Перейти к содержанию

Resident Evil 2 исполнилось 20 лет, Хидеки Камия вспоминает о разработке игры


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
21 января этого года знаменитый хоррор Resident Evil 2 отпраздновал своё 20-летие. Игра поступила в продажу на первой PlayStation 21 января 1998 года. По данным Capcom продажи игры достигли отметки в 4,96 миллионов копий.
 
Глава разработчиков Resident Evil 2 Хидеки Камия (Hideki Kamiya) напомнил о том, что процесс разработки игры был сопряжён с трудностями. До Resident Evil 2 Хидеки Камия не руководил разработкой ни одного проекта. На тот момент ему было всего 25 лет.
 
Resident%20Evil%20220_base.jpg
 
Камия отметил, что принимал неверные решения, и напомнил о том, что в определенный момент авторам пришлось начинать разработку с нуля. Отменённая версия впоследствии стала известна как Resident Evil 1.5. Один из сценаристов Resident Evil 2 Нобору Сугимура (Noboru Sugimura) был значительно старше Камия, и именно он посоветовал Хидеки начать всё сначала после ознакомления с ранней версией Resident Evil 1.5.
 
«После этого я, фактически, не вылезал из комнаты для переговоров в течение нескольких недель подряд. Мы иногда (постоянно?) кричали друг на друга, ходили выпить после работы (и ещё покричать) прежде чем закончили сценарий», - написал Камия в твиттере.
 
Камия отметил, что у него не было знаний и понимания того, как надо писать сценарий, и он полагался на свой молодой дух. Ему очень помог Сугимура, который не боялся высказываться. Камия многому научился у Сугимура, и использовал эти знания в процессе написания сценария для Devil May Cry, Viewtiful Joe и Okami.
 
«К сожалению, Сугимура скончался, когда я только начал работать над Okami. До сих пор я думаю о том, что он бы сказал мне, если бы у него появился шанс поиграть в этот проект», - сказал Камия.
 
Resident Evil 2 стал первым проектом от Capcom, английская озвучка для которого записывалась за пределами Японии. Камия также пришлось попутешествовать.
 
«Я отчётливо помню первый день, когда мы пришли в студию, расположенную в Канаде. Наш переводчик заболел и вернулся в отель. Поэтому я был вынужден руководить записью, используя жесты и ломаный английский. Во время записи я добавил фразу: “Крис, я должна найти тебя”, которую произносила Клэр. Я это сделал без ведома Сугимура, поскольку он уже писал историю для Code: Veronica. Он накричал на меня потому, что ему пришлось менять сценарий из-за этой фразы», -сказал Камия.
 
На одном из финальных этапов разработки внезапно выяснилось, что игра не поместится на одном диске. Произошло это из-за предложенной Хидеки Камия возможности, связанной с несколькими играбельными персонажами.
 
«С целью убежать от стресса на работе я стал пить бренди каждый вечер, а потом приходил в офис с похмельем и спал в пустой комнате для переговоров в обеденный перерыв. Ах, как я был молод!», - заявил Камия.
 
Камия вспомнил, что вскоре после завершения Resident Evil Синдзи Миками выбрал именно его в качестве главы разработчиков второй части. Камия не знает, почему Миками принял такое решение. Однако вскоре после того, как Камия пришёл в Capcom, Миками встретился с ним и сказал: «Ты [Камия] – тёмная лошадка среди новых сотрудников. Ты либо феерично провалишься, либо добьёшься больших успехов».
 
«Все эти воспоминания – настоящее сокровище для меня. Для меня нет большей чести, чем видеть, как вы всё ещё любите Resident Evil 2 по сей день. Я продолжу работать в поте лица, чтобы представить вам игры такого же калибра!», - отметил Хидеки Камия.
 
Хидеки Камия сейчас трудится в студии Platinum Games. Capcom тем временем разрабатывает полноценный ремейк  Resident Evil 2.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже сторонний от capcom человек вспомнил что у resident evil 2 юбилей а сами капкомовцы забили на все это дело        стыдно господа разработчики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitaliks Да в Capcom видать и разрабов то не осталось классических частей серии biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Новостник сказал:
«С целью убежать от стресса на работе я стал пить бренди каждый вечер, а потом приходил в офис с похмельем и спал в пустой комнате для переговоров в обеденный перерыв. Ах, как я был молод!», - заявил Камия.
 

Нормально. У всех такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.