Перейти к содержанию

NVIDIA и Remedy работают над технологией лицевой анимации с помощью нейросетей


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Студия Remedy Entertainment, известная играми Alan Wake и Quantum Break, совместно с NVIDIA занимаются улучшением лицевой анимации, используемой в производстве видеоигр и фильмов с участием цифровых двойников актёров.
 
Во время мероприятия Siggraph, компании представили программу облегчающую разработку (фреймворк), которая работает на основе записи актёра при помощи нейросети. Сначала записывается видео продолжительностью от 5 до 10 минут, которое обучает нейросеть. Далее нейросеть его обрабатывает, и выдаёт результат высокого качества. Процесс 3D-захвата полностью автоматизирован, и система значительно уменьшает трудозатраты. Отличные результаты получаются даже в самых проблемных местах, таких как, глаза и губы. 
 
Данный фреймворк позволит экономить на кропотливой ручной работе 3D-аниматоров и сделает анимацию более качественной.
 

Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.