Перейти к содержанию

В одной из ранних версий Horizon: Zero Dawn был кооператив на двоих


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Глава разработчиков Horizon: Zero Dawn Маттейс де Йонг (Mathijs de Jonge) подлился интересными подробностями о процессе разработки игры. В частности, один из ранних прототипов проекта включал в себя играбельный кооператив на двоих, но от этой составляющей авторы отказались.
 
Horizoncoop_base.jpg
 
«Это были ранние концепты. В начале мы думали о кооперативе для двоих, и даже сделали соответствующий прототип. Мы запустили игру в кооперативе, и это было очень интересно. Однако в финальной версии этого нет. Программисты сказали, что при наличии кооператива, нам придётся реализовать только 50% элементов механики, которые мы просили, а не 100%. Поскольку Horizon: Zero Dawn являлась первой игрой франшизы, мы хотели реализовать всё 100%, поэтому отказались от кооператива», - сказал Маттейс де Йонг.
 
Маттейс де Йонг отметил, что изначально карта в игре была в пятьдесят раз больше, чем в финальной версии. Однако авторы поняли, что они не смогут наполнить такую карту достаточным количеством контента.
 
По словам де Йонга, Sony предоставила авторам много времени на разработку игры. Авторам, в частности, пришлось потратить немало времени на доведение до ума боевой системы. Основная часть игры была сделана примерно за два года, когда стартовала полномасштабная разработка игры.
 
Horizon: Zero Dawn сейчас доступна на PS4.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая часть конfeрмед

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Новостник сказал:

Маттейс де Йонг отметил, что изначально карта в игре была в пятьдесят раз больше, чем в финальной версии

Игравшие, скажите – размер карты HZD сопоставим с картой в третьем Ведьмаке?

Spr00T-ex.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sproot сказал:

Игравшие, скажите – размер карты HZD сопоставим с картой в третьем Ведьмаке?

Вся карта в Хорайзон примерно по размеру как в Ведьмаке острова Скеллиге, без Новиграда и Велена. То есть примерно в 3 раза меньше.

Freedom_Champion.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Eldaniz @Freedom_Champion Спасибо за ответ! Если так, то фраза

В 06.02.2018 в 17:46, Новостник сказал:

Маттейс де Йонг отметил, что изначально карта в игре была в пятьдесят раз больше, чем в финальной версии. Однако авторы поняли, что они не смогут наполнить такую карту достаточным количеством контента.

кажется “интересной” :)

Spr00T-ex.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2018 в 17:46, Новостник сказал:

изначально карта в игре была в пятьдесят раз больше

сделали бы процедурную генерацию локаций, я б с удовольствием побегал бы ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки, зачем вы сравниваете Ведьмака и Horizon ? Это две разные крутые игры. Слегка похожие механикой. Две разные культуры игры.
Ведьмак это икона. На нее нужно смотреть и говорить “блин это было круто”. А хоризон это как Uncharted 4, ты его прошел за 40 часов, сказал “блин вот это графони завезли, но следующая будет еще круче” и пошел дальше проходить ведьмака на 100% сюжетку..)

Лично для меня Horizon это крутая игра с крутой анимацией лиц, историей. Но по второму кругу я бы ее не хотел проходить. (… потому что Destiny 2 one love <3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, BrabusUkraine сказал:

Лично для меня Horizon это крутая игра с крутой анимацией лиц, историей. Но по второму кругу я бы ее не хотел проходить. (… потому что Destiny 2 one love <3)

Заключение конечно :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.