Перейти к содержанию

Демонстрация технологии трассировки лучей в реальном времени от Futuremark


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Финская компания Futuremark, известная благодаря тестовым пакетам 3DMark и VRMark, представила техническую демонстрацию, в которой сочетается технологий трассировки лучей в реальном времени DirectX Raytracing и существующие системы освещения.
 
 
Для проработки основной части сцены используются стандартные методы растеризации, а технология трассировки лучей в реальном времени улучшает определённые эффекты вроде теней и отражений.
 
Отмечается, что эту техническую демонстрацию запускали на видеокартах текущего поколения. Полноценная поддержка DirectX Raytracing будет доступна в видеокартах Nvidia следующего поколения на базе Volta.
 
Кроме того, Futuremark сообщила о том, что до конца этого года появится новая версия тестового пакета 3DMark.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.