно смотреть, а не всяких трансформеров и человеков пауков :lol:

Не гони на Трансформеров! Святое! :rolleyes: Почти все перечисленые фильмы смотрел! Мальчишник просто бомба! Смотреть только в УКР дубляже (русс ацтой)! Законопослушный гражданин! оч порнравилосб ! Батлер на высоте! На днях посмотрел Дориана Грея! Фильм понравился! Сразу видно снимали англичане ! Обалденный фильм 500 дней Лета! С моей любмой актрисой Зои Дешанель! Фильм для влюбленых! Вообщем советую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Бойцовский Клуб" Дэвида Финчера. B) Засмотрел "до дыр"! ^_^

Марлаааааааа :lol::) :) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форест Гамп очень крутой фильм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Старикам тут не место"...очень своеобразный, не голливудский стиль...в нем неувязок просто нету, но иногда так стремно...советую кинолюбителям. Из всех фильмов любимый именно "Достучаться до небес"

И кстати трансформеры мне понравились, с моральной стороны фуфло полное , но посмотреть на спецэффекты очень даже ничего, по крайней мере он полностью оправдывает свой поход в кинотеатр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

District 9 -- без комментариев.

Pandorum -- видеоигра высшего класса в киношном варианте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последнее что видел "убойный футбол" (если правильно название запомнил). слишком пафосно и наигранно для моих нервов :)

а из того, что действительно сильно зацепило - какой-то кинч, в духе игр сайлент хилла, про писательницу. вроде японцы делали...

если кто-то смотрел это и понимает о чем я - напишите название. хочется его выкачать и пересмотреть пару раз :lol::)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утомленные солнцем -фильм поразил духом и игрой актеров.

12-был под впечатлением после просмотра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний просмотренный, скорее домученный, фильм - "2012". ну, такая хрень! в три захода посмотрел. а ещё собирался в кинотеатр пойти...

"Законопослушный гражданин" понравился, но концовка - тупее некуда.

Из последних просмотренных-понравившихся фильмов - "Заложница". Жесткий, насыщенный, с харизматичным ГГ - класс!

А вообще, смотрю One Piece - 402 эпизод! Жесть! ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин - очень средне, много штампов.

Inglorious Basterds - неплохо, но бессмысленно.

С меня хватит! (1993) - хорошо, хотя в юности казалось что он пожестче.

Shooter/Стрелок - средненько. бредовый немного сюжет, но качество картинки неплохое местами.

Темный рыцарь/Dark Knight - отлично. лучший фильм за последние 5 лет наверное. совершенно не ожидал от кина про бэтмана такого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний просмотренный, скорее домученный, фильм - "2012". ну, такая хрень! в три захода посмотрел. а ещё собирался в кинотеатр пойти...

"Законопослушный гражданин" понравился, но концовка - тупее некуда.

Из последних просмотренных-понравившихся фильмов - "Заложница". Жесткий, насыщенный, с харизматичным ГГ - класс!

А вообще, смотрю One Piece - 402 эпизод! Жесть! ^_^

Аниме отаку? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аниме отаку? ^_^

:)

Таковым себя не считаю. Так, любитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу