Перейти к содержанию

Новости Студия-разработчик Painkiller и Bulletstorm об уходе от Epic Games: это вопрос творческой свободы


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Генеральный директор польской студии People Can Fly, которая вновь стала независимой в 2015 году, Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) рассказал о том, почему авторы Painkiller и Bulletstorm вышли из состава Epic Games. Сейчас в трёх подразделениях студии, расположенных в Варшаве, Жешуве и Ньюкасле, работает, в общей сложности, 160 человек.
 
После выхода Bulletstorm в 2011 году студия сделала Gears of War Judgement, а потом помогала другим подразделениям Epic Games с их проектами. В частности, People Can Fly сотрудничали с Chair Entertainment и работали над Infinity Blade и Spyjinx, а также над отменёнными играми.
 
Bulletstormfreeepic_base.jpg
 
«Одной из причин, почему мы вновь стали независимыми, является то, что после Bulletstorm и Gears of War Judgement мы прекратили делать собственные игры. Мы начали работать над чужими проектами, что было неплохо. Однако тут встаёт вопрос творческой свободы и возможности сделать что-то своё», - сказал Себастьян Войцеховский.
 
Менеджмент People Can Fly выкупил студию у Epic Games. По словам Войцеховского, который пришёл в People Can Fly в 2012 году, сейчас почти все сотрудники студии являются её акционерами.
 
Войцеховский напомнил о том, что права на Bulletstorm принадлежат People Can Fly. По его словам, продажи издания Bulletstorm: Full Clip «показали, что игра интересна, и что авторам стоит задуматься о Bulletstorm в будущем».
 
Что касается продаж оригинальной версии Bulletstorm 2011 года выпуска, то Войцеховский «никогда бы не назвал бы игру провалом».
 
«Будем откровенны, тогда Epic Games ассоциировалось с Gears of War, то есть с игрой, которая может продаться тиражом в 5-6 миллионов копий. Когда вы выпускаете проект по новой интеллектуальной собственности, и он продаётся тиражом примерно в 2 миллиона копий, вы можете считать его неуспешным. С другой стороны, назовёте ли вы продажи в почти два миллиона копий неуспешными для того периода? Всё дело в ожиданиях. Если вы выпускаете проект по новой интеллектуальной собственности и ждёте, что он повторит успех готовой серии, то с этой точки зрения игру можно считать неуспешной. Это правильно. Однако я бы никогда не назвал игру провалом», - сказал глава People Can Fly.
 
Сейчас People Can Fly совместно со Square Enix делает таинственный ААА-шутер. Говоря о том, сохранит ли студия права на проект, Войцеховский отметил, что разработка ААА-игр стоит недёшево и передача прав издателю будет «грамотной сделкой».
 
Войцеховский отметил, что доволен сотрудничеством со Square Enix, но не стал объяснять, почему студия заключила договор именно с этим издателем.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.