Перейти к содержанию

В Vampyr нельзя переигрывать моменты в случае смерти важных персонажей


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
В ролевой игре Vampyr за авторством студии Dontnod нельзя использовать стандартный для многих проектов фокус, когда после загрузки сохранения убитые героем персонажи возрождаются и можно попробовать другой вариант действий. Если герой Vampyr убивает какого-либо персонажа, то система автоматического сохранения запоминает это действие протагониста, и убитый человек не возрождается.
 
Vampyrdead_base.jpg
 
«Одним из важнейших элементов игры должно стать осознание вами того, что если вы убьёте кого-либо, то это нельзя исправить. Вы не сможете загрузить предыдущее сохранение. Когда вы решаете убить персонажа, то он умирает окончательно, до финала истории», - сказал Стефана Буверже (Stephane Beauverger), отвечающий за проработку повествования в Vampyr.
 
Аналогичная система со смертными персонажами реализована в играх серии Souls.
 
Vampyr поступит в продажу 5 июня этого года на РС, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.