Перейти к содержанию

PS4 игры Shadow of The Tomb Raider


Flamersys

Рекомендуемые сообщения

 

 

JuwHWRU.jpg&key=80b3a48a1522462f41c00aa8

Издатель: Square Enix 
 
Жанр: Action, Third-Person, Shooter
 
Разработчик:
Eidos Montreal
 
Дата выхода: 14.09.18
 
Платформы: PS4, XO, PC
 
Об игре:

  • В новой игре Лара балансирует на грани между добором и злом. Она совершила роковую ошибку, спровоцировав апокалипсис Майя, и с этого момента героическая сторона протагонистки начинает постепенно поглощаться тьмой.
  • Разработчики хотят показать становление истинной расхитительницы гробниц. Это отразилось не только на духе повествования, но и на игровом процессе. Гробницы выглядят более основательно и зловеще.
  • Лара превращается из добычи в умного и прагматичного охотника, использующего джунгли в качестве инструмента для борьбы со своими противниками.
  • В проекте гораздо больше элементов скрытного прохождения, основанных на использовании окружающей среды.
  • Сеттинг был тщательно обдуман. После событий первых двух частей Лара стала гораздо опытней и выносливей, поэтому создатели были вынуждены поместить героиню в такую среду, где она по-прежнему бы чувствовала себя в опасности. Джунгли подошли для этого как нельзя идеально.
  • Антагонист, доктор Домингес, является главой Троицы. Подробнее о его мотивах будет рассказано позже, возможно, на E3, но уже известно, что знакомство с новым злодеем заставит геймеров усомниться в мотивах Лары.
  • Локации более открытые и населены множеством персонажей, с которыми предстоит встретиться по ходу прохождения. В плане геймплея и повествования игру нельзя назвать на 100% линейной.
  • Обновленная система скалолазания отражает тот факт, что Лара стала более сильной и теперь может выполнять то, что раньше ей было не под силу. Появились новые механики, в том числе связанные со скалолазанием и бегом по стенам, которые меняют опыт взаимодействия с окружающей средой и выводят способности преодоления препятствий на новый уровень.
  • Много вертикального геймплея и головоломок, требующих использования крюка для захвата.
  • Присутствует подводное плавание с поиском секретов и особых предметов.
  • Первым публичным местом демонстрации игрового процесса станет E3 2018.

Скриншоты:

Скрытый текст

6zZi7aT.jpg

Jn7pV88.jpg

PjNZHS8.jpg

Ha5RmER.jpg

u3AVCGH.jpg

1gx9MXT.jpg

TvoxJJY.jpg

z8gk5ui.jpg

dI4tRKy.jpg

RyiYS5x.jpg

Арты:

Скрытый текст

 

JuwHWRU.jpg

LYO6LH0.jpg

69xSgpm.jpg

MidbpAu.jpg

cyQoJNQ.jpg

giNGuEo.jpg

zERM6r3.jpg&key=9129f29dd68f80f33d4e6964

 

Изменено пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Flamersys сказал:

Об игре: Shadow of The Tomb Raider расскажет финальную историю происхождения Лары Крофт.

ой сколько уже тех финальных историй было...не сосчитать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штош, теперь она не экз на ху)

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тизер. Египта не видно пока :pardon:

 

 

Изменено пользователем tomaas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодератор

Сокровище Эльдорадо :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max_Prime @Hush  Мексика, ага. Я считаю что серия уже не торт. Хрониклс последняя часть была для меня.

Hllrise.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я белівлю у те що буде найкраща частина у теперішній серії,

Як мінімум джунглі для мене куди краще засніженої локації попередньої гри. Геймплей франшизи і так ок, лишилося тільки сюжет нормальний додати. Що думаю не важко події відбуваються навколо цивілізації Майя.

І тим більше, цю гру роблять  Eidos Montreal, котрі, як на мене, якісніше роблять свою роботу ніж Crystal Dynamics.

Изменено пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы всё таки назвали – Shadow of The Baba Terminator

а то она убила (за две части перезапуска) людей и всяких кракозябр с животными больше, чем Дрейк за 4,5 части:lol:

  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная перестановка в плане разработчиков. У eidos montreal концовка последнего Deus Ex ясно дань понять, что будет еще одна игра. Чего они вдруг за Ларку взялись? Они же вроде ещё и по Мстителям игру собирались делать.

Изменено пользователем ps48765 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ps48765 ну новая Лара тоже явно не последней будет:pardon:

Shadow of The Tomb Raider расскажет финальную историю происхождения Лары Крофт.

Потом пара трилогий о её приключениях, потом финальная трилогия  и т.д.

Надеюсь, сюжетец норм завезут… его очень не хватало Rise of the Tomb Raider:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

З’явився нормальний постер

zERM6r3.jpg

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Благодаря магазину Amazon в сети раньше времени появились первые скриншоты Shadow of the Tomb Raider

Скрытый текст

Dbxo_ZXXcAAC3Lo.jpg

Dbxo_ZWW0AIUyCX.jpg

Dbxo_ZXWsAA9L_X.jpg

DbxpHDSWsAAunNy.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tomaas вже в шапку теми додано давно:tongue:

P.S. Останній скрін от ДУЖЕ Анч 4 нагадує

 

Изменено пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Flamersys сказал:

P.S. Останній скрін от ДУЖЕ Анч 4 нагадує

судя по комментам в интернете у всех такие ассоциации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скриншотам сильно похоже на прошлые части :)

новая инфа: 

- в ирге не будет транспорта (типа джипа из Анча 4)

- обещают лучший экшн в трилогии

- больше стелса

- много охоты, будут леопарды и все такое

- можно свободно плавать под водой

- при помощи веревки можно лазить по стенам и делать прыжки аля Анч 4

- обещают интересные сайдквесты, без них игру можно пройти за 13-15 часов. 

- много насилия и жестокости

-  пазлы не сделали труднее, они стали более креативными и опасными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боксарт

KF4kDcy.jpg

81N9QJ-hGxL.AC_SL1500_.jpg

 

Изменено пользователем tomaas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Welcome to Paititi

 

 

Изменено пользователем tomaas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали о «гибких» настройках сложности

Разработчики игры рассказали об элементах доступности и «гибких» настройках сложности. Её уровни можно выбрать отдельно для боя, головоломок и перемещения. 

В игре можно будет отключить вибрацию контроллера, снизить тряску камеры и выбрать между удерживанием или простым нажатием кнопки для прицеливания. Помимо этого в настройках будет опция, которая позволит зафиксировать камеру на спине Лары — таким образом, для движения по локации игроку нужно будет использовать только один стик геймпада. 

Игроки также смогут настраивать субтитры, включая и отключая их отображение как в главных, так и в контекстных диалогах, а также выбирая между цветными и стандартными белыми. 

Уровней сложности четыре: лёгкий, нормальный, сложный и «Смертельная одержимость». Первые три можно выставлять вне зависимости друг от друга для боя, головоломок и перемещения, однако четвёртый применяется сразу для всего, и его нельзя сменить по ходу прохождения.

Во время перемещения уровень сложности влияет на визуальные пометки мест, где Лара может вскарабкаться. На лёгком они отчётливо видны, на нормальном хуже, а на сложном их нет, как и возможности использовать «Инстинкт выживания», подсвечивающий объекты вокруг. На «Смертельной одержимости» игру можно сохранять только в лагерях.

4ab22513-e9c1-7cb5-7641-95297de2a9f8

Таким же образом работают и уровни сложности головоломок. На лёгком игрок будет получать через интерфейс прямой намёк на то, какое действие необходимо выполнить следующим, на нормальном подсказки будут общими, а на последних двух их не будет вообще. 

При использовании «Инстинкта выживания» на сложном уровне и «Смертельной одержимости» объекты для взаимодействия не будут подсвечиваться так, как то происходит на нормальном и лёгком, в котором механизмы выделяются отдельно другим цветом.

 

This is the hidden content, please
Изменено пользователем tomaas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые полчаса Shadow of the Tomb Raider на максимальном уровне сложности

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.