Перейти к содержимому
Новостник

новости Sony не планирует выпускать новую версию PlayStation VR

Рекомендованные сообщения

Новостник    434
Новостник

Президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил, что компания не планирует в обозримом будущем выпускать новую версию шлема виртуальной реальности PSVR.

 

59456e2a8d092_PlayStationVRnonew_base.jpg.d8be151a8ab1589249075fbd2319166d.jpg

 

Сюхэй Ёсида отметил, что PSVR разрабатывался для PS4 и оптимизирован для этой консоли. Поэтому пока PS4 хорошо продается, нет необходимости выпускать новую версию шлема виртуальной реальности.

 

PSVR поступил в продажу в октябре 2016 года. По состоянию на начало июня этого года по всему миру было продано более 1 миллиона устройств.

Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ЛоЛик   
Гость ЛоЛик

Всё это совсем не то, что могло бы уже быть. PS4 должна была быть приставкой другого поколения, с фотореалистичной графикой, а не неразличимым продолжением игр ps3. Шлемы на ps5 и сама приставка должны были скоро бы уже выйти и если бы это было так, видимость 1080p в шлеме для PS4 устраивала бы и была пробной, для подготовки игроков к будущему VR. С выходом ps5, шлем должен был бы быть 8к, а не 4к. К сожалению с такой безнадёгой, ждать плавности камеры от первого лица и персонажа можно было бы только в играх для ps6, но так как до сих пор, я в ужасе, нет ни фотореалистичной графики, ни плавности, что просто необходимо уже, чтобы приставку вооще назвать игрой а не первобытным БК (тот и то был веселее), то можно сказать только одно-... игровая индустрия медлит с выходом устройств и игр, а игровой процесс (о, я в ужасе) нарушает игровой, развлекательный "кодекс". Я так думаю. Читайте внимательнее кому не понятно. Пока, до выхода PS5 в 2021, а может и в 2022 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kain    1 286
Kain

Гость ЛоЛик, не надо писать чушь. 

Никто никому ничего не должен. 

Это рынок. Если бы покупателям понравился шлем, его бы сметали с полок. 

Проекты ААА анонсировались бы как грибы после дождя. 

Давно бы велись в полную силу разработки второй версии. 

Не зашёл , низкие продажи?

Ну такой и результат. 

В этом плане удивительно , как рынок ААА до сих пор держится, учитывая очевидные успехи Angry Birds 49 на мобильных системах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RSPCT    260
RSPCT

Ожидаемо, что мейнстримом шлём не стал, но своих покупателей нашел, в основном это те люди, которые имеют возможность покупать все новое, как только оно появляется на рынке, включая PS4 4 pro (особенно это касается тех, у кого уже была PS4) или каждый год новый айфон) Думаю аналитики Сони не просто так там сидят и все у них идёт по плану. Кто как не Сони лучше понимает игровой бизнес?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
askoldUA84    424
askoldUA84

Соня божественна. На бабки цукенберга на раскрутку окулуса, на технологии зенимакса склепала по бырику шлем, и на хайпе продала.

Занавес:epic_win:

Люблю её:happy1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      В сети распространено мнение, что Destiny 2, которая продалась чрезвычайно успешно и получила высокие оценки изданий, сейчас – мёртвая игра с низким онлайном. Bungie продолжает анонсировать обновления, но есть ли от этого толк?   Видеоблоггер Патрик 'Holtzmann' Кейси, известный еженедельным контентом по игре ещё со времён оригинальной Destiny, будет помогать компании помогать улучшать продукт. В Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  Кейси сообщил, что на следующие три месяца он нанимается в качестве специалиста по игровому процессу.     У Holtzmann более 120 тысяч подписчиков и так как сейчас его видео, в основном, материалы по Destiny 2, можно предположить, что это поклонники или бывшие почитатели игры, которых разработчики постараются вернуть.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Программист и дизайнер двух первых Diablo Дэвид Бревик основал студию Greybeard Games, где является единственным разработчиков, и выпустил в раннем доступе Steam игру Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. . Это двухмерный пиксельный боевик-выживание, заимствовавший элеметы Terraria, Minecraft и (конечно) Diablo. Главный герой будет рыть туннели, чтобы проникнуть в самое сердце Зла. Стоимость игры составляет 279 гривен.  
      Сейчас в игре шесть классов персонажей с собственными деревьями талантов, случайно генерируемые уровни, множество предметов, боссы, секреты, три режима.    Бревик покинул Blizzard в 2003 году и работал над Hellgate: London, Marvel Heroes и Path of Exile. Создатель собирается выпустить полную версию It Lurks Below уже в этом году после доработки.
×