Перейти к содержанию

Новости Они пытаются поддержать выход RDR 2 в Steam - инди-авторы недовольны новой политикой Valve


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
На прошлой неделе Valve сообщила о том, что внесла изменения в правила касающиеся распределения доходов между Steam и разработчиками игр. Отныне если игра зарабатывает более 10 миллионов долларов, то Valve забирает себе только 25% выручки, а не 30%. Если проект зарабатывает 50 миллионов долларов и больше, то Valve забирает 20% выручки.
 
Valvebigmoney_base.jpg
 
Ряд инди-разработчиков отметили, что подобные изменения направлены на поддержку крупных издателей вроде Bethesda, Ubisoft и Activision, которые в последнее время игнорируют Steam. В частности, Fallout 76 и Call of Duty: Black Ops 4 нет в сервисе Valve.
 
Основательница Neat Corporation Фрея Холмер (Freya Holmér) считает, что Valve «показала большой средний палец маленьким разработчикам». Valve делает так, что богатые будут богатеть, но крупные компании и так отлично зарабатывают за пределами Steam, полагает Фрея. Она считает, что Valve могла бы позволить себе брать только 20% выручки со всех проектов, а не только с успешных.
 
Джейк Биркетт (Jake Birkett) из Grey Alien Games припомнил Valve новые алгоритмы поиска, которые появились в Steam в октябре этого года и «уничтожили доходы» инди-разработчика. В связи с этим Джейк считает, что Valve следует чинить то, что сломано, а изменения в политике распределения доходов сейчас для него не имеют значения.
 
Основатель Vlambeer Рами Исмаил (Rami Ismail) завялил следующее: «Неужели у Valve всё так плохо в конкурентном сегменте цифровых сервисов, что компания вынуждена субсидировать крупные студии? Неужели их сервис настолько нежеланен для больших проектов, что эти проекты могут выходить в собственных сервисах?»
 
«Складывается ощущение, будто они [Valve] просто пытаются поддержать возможный выход Red Dead Redemption 2 в Steam». – сказал создатель The End is Night Тайлер Глейэль (Tyler Glaiel).
 
Основатель студии No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) отметил, что Valve недостаточно хорошо поддерживает инди-разработчиков, которые на конференциях всё чаще задаются вопросом о том, насколько оправдано решение Valve забирать себе 30% выручки с продаж игр.
 
А вот автор Hidden Folks Адриаан де Йонг (Adriaan de Jongh) пообщался с представителем Steam и отметил, что крупные игры представляют для сервиса большую ценность, чем маленькие, поскольку привлекают больше пользователей. Адриаан де Йонг сказал, что, по мнению Valve, нет особого смысла предоставлять льготы проектам, заработавшим менее 10 миллионов долларов. В таком случае у авторов не будет стимула заработать больше денег.
 
Адриаан де Йонг полагает, что предложенная Valve система является не самым плохим решением. Также инди-авторы могут начать требовать 99% от выручки, стоит Valve пойти на уступки.
 
«Если никто не покупает вашу игру, то Valve получает 0%. Такова реальность и вам с ней жить, инди-разработчики», - отметил Форк Паркер (Fork Parker) – вымышленный персонаж в твиттере, придуманный издательством Devolver Digital.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.