Перейти к содержанию

Новости Treyarch прокомментировала отсутствие сюжетной кампании в Call of Duty: Black Ops IIII


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Один из руководителей студии Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) заявил, что авторы Call of Duty: Black Ops IIII с самого начала разработки игры не планировали создавать традиционную кампанию. Разработчики «с первого дня» задались целью сделать проект, рассчитанный на игру с друзьями.
 
«Когда мы начали делать эту игру, мы не рассматривали идею с созданием традиционной кампании. Это просто не было частью нашего плана. С самого начала мы хотели создать проект, который предлагал бы широкие возможности для игры с друзьями. Это было нашей миссией с первого дня», - сказал Дэн Бантинг.
 
Black%20Ops%20IIIIwhyno_base.jpg
 
«Конечно, в течение разработки, как это случается с каждой игрой, мы пробовали разные вещи и ставили под сомнения некоторые решения. Иногда безумные, смелые и инновационные вещи работают, иногда ничего не получается. По мере продвижения разработки проекта всегда стараешься вывести на первый план самые лучшие идеи, что мы сегодня и продемонстрировали», - продолжил представитель Treyarch.
 
Также Дэн Бантинг отметил, что акцент в серии Black Ops постепенно смещался в сторону социального взаимодействия игроков и сетевой составляющей. Она напомнил и о популярности зомби-режима.
 
«У нас есть большое сообщество фанатов зомби-режима, которая также увлекается франшизой Black Ops. Если посмотреть на то, как они взаимодействуют с игрой, будь то непосредственно игра, онлайн, форумы и трансляции, то всё это представляет собой настоящее сообщество и это массовое явление. Это справедливо и для мультиплеера», - сказал Дэн Бантинг.
 
По словам Бантинга, когда он начинал работать над сетевой частью Call of Duty, в соревновательный мультиплеер играло около 10% пользователей. К 2015-2016 годам в соревновательный мультиплеер играло уже 90% пользователей Call of Duty.
 
Treyarch намерена развивать и дополнять Black Ops IIII после релиза игры.
 
«Black Ops IIII создаётся как расширяемая и адаптивная игра, которая будет развиваться со временем. Мы пошли на это, поскольку знали о том, что создаём проект с широкими возможностями для игры с друзьями. В такой проект можно будет играть в течение долгого времени, многих лет», - заявил Бантинг.
 
Бантинг сказал, что пока не может говорить о том, какой контент для Black Ops IIII авторы будут выпускать через два года после релиза игры. Но в течение первого года после релиза Treyarch намерена поддерживать проект так, «как никогда раньше не делала».
 
Бантинг не дал точного ответа на вопрос о том, планируют ли Treyarch и Activision придерживаться стандартной для Call of Duty политики и выпускать новые карты для зомби-режима раз в несколько месяцев. Зато Бантинг заверил публику в том, что авторы будут выпускать новый контент таким способом, который «осчастливит фанатов».
 
Call of Duty: Black Ops IIII поступит в продажу 12 октября на РС, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калда всегда славилась хорошей сюжетной кампанией (зрелищной) по крайней мере. 

А эти поцы решили уйти с этой дорожки и привлечь больше людей в МП. Иноваторы х..евы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по сути многим тока сюжетка и нужна была включая меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexK @Максим Цвиренко Как раз таки многие покупают колду ради МП а не сюжетки. Это все равно что покупать батлу ради сюжетки. :pardon:

Изменено пользователем Fresh_Snake (смотреть историю редактирования)

1507549.png

Эх….твириночки бы….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо кэп, а мы не знали. 

Мне сюжетка всегда помагала вникнуть в килстрайки мультиплэера например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexK ну судя по многим коментам и обзорам на рус ютубе, да, не знали :trollface:

1507549.png

Эх….твириночки бы….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.