Перейти к содержанию

Новости Директор A Way Out: идеальная продолжительность игры – шесть часов


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Приключение A Way Out от студии Hazelight длится около шести часов и, по мнению директора и автора сценария Джозефа Фареса, –  это идеально. Фарез говорит, что можно растянуть её и на десять часов, если бы получалось с той же периодичностью показывать новые элементы. Он считает, что увлечение индустрии продолжительностью и реиграбельностью должно уйти. 
 
fares.jpeg
 
«Если вы посмотрите статистику того, сколько людей на самом деле в неё играют, то A Way Out на PS4 прошло до конца около 52% из тех, кто её приобрёл».
 
Для сравнения GTA IV прошло 30% игроков, утверждает журналист, который берёт интервью. 52% - это неплохо.
 
«Меня это беспокоит, что вы думаете, что это хороший результат. Представьте, что кто-то вроде Джеймса Кэмерона скажет: «О, только 50% людей ушло из кинотеатра. Это здорово!» Ведь это безумие. У нас есть преподаватели дизайна, которые учат уделять больше внимания первым 40% игры. Остальную игру большинство не увидит.
 
Зачем тратить силы впустую? Мы должны рассматривать игры, как опыт. Неважно, какая у них продолжительность. Если зачастую люди не играют в игры, то почему мы должны комментировать реиграбельность и как долго они длятся? Почему появляется эта информация? Не должна. Когда мой издатель [спросил о продолжительности], я ответил: «Зачем вам это? Я даже не собираюсь отвечать на это дерьмо».
 
Фарес считает, что сделать длинную и разнообразную игру сложно, поэтому он предпочитает не раздувать её искусственно.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно кому нужна продолжительность и реиграбельность. Давайте продавать интерактивное кинцо с сюжетом на 1.5 часа за 60уе.

SpikeToW.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня идеальная продолжительность 7-15 часов, что больше занимает времени – бросаю так как надоедает. Исключение был ведьмак 3, и то, проходил я его больше года с перерывами в несколько месяцев и так ничего и не запомнил, хотя нет, запомнил, меня эта игра жутко утомила. Одни из нас можно уложиться в 15 часов но я начал на реализме и бросил в избушке где нужно было отбиваться от зомби. Да и то, слишком однообразная игра, пыхтел потому что «шедевр» который для меня оказался весьма и весьма посредственной игрой. Оптимальной игрой была недавно пройденная unch.lost legacy. так как развлекалово до последних титров и не успел заЭбаться . 

19 минут назад, SpikeToW сказал:

Конечно кому нужна продолжительность и реиграбельность. Давайте продавать интерактивное кинцо с сюжетом на 1.5 часа за 60уе.

Есть подозрение что много ты купил игОр по 60 дольчанских, а тут ты так, новости читаешь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vlad_levsha ну понятно что кто-то покупает Пшки, кто-то ждёт акций. Сам тоже так делаю.

Но всеравно есть пара игорей, которые брал на старте, но именно по тем причинам, которые обсуждаются. Либо сюжетец классный и продолжительный (GOW/W3) и геймплей такой, что хочется перепройти через время, либо реиграбельность, мультиплеер- Анч4.

SpikeToW.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

идеальная продолжительность игры – шесть часов

Ага, ноу ріплеябіліті, лінейна, і щоб коштувала при цьому 70 євро. Мрія розробника та видавця.

Изменено пользователем quiteunusual (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Директор A Way Out: идеальная продолжительность игры – шесть часов

И носы, носы должны быть побольше

ok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.